Стеб

Отческая Ирина
О хорошей, что скажешь? Одно слово - душа! А у "плохенькой" девочки парус аленький в косах да пол бездны, пропаханной пополам с безысходностью, отражаются, Господи, как молитва в глазах…
 От того-то в них ангелы машут пестрыми крыльями, псоголовые вестники – хоть святых выноси – пахнут псиной и верностью, да покорностью детскою, поперхнувшися матами, как и «иже есИ»,
…Как не станешь Джокондой, улыбаясь загадочно, семь обдолбанных гномиков ледянеют в душе, три икара, подбитые и попавшие на небо, запрокинули головы «где ты, милая, где?»
- Вот я солнце пропащее, (но да мне не завидуйте, до безделиц не сведуща, на любовь не годна), как безгласая горлица, одичавшая начисто, из ковчега отпущена и назад не взятА.
Всё рядочки калашные, и куда мне с мякиною, накрахмалены фартушки у девчонок других, хлебосольно и весело, балагурно и песенно кавалерам и присказкам побродить среди них.
Объявите анафему, как ведуньи и истине, эко жизнЯ людимая - всех люби и прощай… сердце доброе сносится, ножки быстры подкосятся – (проходили не раз уже) этой тропкою в рай…
Уж не тропка, а просека, уж колодцы - не глазоньки, не улыбки - скольжение, а скорее змеи. У хорошенькой девочки, дай-то Бог, перемелется, у хорошенькой девочки еще все впереди.