Путешествие в Египет. Венеция 2

Алефтина Романова
   Мы поселились в районе Сан - поло. Наша квартира, напоминала своим убранством, музей. Итальянцы, удивительные люди, и знают толк в удовольствиях, еде, и развлечениях. Они умеют создать атмосферу для чувственной и незабываемой ночи. Именно такой была моя первая ночь в Венеции. Начавшаяся под песни гондольеров при луне, и продолжившаяся в уютной комнате. Чувства захватили меня целиком и полностью. Мой гнев, спрятался где - то в потаённом уголке моей души, свернувшись калачиком, как озябший пёс. Мне так не хватало его любви. Не смотря, на все обстоятельства и обиды, я очень любила его. И он это знал!

           Мост вздохов

   Однажды Саид привёз меня на место, которое называлось "Мост вздохов". Это оказался крытый переход, связывающий Дворец Дожей и тюрьму. Он был построен в 17 веке.

- Помни, Джина, я вытащил тебя из тюрьмы. Это место будет напоминать тебе об этом. -  С сарказмом сказал Саид.
- Я бы там на долго не осталась, и ты не хуже меня это знаешь. - Ответила Джина.
- Да, знаю. Поэтому прошу тебя, будь благоразумной. - Вздохнув ответил мужчина.

   Целый год мы будто дышали этим городом. Каждая ночь открывала нам свои экзотические двери. Мы заново узнавали друг друга под маской любви, и как бы говоря: "маска - я тебя знаю"!

    Но с каждым днём я узнавала другого Саида. Иногда близкого и родного, а иногда резкого и вспыльчивого. Последнее меня пугало. Ему нужно было личное пространство, да и мне, пожалуй, тоже. Мы настолько стали близки, что стали понимать друг друга без слов.

   Однажды, Саид не успел снять маску, и я это увидела. Но дело не в этом, конкретном факте. В Венеции ещё в 17 веке придумали их носить. Кто то защищал своё личное пространство, ведь городок был маленьким. А кто - то просто не хотел огласки.

   Я не чувствовала присутствия другой женщины, нет. Дело было не в этом. Он куда - то уходил, надев маску. И я, волновалась за него. Вот и сегодня, он пришёл в плаще, и с маской на лице. Я боялась, что он опять куда - то влип. Спросить на прямую, я его не могла. Но чувствовала, что ему нужна моя помощь...

   Многие, таким образом проворачивали грязные дела. Можно было кого - то убить, и остаться безнаказанным. А можно было проматывать свою жизнь, ходя по борделям и казино. Я не знала в чём конкретно он замешан. Знала лишь то, что его нужно спасать...