Ахмадулина Мессерер Анастасия Цветаева Runtu Uri

Юри Рюнтю
2020 - Фото: Образовательный Центр США в здании Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы им. Маргариты Ивановны Рудомино: Москва Россия 2005 / http://stihi.ru/2012/08/30/2768 / Дар - из 62 книг писателя : DVD-1 и DVD-2: ' О Pусском 3арубежьe в США, в Европе и Австралии ' для Библиотечных Фондов США: лично передан - Директору Центра Марисе Фушилл ( Marisa Fushille : USA / http://www.stihi.ru/avtor/yuri2005 / ) - 62 книги автора на двух ДВД-дисках : ' О Pусском 3арубежьe в США, в Европе и Австралии ' для Библиотечных Фондов России: лично переданы - госпоже Ольге Валентиновне Синицыной (Deputy Director General : Russia ), директору Всероссийской Государственной Библиотеки Иностранной Литературы. Photo: Academician Yuri Ryuntyu and Marisa Fushille and Olga Sinitsina in Moscow Russia 2005 / http://www.stihi.ru/2012/10/27/2765 / Media TV Radio Celebrities Russia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / http://www.stihi.ru/2006/04/15-2109 / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia 2020.


DVD-1:

«The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage:
 Russia – XX Century» 2000 /  http://www.stihi.ru/2019/12/06/704 /



 BIBLIOGRAPHY:  EUROPE AND RUSSIA: X - XX Centuries AND EURASIA, USA AND AUSTRALIA: XIX - XX CENTURIES

------------------

Мне по душе - этот Университет в Калифорнии США с моими 62 книгами по Истории и Культуре России с 10 по 21 век. /  http://www.stihi.ru/diary/yuri2005/2016-04-12 /

----------------------------

ИЗ КНИГ - автора на ДВД-1 и ДВД-2 - РЮНТЮ, Юри Мэттью / Издано в Австралии - 2000 и 2005/

DVD-1:

«The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage:
  Russia – XX Century» 2000 /  http://www.stihi.ru/2019/12/06/704 /


« ТРЕХТОМНИК «МЕДИТАЦИИ: БЕЛЛА АХМАДУЛИНА И ИОСИФ БРОДСКИЙ: 1937-2000 »



Том Первый - ВТОРАЯ ГЛАВА:
 

СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ И ЕЩЕ - ОДИН ПОРТРЕТ ДРУГА


 Перечитав предыдущую главу я понял, что ее ПОЛНОТА ПУСТА.

Здесь все ВОКРУГ.

Здесь НЕТ ВНУТРЕННЕЙ ПРУЖИНЫ, что СВЯЗЫВАЕТ СЕРДЦЕ И ДУШУ.

И тут... я нарисовал из слов ДВА ПОРТРЕТА.


ПЕРВЫЙ ПОРТРЕТ: «БЕЛЛА АХМАДУЛИНА : 1995 Москва Россия 1995 »

