Крики ворон в зимнюю пору

Димитрий Тест
Дайте волю чувствам, не вникайте в слова, просто рисуйте.

Часть 1: "Наброски предисловия"

Он не спеша шёл по хрустящим созвездиям снега навстречу пробуждающейся хрустальной заре. Его спутником в ледяную пору был лишь верный ветер, завывающий словно одинокий волк. Видимость в позабытом людьми бору была превосходная, ведь белый покров - отличный источник естественного освещения, даже сама тьма рассеивается под влиянием обаятельной арктической ауры.

Сутки постепенно просыпались, красная луна растворялась в сиреневом небе, а точечные уколы звезд заживали, не оставляя и следа в безбрежном океане бесстрастного купола неба. Ледяной воздух пронизывал кожу лица а снег под давлением веса настороженно издавал хрустящий звук сотен сломанных идеалов. Сосновые стволы деревьев уходили в бездну Вселенной, казалось, что без их поддержки небо сомкнется с синевато-белой землей. Частота серебряных вспышек холодного покрывала была четко пропорциональна скорости движения никому неизвестного странника. Его конечная цель пути пока до конца неясна. Постепенно ветер утихал, а лес редел: что-то должно пробудиться в этом ледяном безмолвии.

Часть 2: "Холодные оттенки замершего зеркала"

Небо начинало приобретать темно-серый цвет, а импровизированная тропа привела человека к реке - месту, где спит время. Но в русле не было воды, странник наблюдал хрустальный застывший образ бывшей живительной жилы.. Ее поверхность была неровной, кое-где наблюдались небольшие волны и наплывы слегка прикрытые магической белой вуалью. Пробуждение суток продолжалось, ветер утихал, замедляя секунды, пока время не замерзло в едином нерушимом мгновении ожидания. Путешествие продолжилось вдоль замерзшей реки, извилисто уводящей в безнадежный горизонт. Лес остался позади, лишь редкие замороженные сосны встречались человеку на белом просторе. Возможно, это путешествие станет последним в человеческой судьбе никому неизвестной личности и никто так и не узнает о его сокровенных теплых мечтах, целях, интересах и стремлениях...
Вдруг на горизонте показалось серое гладкое пятно, к которому стремилась речная нить. И вот путник достигнул последнего пристанища реки: огромное зеркало в котором отражалось хмурое небо, тяжко нависшее над кристально чистым полем. Шагнув на его полированную ветром поверхность он увидел свое отражение на фоне серого океана, подобного этому озеру. Несмелыми шагами, преодолев по диаметру чудесное природное зеркало, человек шагнул на небольшую береговую лужу, покрытую коркой льда, скрывающего замерзшее дно. Громкий хруст дал толчок остановившемуся колесу времени и стая ворон с прекрасными песнями взмыла в воздух с окрестных кустов продолжая радовать голодный слух своей птичьей трелью. Появились надежда и мысль, что не всё потеряно, а жизнь продолжается - она населяет даже такую глушь. Откуда-то доносились звуки других птиц, день разоткровенничался с идущим путником, рассказав ему важную тайну.

Часть 3: "Белый звездопад, испарение клубящегося океана"

Движение воздуха началось усиливаться, образуя танцующие друг с дружкой белые вихри, предстающие в разных формах. Словно, живые призраки леса, они искусно кружились вокруг деревьев неожиданно появляясь и исчезая, небесный океан покрылся медленно текущими клубящимися волнами. Но этот период волнения продолжался недолго и вскоре, после кратковременного затишья, начался звездопад снежинок, с легким шуршанием ложащихся на белую гладь. Дорожка из следов быстро исчезала, как будто стирая всё прошлое, рождая уставшего странника заново каждую минуту в новом месте и только его цель не менялась. Звездопад продолжался минуту, а может, несколько часов, после чего окружающий мир начал приобретать оранжевый оттенок, просыпающийся внутри белоснежного покрова. Незаметно оранжевый цвет сменился нежно-розовым, появились первые лучи заходящего за горизонт миниатюрного огненного шара. Своим невидимым теплом он согревал, но не растапливал снег, являющий таинственное мерцание, невообразимые теплые цветовые переливы.

Часть 4: "Жизненный дар"

До чего же яркий пожар разыгрался на горизонте! Природа решала судьбу заблудившегося путника, движущегося по бескрайней стылой пустыне. Холодное пламя медленно утихало, проклевывались первые звезды, чудесным миражем оживала луна, а морозный воздух будто бы кристаллизовался отражая в пространстве неизвестные сияющие частички. И вдруг, человек увидел черный нарост строгой зубчатой формы на фоне почти ушедшего марева заката. Ускорив шаг, наш герой отправился к нему, ведь он уже достиг своей великой цели, безразличной для всего мира. Зубчатые очертания все более четко являли свою форму, превращаясь в городской массив, зажигаясь разноцветными огоньками иллюминаций и фонарей. Осталось только добраться до дому, выпить чаю, переодеться... но это уже части другой привычной нам истории.

Невидимый наблюдатель остановился на приступах к городу, провожая счастливыми вселенскими глазами радостно следующего путника навстречу городским огням. "Пусть человек, который решил пройти путь от рассвета до заката проживет долгую и счастливую жизни на Земле" - решил инкогнито, доброжелательно улыбнувшись северным сиянием, хоть странник и не заметил его улыбки, увлеченный спешкой к светящемуся городу с легким сердцем.

Часть "икс": "Заключение"

Мороз крепчал, снова останавливая время в лесу, небесный океан превратился в космический простор, Луна стала новым солнцем. Неведомый доброжелатель поблагодарил закат за подсказку верного вектора движения и стаю кричащих ворон, вселивших однажды надежду на половине пути, выразил признательность за содействие снегу, который заметал следы, тем самым обезопасив человека от преследования диких животных. Он даже сказал "спасибо" морозу, ведь благодаря нему идущий контрастно ощутил на себе свое путешествие, извлек из него жизненно значимые уроки.

Разумеется, странник сидя в тепле и наслаждаясь видом из окна, не знал об этих благодарностях и закулисье его путешествия к закату... Он верил в удачу и благодарил ее.
Наблюдатель слышал его благодарности и был не против отзываться на имя "Удача"...

Жизнь всегда на твоей стороне, в какой бы сложной ситуации ты не был, друг.

P.S. Предыдущие акты, повествующие о жаре и дожде ищите у меня в повествованиях.