Равноправие с христианской духовной точки зрения!

Почему-то православные христиане, больше всего духовенство РПЦ слово – "равноправие" трактуют исключительно в отрицательном для христианства смысле. Мол, равноправие, это дьявольское понятие и – точка, ибо не может быть между людьми никакого равноправия. Совсем непонятно, почему христиане это слово приравнивают только к негативу? Есть слова, которые можно трактовать как с отрицательной стороны, так и с положительной. Например, слово – "виновник", виновником может быть человек творящих грех, виновником может быть Бог:

"Ибо подобало, чтобы Тот, в Ком создано все и чрез Кого все утверждено, привел, после воскресения, многих сынов к славе, то есть к царству, – чтобы и сам Он соделался ВИНОВНИКОМ жизни их..."

Преп. Ефрем Сирин

Давайте рассмотрим слово – "равноправие" с правильной – духовной христианской точки зрения милости – любви?

Государственное равноправие...

Многие христиане, особенно духовенство РПЦ утверждают, что коммунисты хотели построить рай на земле. Это совсем неправильное толкование на дела коммунистов. А если точнее сказать, то неправильное понимание есть у совестливых людей, но есть лукавые люди, которые осознанно лгут, чтобы ввести в заблуждение подавляющее большинство простых совестливых людей, и лукавым это удаётся уже несколько десятилетий. У коммунистов не было задачи построить божеский рай на земле, ибо они не верили в Бога. У коммунистов была совсем иная задача. Что такое истинный Рай? Рай, это любовь, как и сам Бог любовь. Разве идеалом в коммунистической идеологии является любовь?

НЕТ!

Идеалом в коммунистическом социалистическом государстве является общество, все члены которого социально равны, то есть – равноправие. Не ТО равноправие, которое любит высмеивать непонимание или лукавство, говоря, что равноправия как такового не может быть, что в любой государственной организации равноправие не может уравнивать в правах всех членов организации, например, чтобы и у солдата и у генерала были бы равные права, но ТО равноправие, которое было у всех граждан СССР не только перед государством, законом, судом, но в формировании своей судьбы: где человек в СССР желает жить, кем человек желает стать, где человек желает учиться, кем человек желает работать, конечно, каждому по своим интеллектуальным, физическим возможностям. То есть коммунисты искренне желали, чтобы у подавляющего большинства простых людей были элементарные человеческие условия жизни. Разве это похоже на рай? Разве Бог не желает, чтобы каждый человек – образ Божий имел элементарные – райские условия жизни? Разве Бог любовь сделал так, чтобы из века в век меньшинство людей жило в царских условиях, а большинство людей жило в скотских условиях?! Или одни поместили себя в царские условия, а другим создали скотские? Можно не верить в Бога, но человек всё равно остаётся образом Божиим, и если ум совестливого человека может не верить в Бога, то ум и сердце совестливого человека будут милостивыми к людям – ближним. То есть коммунисты хотели создать такое общество, в котором люди были бы РАВНОПРАВНЫМИ в милости друг к другу, в котором жила бы милость людская друг к другу, и создали такое общество – советское, в котором милость пребывала между подавляющим большинством людей разных национальностей и народностей, конечно, на сколько возможно в этом грешном мире. Это невозможно оспаривать совестливому человеку. Это будет оспаривать ненавистное меньшинство – лицеприятие, надменность, эгоизм. Коммунисты сами того не зная создали такое общество, люди которого исполняли вторую заповедь Божию – возлюби ближнего своего – РАВНОПРАВНО возлюби как самого себя. Такого искреннего братства, такой искренней дружбы, такой искренней милости между людьми разных духовных, интеллектуальных, физических возможностей – не было за всю тысячелетнюю историю христианства. Эта нелицемерная милость между людьми в СССР – являлась вершиной русской цивилизации, пока немилостивые – лукавые люди привели к распаду СССР, посеяв раздор между людьми! Праотцы Адам и Ева тоже были милостивыми людьми, но даже они в самом Раю не устояли от лукавого немилостивого врага – дьявола, НЕОСОЗНАННО сотворили грех, который привёл к печальным последствиям. Понятно? Грех творит своё чёрное дело, но одни люди – бессовестные ОСОЗНАННО творят грех, чтобы творить дьявольскую немилость, а другие люди – совестливые искренне верят лукавым изворотливым людям, лукавство которых бывает трудно распознать, потому НЕОСОЗНАННО начинают творить грех, который приводит к печальным последствиям.