Она ничeго не умеет, кроме стихосложения. Белошвейка строк бесхитростна. Ей нельзя запретить стихосложение. Это второе дыхание, как два легких в клетке ребер. Ее голос слит со звуком. Рифмы оплетают синтаксис хореев. Хор букв сценичен хороводами намеков. Слова роятся. Ритм исторгает истины вечности. Открытия Б. Ахмадулиной не навязчивы. Вот они: У уха нет тени. У ряби волн нет жажды. Стекло прозрачнее молока. Мандельштам и Цветаева - Ангелы Хранители Сосредоточья. Листья падают вверх над головой. Вокруг запах облаков. В каждой луже живут звезды. Грачи кричат чернее ночи... Я нашел это среди ее строк. Мы разделили сокровища без разлада. Сокровища ничьи. В тот день нашей встречи я прочел свое вслух. Вот это здесь. Я вновь перечитал Портрет Друга. Я разгадал свой сюрреализм. Нет. Здесь нет ничего особого. Мои чувства неосязаемы руками. Краски - звуки сместили углы у рифм. Я перечитываю свой рассказ о Б. Ахмадулиной и меня переполняет теплота парного молока. Это особое тепло живой плоти. У меня хорошо на сердце. Я счастлив. Я желаю доброты и Божьего Благословения гениальной женщине. Я знаю - ее не минует суета, что называется Нобелевская Премия по Литературе. “Какая разница в каком тысячелетии это обрушится на меня”, - смеется ее голос. - “Ведь мы с тобой дружны через Рудольфа Нуреева... Пути Господни неисповедимы...” Мы попрощались и разошлись. Я понял, что ТРИ ТРОЯНСКИХ КОНЯ СОВЛИТЕРАТУРЫ ничего общего с ней не имеют. А. Вознесенский - может архитекторничать и лукавить. Р. Рождественский - может филологствовать в университете и хитрить. Е. Евтушенко делает все, как Р. Рождественский. Они подстраховывают друг друга на скалах ПОЭЗИИ. С Беллой Ахмадулиной все проще. Она способна только петь. Без поэзии она умрет. С ней легко тягаться смертным. Все гениальное - монументально и хрупко. Бессмертие щадит только гениальность. Б. Ахмадулина избранница среди наиизбранных Богом. Совесть от Бога дает голосовые связки. Ее ремеслу нельзя обучить и надрессировать. ХХ век России завершается ее светом. Открытия Б. Ахмадулиной не навязчивы. Вот они: У уха нет тени. У ряби волн нет жажды. Стекло прозрачнее молока. Мандельштам и Цветаева - Ангелы Хранители Сосредоточья. Листья падают вверх над головой. Вокруг запах облаков. В каждой луже живут звезды. Грачи кричат чернее ночи... Я сам нашел это среди ее строк. Мы разделили сокровища без разлада. Сокровища ничьи. Мы вместе поселились в Бессмертии. Она и я на «ТЫ с ВЕЧНОСТЬЮ». Вот и все. Я зову ее - ИЗАБЕЛЛА. Это имя знают самые близкие. Этот звук меняет цвет ее ГЛАЗ.

DVD-1:

«The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage:
  Russia – XX Century» 2000 /  http://www.stihi.ru/2019/12/06/704 /


ВТОРОЙ ПОРТРЕТ: «БОРИС МЕССЕРЕР :  1999 Москва Россия 1999 »

Борис Мессерер согласился на разговор после моего звонка. (18 сентября 1999). Мне была дарована эта встреча без Б. Ахмадулиной. Я прилетел для этого из Нью-Йорка. Она была в больнице. Он встретил меня в коридоре. Я ощутил легкое пожатие руки. Почувствовал его мягкий голос, где нет требовательности или подчеркнутости своей значимости. Мы поднимаемся и спускаемся через переходы лестниц. У него осторожные и юркие движения. За мной следят доброжелательные глаза. Они натренированны следить. В кипе мимолетных слов нет никакой нравоучительности. За знаменитым столом уютно, хотя в этом есть и "особость" домашнего ритуала для именитых гостей. Очередность слов определяет именно это значение для моего сегодняшнего визита сюда. Замечаю, что его руки любят прикасаться, что-либо трогать. Звонит телефон. Слов извинения о том, что наша беседа прервана нет. Он говорит в трубку "забыв" о собеседнике. Слышу его слова - нетерпеливого склада. Глаза полузакрыты. Он как бы отстраняется от напористой телефонной глупости. Ноздри носа напряглись. Голос сопит. В мимике нет претензий, негодования, резких осуждений. Видна отчужденность. Он не ругает бранно неугодного "звонаря". Закончив телефонный разговор, начинает вновь вслушиваться в мои слова, тембр голоса. Для него ощущение от фразы первоначально. Чувствую, что набор слов для него вторичен. Это ощущение переходит почти в навязчивость. Она создается через его слушательную мимику и жесты. "Цвет глаз моих считается голубой", - отвечает на вопрос "ниоткуда". Здесь нет никакой участливости, предвосхищений. Царствует всеядная ОТСТРАНЕННОСТЬ. Здесь немоголосый завод ВНУТРЕННЕГО МЕТРОНОМА. Здесь счет и учет времени через секундные стрелки. Здесь волнение от беспокойства об утраченной минуте... с собеседником. "С утра я тружусь. Мне абсолютно неинтересно - ЧТО ЗА ОКНОМ? Открываю глаза и смотрю на циферблат. Понимаю, что я уже куда-то опоздал. Так было... всегда"... Он говорит и говорит для себя. Я ухожу из дома ДВУХ СЕМЕЙ: АХМАДУЛИНОЙ-МЕССЕРЕРА задаренный книгами. Вот и получено благословение на издание стихов великой поэтессы века из рук ее мужа.

