Неидеальные продавцы в поиске идеального покупател

Аликсей Шушаков
    Неидеальные продавцы в поиске идеального покупателя.
      ( По мотивам пьесы Чекспира , Проделки продавцов, Алюминий для интеллектуалов или как пожелаете)
      Хорошо когда покупатель купил у тебя товар ,сказал что заберет на следующей неделе а сам помер. А про покупку никому ничего не сказал. Хотел сюрприз сделать. И чеки выкинул. Вот такой приятный во всех отношениях человек. Теперь надо думать, как этот товар продать еще раз. Ибо товар проданный дважды считается проданным окончательно ( цитата из Омлет, Чекспир ) ( Цитата "Всем хороша минералка, только спирта в ней маловато" тоже от туда )
      Еще важно чтобы покупатель технически сложного устройства был кандидатом технических наук по функционалу устройства и изобретателем-рационализатором . В крайнем случае заслуженным материаловедом и токарем высшей очистки.
      Покупатель компьютера - программистом на ассемблере.
      Покупатель автомобиля - слесарем шестого разряда.
      Покупатель одежды - швеей мотористкой.
      У продавца должен быть опросник для составления диалога приблизительно следующего содержания:
      - Ало, я бы хотел купить ваш котел.
      - А вы имеете высшее техническое образование?
      - Да ( ставим в опроснике птису )
      - А можете сами мотор жигулей перекинуть на морозе при -25С
      - Да в легкую ( еще одна птиса)
      - Достаточно ли далеко Вы планируете установить наше оборудование от наших ближайших сервисных центров?
      - Да далеко, деревня Малые ****я Нижнепыхтинского района. ( бинго , пазл сошелся)
      Все - наш клиент!
      Или могут быть перепродавцы Вашего товара, но с ними тоже желательно иметь схожие диалоги:
      Диалог первый.
      - Привет, как там у вас дела? Как котел?
      - Нормально все, отлично просто, только топка прогорела насквозь. Мерзли две недели.
      - О боже, почему сразу не позвонили , мы сейчас же тебе все вышлем.
      - Не, зачем, не надо. Мне его там не вытащить из котельной. Я его на месте разобрал, топку из шамотной глины выдолбил , из стали пластины вырезал, сварил. Обратно все шамотом залил и нормально все, ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!
      Диалог второй:
      - Привет , ну что там с котлом?
      - Нормально все, контроллер сгорел.
      - Блин, счас же мы тебе вышлем
      - Не, не надо. Я его прозвонил, нашел сгоревший симистор, перепаял его, заменил предохранитель, наложил шины на прогоревшие дорожки , залудил пожирнее - и нормально все, РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.
      Диалог третий:
      - Ну что там?
      - Да нормально все! Только шнек поломало, вал погнуло, вырвало с мясом два подшипника, наш электрик чуть палец себе цепью не отрезал и котел перегрелся, подрывники сработали - бункер залило. Но мы шнек заварили, болтом все скрутили, подшипники новые поставили, только больше и залезли в настройки подачу топлива уменьшили - и НОРМАЛЬНО ВСЕ, КАК ЧАСЫ РАБОТАЮТ.
      - А как вы подачу изменили
      - А мы в настройки залезли, пароль четырехзначный подобрали, разобрались какие из 140 параметров отвечают за подачу топлива. На сербском скачали презентацию контроллера у производителя, перевели и поменяли. Да ну ерунда какая.
      Диалог четвертый:
      - Как там ваша стиральная машинка?
      - Хорошо, только не работает
      - А что с ней
      - А мы и не знаем, сдохло что то , мы провод электрический обрезали и ее сейчас как тумбочку используем, под телевизор. Хорошая тумбочка получилась , белая и устойчивая, в барабане кот спит, а с переключателями и кнопками ребенок играет в космический корабль. Нормально все - ХОРОШАЯ ВЕЩЬ, НА ВЕКА.
      Человек что бы не купил и чем бы не пользовался - все ломается, все выходит из строя. Невдомек им недалеким что после покупки все предметы надо ложить в вакуум и наслаждаться их блеском именно под колпаком стекла.. Ну карма такая у человека- портить и ломать им же созданное. Надо где то остановиться и разорвать этот порочный круг. Иначе наш потолок - вилки из молибдена и ничего сложнее скрепок нам в руки давать не следует. От таких покупателей надо бежать прочь, их нужно заносить в списки и перед продажей смотреть, не был ли замечен Ваш покупатель как неблагонадежный с пометкой "не смог сам запрограммировать сигнализацию, нас вызывал"
      У меня есть предложение - точнее два:
      Первое - поставить памятник идеальному экзистенциональному покупателю , у которого все работает и который всем доволен. Это должен быть памятник из золота , где покупатель в полный рост сидя на коте держит в руках мясорубку - как символ трудно ломаемого устройства. Золотой - чтобы показать как он нам дорог , на коте - тк на настоящего коня денег жалко, а вот на кота золота мы еще все вместе как-нибудь наскребем. Хотя если задуматься это скорее получится памятник жестокому обращению с животными, но ничего - пойдет и так.
      Второе - сделать международный день образцового покупателя , день когда все продавцы будут напиваться в стельку и славить удачу своего труднопонимаего бога, друга, брата , себя любимого - его величество Покупателя.
      Аликсей Шушаков
      Снежная пурга января 2014