НОЧЬ хоровое пение

Феликс Андреев
   …звуки – предмет мечтаний.
западня  перевернутости слов:

Торжеством лени и жадности
определяется направление
в недвусмысленности познания,
отдалённо напоминающих
плач несчастных
холодно-голодных псов.

Вдавливаемая в синь неба
печать захолустного рабства, –
пигментным пятном на чистоту поля.
Жизнь каждого, как отражение правды:
…в зеркале мутном что ни картина –
З в у к!

Западнёй пугающего,
дребезжание звуков-признания
 – по умолчанию  –
стекающих тропинкой к дому:
неповоротливому,
преисполненному покоя и согласия,
тихому дому,
что вдоль сатиновых берегов,
мимо выплеснутых в синь берёз,
опрокинутой чашей,
по ту сторону дождя.





Велик соблазн
непереносимости звучания
орущих глоток.
Отголосками хоралов
страдающего средневековья,
посреди прохиндеева моря,
слышу глухие голоса «посредников»,
извивающихся на раскалённых сковородах,
беспрестанно погоняющих впереди себя
крик.
Обгоняюще-догоняюще-отвергающих
его   о т р а ж е н и е.

(О! Как велик соблазн!)

И как непростительно знать…
Знать наперёд бессмысленность выбора,
считая-складывая в уме,
(вслух…)

И,
признавая жёсткость эпохи равных возможностей,
продолжать целовать дома грешников…