Перечитывая свой СТОП-КАДР ПОРТРЕТ я испытываю "волну доброго слова", которая сопровождает меня из года в год.

В этом доме живут не только БОРИС И БЕЛЛА, но и ТЕНИ ВЕЛИКИХ.

ОНИ ЗДЕСЬ В СВОЕЙ ОБРЕЧЕННОСТИ НА БЕССМЕРТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПАМЯТИ.

Список знаменитостей, которые навещали ЭТОТ ДОМ мог бы быть СРАВНИМ СО СПИСКОМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЛОНА ЛИЛИ КОГАН-БРИК.

Разница лишь в том, что видевшие ДОМ БОРИСА - БЕЛЛЫ ОСТАВЛЯЛИСЬ ЖИВЫ И СТАНОВИЛИСЬ ОБРЕЧЕНЫ НА ЭМИГРАЦИЮ.

Все посетившие САЛОН " Царицы Сионовой - Лили Брик " - составили список заключенных-смертников концлагерей социализма.

Два знаменитых московских салона - НА СЕГОДНЯ ИЗЖИЛИ СЕБЯ.

Они пусты. Здесь только ФОТО - ТЕНИ БЕССМЕРТНЫХ.

Тысячи СУДЕБ вчерашней интеллектуальной элиты СССР за горизонтом зарубежья. Кокон мертв.

Развалины Рима не состоялись без могил римлян.
Самопогромы трагичны.

Реквиемом для многих из них звучат слова великого русского писателя:

 "Весь социализм вышел и начал с отрицания СМЫСЛА ИСТОРИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и дошел до ПРОГРАММЫ РАЗРУШЕНИЯ и АНАРХИЗМА...
Причину зла я вижу в БЕЗВЕРИИ.

Отрицающий народность - отрицает и ВЕРУ.

Именно у нас это так, ибо у нас вся народность основана на ХРИСТИАНСТВЕ.
Слова: "Крестьянин" (русское слово: крещенный крестом), "Русь Православная" - суть, коренные наши основы.

У нас РУССКИЙ, отрицающий НАРОДНОСТЬ, и таких много, - есть непременно АТЕИСТ или РАВНОДУШНЫЙ.

Обратно, всякий НЕВЕРУЮЩИЙ или РАВНОДУШНЫЙ - решительно не может понять и никогда не поймет - ни РУССКОГО НАРОДА, ни РУССКОЙ НАРОДНОСТИ.
Самый важный теперь вопрос: как заставить с этим согласиться нашу интеллигенцию?
Попробуйте заговорить: или съедят, или сочтут за ИЗМЕННИКА. Но кому изменника? Им! Им - то есть чему-то носящемуся в воздухе и которому даже имя придумать трудно, потому что они сами не в состоянии придумать, как назвать себя.
ИЛИ... НАРОДУ ИЗМЕННИКА?

Нет, уж я лучше буду с НАРОДОМ: ибо от него только можно ждать чего-нибудь, а не от ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ РУССКОЙ, народ ОТРИЦАЮЩЕЙ и которая даже НЕ ИНТЕЛЛИГЕНТНА...
А... А первый признак неразрывного общения с народом есть УВАЖЕНИЕ и ЛЮБОВЬ к тому, что народ всею целостию своей ЛЮБИТ и УВАЖАЕТ более и выше всего, что ЕСТЬ В МИРЕ, - то есть СВОЮ ВЕРУ".
Федор Михайлович ДОСТОЕВСКИЙ

(Переписка с друзьями)

Санкт-Петербург 1879.


Разве не о самопогромах интеллигенции в России эти слова. Здесь горечь, боль и, еще раз, боль...

Подумав, что СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ бывает "на стене" с портретами близких... других... Я пририсовал еще один. И здесь мои чувства и бесконечная любовь... к другу. Перед глазами моя встреча с сестрой Марины Цветаевой.