Церковное равноправие...

Христиане, духовенство говорят, что прихожане должны подчиняться Церкви, потому никакого равноправия не должно быть. Конечно, под Церковью подразумевается церковная иерархия. Правда?! На каком достойном основании делается такое безапелляционное утверждение? Какой самый главный закон в христианстве? Любовь, ибо сам Бог есть любовь. Церковь вне любви – не является Церковью, если в Церкви нет любви между прихожанами и церковной иерархией, никакая иерархия не будет служить на пользу всем без исключения. Где нет любви, там есть диктат! Где есть любовь, там нет диктата, там есть РАВНОПРАВНАЯ – посильная христианская любовь друг к другу, один – не превозносится над другим, и в этой любви каждый будет исполнять свои прямые Богом данные обязанности, ведь эта данность – обязанность есть – любовь! Духовенство РПЦ – духовные учителя должны и себя и христиан учить евангельской любви, о которой говорит апостол Павел в своём гимне любви, к которой призывают святые отцы, сам Господь Иисус Христос.

Для этого и создана Церковь, а в ней церковная иерархия.

Семейное равноправие...

Христиане, духовенство говорят, что жена должна подчиняться мужу, дети родителям, потому никакого равноправия не должно быть. Правда?! На каком достойном основании делается такое безапелляционное утверждение? Какой самый главный закон в христианстве? Любовь, ибо сам Бог есть любовь.

"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его".

Послание апостола Павла к Ефесянам 5, 28-30

То есть, разве левая рука не равна правой руке, левая нога не равна правой ноге, левый глаз не равен правому глазу, сердце не равно голове? Все члены равны между собой, и если мужчина – муж нелицеприятно – РАВНОПРАВНО относится к каждому своему члену – любит его, тогда таким образом должен относиться к жене, ибо любящий свою жену любит самого себя. В точности можно сказать и о женщине – жене... ибо любящая своего мужа любит самую себя. То есть между мужем и женой должно быть РАВНОПРАВИЕ – любовь, только тогда всё будет на своих подлинных местах: жена повинуется мужу в любви, ибо он мужчина – муж, отец, муж повинуется жене в любви, ибо она женщина – жена, мать, каждый исполняет свои прямые мужские, женские обязанности. В таком миролюбии муж не может любить жену больше чем детей, также жена не может любить мужа больше чем детей. То есть настоящая любовь будет РАВНОПРАВНОЙ ко всем без исключения, как равноправная любовь у Бога ко всем без исключения людям. В таком семейном РАВНОПРАВНОМ миролюбии воспитываются дети, дети с искренней любовью повинуются родителям, ибо любящие своих родителей любят самих себя. Где нет любви, там есть диктат! Где есть любовь, там нет диктата, там есть РАВНОПРАВНАЯ – посильная христианская любовь друг к другу, один – не превозносится над другим, и в этой любви каждый будет исполнять свои прямые Богом данные обязанности, ведь эта данность – обязанность есть – любовь!

Божественное равноправие...

Бог воплотился стал человеком!

То есть Вторая Ипостась Божия – Иисус Христос ради людей принял человеческую природу – во всём уподобился нам (кроме греха) – стал РАВНОПРАВНЫМ с человеком – образом и подобием Божиим, и этот образ и подобие Божие взошёл на страдательный и спасительный для всего человечества Крест, чтобы спасти человека, людей. То есть Иисус Христос истинно показал и доказал, какой РАВНОПРАВНОЙ любовью ко всем людям должен обладать человек – образ и подобие Божие! Вот к какому РАВНОПРАВИЮ – любви призывает христианство. Христианство состоит не в том, чтобы христиане, тем более духовенство понимали евангельские истины физическим умом, но понимали духовным умом, чтобы борясь со страстями преображался дух, в котором зарождалась бы посильная любовь к Богу, ближним.

Дух творит формы!
***

Фото из Интернета.


Рецензии