Ты у меня одна!

Виталий Ключкин
Спальный район Москвы. Старые панельные пятиэтажки. Я занимался ремонтом квартир. В одном доме я жил уже год. Однажды в наш подъзд переехала пара с младенцем. Они жили на первом этаже. Девушка постоянно курила в подъезде. Она была модельной внешности и красива  до безумия. Всякий раз она на меня косилась, а вернее пялилась. Я подумал "шлюха". Но однажды она спросила сигарету. Я не курил и сказал, что иду в магазин и куплю ей сигареты. Я пришёл. Она была дома. Я зашёл к ней. Малышь кричал. Она его не могла уложить спать. Може он голодный? Нет! Я сказал, что такие дети интерактивные и надо раз 5 или 7 его укладывать. Я взял его нежно и он заснул у меня на руках. Потом сказал, что надо с ним разговаривать всегда, а когда пойдёт, то уже не таскать на руках. Так мы стали дружить. Девушку звали  .Лена. Я заходил к ней часто просто так или ходил в магазин. Она была рада хоть этому общению. С мужен они в ссоре. Однажды к ней пришла подруга Таня. Они позвали меня выпить с ними. Мы сидели на кухне до поздна, пока не пришёл её муж. Он спросил что здесь происходит? Тут Лена и высказала ему всё. Он специально заделал ей ребёнка в 17 лет, чтобы не потерять её. Она ему как другу доверилась, когда ей жить негде было. Не мужик, а чмо. И квартира тоже не его. Она кричала, что он баб до неё не имел и теперь имеет просто соседку рядом в квартире. Он свалил. Мы все разошлись под утро. Я так же ходил к Лене домой. Раз вечером она зашла ко мне и сказала, что муж уехал в Питер. Я пошол с ней. Она предложила выпить. Мы выпили. Она спросил меня - "Витя! Ты хочешь меня?" Я сказал "да". Она засмеялась и сказала - "Все меня хотят!"  Я встал и пошёл. Она мне перегородила дорогу. Лена стояла и смотрела мне прямо в глаза. Я тоже. В её глазах было одно только желание. Я поцеловал её в губы. Потом расстегнул халат. "Какая я? Красивая?" - спросила она. Ооо да! Это настоящая модель с идеальным телом. Я так хотел её с самого первого дня.  Я начал целовать в губы снова и снова. Потом она слегка токнула меня к дивану. Я сел на диван и она начала расстёгивать мне рубашку и брюки. Она целовала меня нежно в губы, потом в шею, плечи и грудь. Я лёг и она уселась с верху. Я ощущал больше не то, что я в ней, не секс, а то, что она моя теперь, такая желанная и самая красивая. Потом она прильнула ко мне в конце нежно и сказала - "Я тебя люблю!" Ночью она рассказала, что мать алкашка и водила в их коммуналку мужиков. Они трахались, а она, маленькая ещё, лежала под одеялом и плакала. Потом мать выгоняла её на улицу или она сама уходила. В 13 лет она ушла жить к подруге. А с мужем она стала жить, когда негде было жить совсем. Он был такой заботливый!!! А на деле хотел её просто иметь как собственность. Он ей больше никто!!!
Я стал с ней заниматся сексом каждый день. Фактически я был с ней больше, чем ёе муж. Но однажды приехал этот чудо муж. Он позвал меня на улицу и схватил меня за ворот рубахи. Я сделал ему прямой удар в лицо. Он упал и у него пошла кровь носом. Вечером приехали парни. Один был качком. Они сказали, чтобы я уехал сейчас же. Я уехал домой в Загорск. Но через день я приехал на такси и забрал Лену с ребёнком к себе. Я жил с дедом. Он сказал, что жена у меня очень красивая и он рад за меня. Я работал, а Лена сидела дома с ребёнком. Мы назвали его Лукой и покрестили.
Через два года позвонила её подруга и сказала, что мать Лены парализованна. Я приехал сам. Это была коммуналка в центре Москвы. Там лежала женщина лет 50и, убитая жизнью. Я думал как быть. Лену уговорить я смогу, а деда нет. Но дед сам согласился пожить в Москве. Он всё понимал. И мы перевезли мать Лены  в Загорск. Да, было тяжело. Но Лена была нормальная во всех отношениях и ухаживала за мамой. Тем более коммуналка была по факту уже Ленина.
Через год с небольшим её мать умерла. Лена всё время молчала и даже не курила. Только после похорон она рыдала всю ночь. Я знал, что даже при ненависти к родным, теряя их, ты понимаешь какая это потеря и плачешь.
Однажды я уехал на работу на месяц. Я почти не звонил. Я вкалывал. Когда приехал, то Лена не встретила меня. Она стояла у окна и не обернулась ко мне. Я подошёл к ней, но она повернулась и толкнула меня. На глазах у неё были слёзы. Я обнял её и сказал - "Ты у меня одна!" Тогда я понял, что она меня любит по настоящему. И ничто нам не может помешать!