DVD-1:

«The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage:
  Russia – XX Century» 2000 /  http://www.stihi.ru/2019/12/06/704 /


ТРЕТИЙ ПОРТРЕТ: «АНАСТАСИЯ ЦВЕТАЕВА : 1980 Коктебель Россия СССР 1980 »

Эта последняя встреча стала благословением. Был Коктебель и писательский санаторий, где она подолгу жила со своей старинной подругой. Вот и все, что в голове от того лета и моря. Мы говорили о чем-то… смотря на волны... Беспристрастный голос Анастасии Ивановны не учил, не назидал и не проговаривал слова ради их звука, звучания в ушах собеседника. Глаза смотрели в глаза. Рот слушал Рот. Я же тайно считывал морщинки у краев ее губ. Наш разговор стал даром, который я берег восемнадцать лет для себя. Сегодня я позвал воспоминания вспять. Я делюсь ее портретом по праву скупца. На прощание я поцеловал ей руку. “Спасибо за все доброе, что Цветаевы сделали для России”, - выдохнул медленно - медленно. В ответ Анастасия Ивановна вздрогнула, взяла двумя ладонями мои пальцы и слегка их сжала. Здесь был трепет. Я почувствовал легкий вздох. “Почитайте о малиновых звонах... о звонаре. Это вышло в “Звезде”, - недвижно остановила взгляд. Она смотрела на меня подслеповатыми зрачками, которые не сужались и не расширялись. Через минуту отвернула голову. Ее что-то беспокоило. Похабно закричали драчливые чайки. Их стали подкармливать приехавшие гурьбой велосипедисты... Я долго смотрел вслед сверстницам века. Я только сейчас понял, что с ней вдова Волошина.

Еще мгновение и... линия горизонта разрезала их поперек пояса.
Силуэт горы разделил их по вертикали. Тени расчертили черные овалы спин в мишени для... шума прибоя и голосов рыбаков.

Небо непонятно опрокинулось и разметалось матовой галькой в ногах.

“Говорят, здесь много ХАЛЦЕДОНОВ?” - запел шквальный ветер с бухты. “Ваш... рот сплошное... целованье”, - подпел голос той, что не покидала этого морского мира раковин и водорослей.

Она поселилась здесь издавна. Знакомая незнакомка была НЕВИДИМКОЙ для зрячих.

Гребни волн безошибочно выдавали ее штрихи из пены прилива.

Картины Мане и Моне слились.

“Ничего странного. МАРИНА - это значит МОРСКАЯ”, - незаметно для себя я запел в унисон с ветром.

Мы давно дружны.

Я люблю шелковистость волн и легкость ощущения бытия. Мир мало изменчив, для кротко живущих…и 
«накоротке» с Богом.

Вечность и бессмертие не могут раздражать смертных.

Они не успевают заметить «что к чему» вокруг суеты и суи.


Теперь, когда ЧУВСТВЕННОЕ ОЩУЩЕНИЕ СФОРМИРОВАНО, то можно перейти к истории, хроникам, хронологиям и всему тому... что уцелело из жизнесвидетельств гениальной поэтессы Изабеллы Ахмадулиной... И, прежде всего это ее фотографии…

DVD-1:

«The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage:
  Russia – XX Century» 2000 /  http://www.stihi.ru/2019/12/06/704 /


© Белла Ахмадулина и Юри Мэттью Рюнтю - РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК - СЕРИЯ ИЗ 62-КНИГ Юри Мэттью Рюнтю 62 BOOKS by YURI MATTHEW RYUNTYU: Australian Literature about RUSSIA:
    


Все ЧЕМ я делюсь Здесь и НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ - представляет ИТОГ Моей Личной Жизни - и НЕСЕТ в СЕБЕ - Единственную ЦЕЛЬ - поделиться и одарить ТОЙ ДОБРОТОЙ КОТОРАЯ  - Приумножает - Значимость Личности - Любого Читателя и - Уважает ЕГО / ЕЕ - Ценность как Уникального Человеческого Существа от Рождения .

Условие - для Таких Подвигов - Долгая ЖИЗНЬ ИНДИВИДУУМА и - Безоговорочное Уважение - к Великой России и к Ее Многотысычелетней Истории как и к Русскоязычной Уникальной Культуре с 988 года в СОДРУЖЕСТВЕ с ЕВРОПОЙ.

