После тридцати...

Ирония Ли
Женщины после тридцати – разные. И к мечте, к своей заветной цели: к счастью, семье, детишкам и красивому дому, они идут разными путями. Достигают, правда, не совсем того, чего так желают…

Одни из них, суетясь и утирая слёзы, пробираются через собственный горький опыт и набитые шишки. Намаявшись, они соглашаются хоть на что-нибудь, похожее на мечту, и страдают, взвалив на себя непосильное: проблемного мужа, нехватку сил и денег, и полную ответственность за семью.

Другие, терпеливо наблюдая за опытом окружающих и потихоньку получая свой, становятся очень придирчивыми к мужчинам: не желают ради них менять свою жизнь и не стараются угождать, наслаждаются жизнью независимой, самодостаточной женщины и не ощущают острой потребности в мужском плече. А наигравшись в свободу, понимают, что им уже хочется, наконец, и мужского тепла, и поддержки. Что уже готовы сделать мужчине какие-то поблажки, а доходят, в итоге, до абсурда, как в песне:
                … Я его слепила
                Из того, что было…
Иллюзии обычно заканчиваются разочарованиями. Однако, женщины продолжают  надеяться на встречу с долгожданным мужчиной, снова и снова наступая на одни и те же грабли…

Между теми и другими категориями женщин, есть тоненькая прослойка, состоящая из тех, перед кем не стоит цели срочно выйти замуж. Они заняты делом: учёбой или карьерой, и ждут СВОЕГО человека, для которого им хотелось бы готовить, стирать и гладить…
Они не всегда имеют представление, каким должен быть этот СВОЙ мужчина. Теоретически, априори, прикидывают его качества и составляют их виртуальный список: без вредных привычек, не бабник, ответственный, умеющий работать и зарабатывать, с юмором, умный. Причём – умный – это обязательно. Чтобы у него можно было бы чему-то интересному поучиться, тянуться за ним.

Вот эта прослойка – третья группа женщин, которая не занималась практикой общения  с мужчинами одновременно с учёбой и карьерой, самая несчастная. Ведь получать горький опыт им приходится в более позднем возрасте, чем остальным. Они тяжелее переживают и набитые шишки с их последствиями, так как умнее, но не мудрее напрактиковавшихся подруг. Оттого чаще и остаются одинокими, боясь обжечься снова. И растят безотцовщину, с глубоким чувством вины перед ней.

Так и живут...