------------------

DVD-1:

«The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage:
  Russia – XX Century» 2000 /  http://www.stihi.ru/2019/12/06/704 /


Мне по душе - этот Университет в Калифорнии США с моими 62 книгами по Истории и Культуре России с 10 по 21 век. /  http://www.stihi.ru/diary/yuri2005/2016-04-12 /

 --------------------

DVD-1:

«The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage:
  Russia – XX Century» 2000 /  http://www.stihi.ru/2019/12/06/704 /


2020 - Автор Юри Рюнтю / Yuri Matthew Ryuntyu: b. 1949: / избран в 1996 - академиком в 45 лет / http://www.stihi.ru/2015/12/17/3043 / и - был рекомендован на почетное избрание в 1995: академиком Беллой Ахмадулиной : 1937-2010 / http://www.stihi.ru/2012/09/29/5820 / и академиком Махмудом Эсамбаевым: 1924 - 2000 / http://www.stihi.ru/2009/09/06/4088 /. Фото: диплом - члена Академии Информатизации России: Москва 1996/. Новая Академия - была создана - как элитарная интеллектуальная альтернатива - Академии наук СССР - пропитанной политизацией науки - искусства и литературы под руководством - ЦК КПСС СССР: с 1922 по 1991 ). Одновременно были избраны: академик - Борис Ельцин: 1931-2007, академик - Юрий Лужков: р. 1936 и другие Знаменитые Россияне, как и - писатель, драматург и журналист из Австралии: Юри Рюнтю - номинация за книгу - 1995 : " Руди Нуреев - Без Макияжа " - напечатано в Москве / http://stihi.ru/2012/10/01/5206 / . В тот год - Издательство Новости - опубликовало - только - ТРИ КНИГИ - " Михаил Горбачев - Биография: 2 тома " 1995 / http://stihi.ru/2016/01/28/8344 / и Майя Плисецкая " Я - Майя " 1995 / http://www.stihi.ru/2008/05/01/2682 / и - книгу Ю. Рюнтю, как друга Фредди Меркьюри: 1946-1991 / http://www.stihi.ru/2013/05/16/5478 / и личного секретаря - Рудольфа Нуреева: 1938-1993 - за последние 6 лет его жизни: Париж: Франция - Ли Галли: Италия - Лондон: Англия - Санкт - Петербург: Россия ( 1987 - 1993 ). С 1993 - 2001: автор создал - 35 томное издание: из более 50 томов " Мировое Интеллектуальное Наследие Рудольфа Нуреева : Россия - ХX век " на ДВД-1: 10 000 стр.и 4 000 фотографий / http://stihi.ru/2013/08/03/1478 / 2020.

 2020 - Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights / 21st century Russia / http://www.stihi.ru/diary/yuri2005/2013-11-02 / 2020.

 2020 - Мои 110 книг на русском-французском-английском языках - печатаются и издаются в России - США - Австралии: 1990 - 2020 | yuri ryuntyu | uri runtu | рюнтю юри |iouri runtu | http://www.stihi.ru/diary/yuri2005/2016-04-12 |

 2020 - Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Личное Важно: Просто и легко жить в столице и поэтому я в Канберре. Фото из моего дома: где многое написано для моих читателей на ПРОЗА.ру. Моя рутина каждо-дневья здесь. Иногда интересно - взглянуть на себя из фотокамеры - Я ДОМА и 11 книг мне подарил 2017 на Барьерном Рифе /Yuri Matthew Ryuntyu /the Great Barrier Reef /Australia / http://www.stihi.ru/2017/10/28/2582 /2017- и / http://www.stihi.ru/2017/10/28/2564 /2017- / + / http://www.stihi.ru/2015/11/14/6447 / Здесь хорошо работается и пишется годами.

2019 - В нелегкие для энтузиазма - 70 лет : 139 500 - Читателей / 2 334 - текстов автора : Франкоязычный, Англоязычный и Pусскоязычный писатель и журналист - академик Юри Мэттью Рюнтю / р. 1949 Россия / Австралия - Русская Литература Дальнего Зарубежья: XX - XXI век / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / journalist writer TV Radio / academician Ryuntyu, Yuri / born 1949 Russia / Celebrities ACT Australia / Canberra, произносится [kanbera] или [keanberea]: Интеллектуальная Элита Демократической России / http://www.stihi.ru/2016/02/26/4704 / 2020.

 2020 - Мне холодно в Канберре / / где до -5С или +15С зимой: в июне-июле-августе. Зимой - меня нет - там. Мой Второй ДОМ, где тропическое лето без зим : Личное и Важное - ' Писательский Стол и Мой Дом на Коралловом Море - на Великом Барьерном Рифе в Австралии ' - / http://www.stihi.ru/2017/10/28/2564 / - the Great Barrier Reef /Australia / / и / / Celebrities Russia / Canberra ACT Australia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2020.

 2020 - Мой сверстник : из Журналистики и Телевидения : Справедливый Давид Рэндалл ( David Randall born 1951 UK ) - уточнил : " Газеты - совсем не литература. Хотя, большую - часть Литературы не назовешь - Литературой - так же. Материал в газету иное, чем написать - роман или рассказ, однако разница эта не столь велика... Хорошо написанное : ясно, легко читаемо... незакостеневшим языком,как и - поучает и развлекает. Эти слова подходят - к хорошо написанной газетной статье, как и к хорошо написанному роману. Они точны для любого языка, на котором вы пишите... " Англия 2004 / перевод автора Ю.М.Рюнтю: 2019 / United Kingdom UK 2004 / David Randall , Ipswich UK British journalist / Book: The universal journalist - The Great Reporters / Canberra ACT Australia _ Iouri Runtu: French / http://www.stihi.ru/2017/10/29/4498 / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Media TV Radio Celebrities 2020.

 2020 - Телевидение и Журналистика : Лидер Российской Прессы - Михаил Леонтьев ( Mikhail Leontyev born 1958 Russia ) - резюмировал : " Журнализм - является квинтэссенцией интеллигентского сознания, построенного на самомнении, презумпции морального превосходства и примитивных мировоззренческих клише... " / 2001 Moscow Russia / journalist writer / Ryuntyu, Yuri / born 1949 Russia / Media TV Radio Celebrities / Canberra ACT Australia _ Iouri Runtu: French / http://stihi.ru/2017/10/29/2071 / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2020.

 2020 - Журналистика : Мои 15 лет 2005-2020 на Стихи.ру - Австралийский Писатель - 2 334 - текстов автора: Читателей: 139 500 : Стихи.ру - это Грандиозное Интелллектуальное и Единственное на планете Земля - Явление в Мировой Культурологии из России - Результат 100% Грамотности Населения в России / / http://www.stihi.ru/2017/01/02/1270 / 2017. С 2005 - 10 Авторских Произведениях Сценической Драматургии для Театра и Кино: А. Блок, С. Есенин, В. Маяковский, О. Мандельштам, М. Цветаева, Б. Пастернак, А. Ахматова, М. Кузмин, А. Белый, И. Северянин, З. Гиппиус и Иосиф Бродский / Celebrities Media TV Radio / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia 2020

 2020 - Журналистика : Писатель Юри Рюнтю - Front cover Первая страница Стихи.ру / 1-15 книг - автора Юри Рюнтю / http://www.stihi.ru/2016/05/25/536 / Yuri Ryuntyu /Russia Moscow /2005-2020 / Москва Россия / 2019 - В свои нелегкие для энтузиазма - 70 лет - и я не ОЖИДАЛ - такого - КНИГО-ПЛОДОНОШЕНИЯ - вокруг себя в Австралии и на Западе в Европе и США на 2019 / Энтузиазм — высокая степень воодушевления, душевный подъём. Русско-язычное существительное, неодушевлённое, Мужской Род, 2-е склонение/ Celebrities Media TV Radio / Canberra ACT Australia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2020.

 2020 - Журналистика : Пьеса для Театра и Кино : ' Драматургия Жена и Мать 1881-1918 Царь Николай II ' / RU / http://www.stihi.ru/2019/11/27/8370 / Рюнтю Юри / by academician Yuri Ryuntyu / 2019 / Москва Россия / Moscow Russia / Celebrities Russia / Canberra ACT Australia / http://www.stihi.ru/2013/08/01/6339 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2020.