Блаженство

Мирослава Ковалёва
Они слились в страстном поцелуе, желая стать одним целым. Её возбуждение нарастало, а он поддерживал его, целуя её пышные груди.
-Поцелуй грудь, скажи что- нибудь приятное!- выдохнула она в неге.
-Персики, мои дорогие персики, твои спелые и сочные грУди!- произнёс он, целуя её страстно и нежно. Он был на вершине блаженства рядом с ней. Её фигура, глаза, слова- всё возбуждало, всё заставляло его испытывать страсть, любовь, волнение, возбуждение, неземное блаженство. Масса чувств и эмоций, порой противоречивых, нахлынули на него.
Она сидела на нём сверху, как всадница, и его нефритовый столб был возбуждён до предела.
-Тебе не больно? Твои яички не поврежу? – нежно спросила она. Она не хотела его травмировать.
-Не волнуйся, всё хорошо. Чуть  согни ножки поближе, тебе будет удобнее. Я полностью в твоей власти. Делай, что хочешь, я хочу, чтобы ты испытала блаженство!
«Ну просто супер- любовник! Как же долго я тебя искала!»- подумала она про себя.
Она позабыла,  что она  дважды мама, что он- женатый мужчина. Ей было всё равно. Она хотела его, до безрассудства, с первого его взгляда, с первой его протянутой ей руки. Боже, наконец- то они вместе! Контроль мозга исчез, она вдруг почувствовала такой сильный оргазм, что закричала от страсти и неги. И он вторил ей в ответ. Такое блаженство быть рядом с ним, дрожать от его поцелуев, от его огненных влюблённых глаз!
Его руки были горячими, сильными, нежными, и в то же время властными. Акбар был опытный любовник, и знал, как доставить удовольствие женщине. Она волновала его, его естество кричало ему с первого взгляда их встречи 20 лет спустя: «Она твоя женщина! Твоя королева! Ты должен завоевать её, взять в жёны, любой ценой!» Но он был безнадёжно женат. И за его плечами было 26 лет боли, обид и взаимных претензий с женой.
Но он старался быть сдержанным, и почти не говорил о своих чувствах. Раны сердца от предыдущих отношений не заживали в его израненной и такой ранимой душе. Он боялся открыться перед ней, боялся, что в его душу опять плюнут, растопчут, и для него это будет конец. Мы все кем- то недолюблены в детстве, а потом и во взрослой жизни притягиваем в свою жизнь столь же травмированного душой партнёра. А потом удивляемся, что близкие отношения не складываются…
Что такое близость для женщины, да и для мужчины тоже? Это родство душ, это близость взглядов, интересов, это близость в постели, наконец. И отсутствие боязни раскрыться перед партнёром, рассказать ему о своих мыслях, чувствах, опасениях, о своих фантазиях в сексе, в конце концов. Что естественно, то не безобразно, как говорится…
Она испытала длинный вагинальный и клиторальный оргазм ( собственно, какой именно, это неважно, главное, что это было для неё просто волшебно и доставило массу удовольствия), её душа воспарила рядом с ним, словно в рае. Для неё он был Богом, да, Богом на этой бренной Земле. И он раскрыл в ней неизведанные ещё ей каналы ясновидения, творчества, новых озарений…
-Тебе понравилось? Ты довольна?
-О да!. Мой дорогой, ты моё солнышко, ты такой умничка! Я просто счастлива!
Он хотел продолжить ласки, всё же эякуляции пока у него не было, и его возбуждение ещё не угасло.
-Дорогой, давай чуть подождём, не торопись. Я хочу, чтобы ты набрался сил перед новым подвигом! Всё замечательно.
Она прильнула к его такой широкой и сильной груди. Как здорово, что рядом есть Он, такой сильный, с которым она чувствует себя настоящей Женщиной, желанной и любимой!
Она гладила его уже седые волосы, его мускулистую грудь, не зная, что так залечивает его старые душевные раны…. Уже давно никто из женщин не был ему так близок, и это его страшило своей тайной. Он боялся за их будущее.
-Хороший мой, мне так хорошо с тобой!
Он взял её сзади, так ему было привычнее. Надел презерватив, поцеловал её упругую мягкую и такую пышную попку. О, как она его возбуждала, как манила!
-Милая, а полижи –ка его, моего дружочка!
Он расположил её головой к пенису, а сам стал страстно целовать её клитор и нежные половые губки, делая ей кунилингус. Она была на вершине блаженства!
Большая новая кровать с новым матрасом была объектом теперь его всё новых и новых эротических фантазий.
Доставив ей удовольствие, он вошёл в её вагину сзади, и стал совершать фрикции. Она застонала от неги и страсти. И они почти одновременно испытали апогей страсти. У него ощущения были неземные. Впервые в жизни ему было так хорошо. Да, она его королева, она- женщина его мечты! И сейчас он готов был бросить мир у её ног!
-Милый, мне так хорошо с тобой! Ты такой счастливый, как я вижу!
-А ты? Ещё неизвестно, кто из нас счастливее, - томно сказал он, радостно вздохнув.
-Ладно, уговорил, мы оба с тобой счастливы друг с другом. Это же супер!- она обняла его нежно за плечи. Как же хорошо быть просто рядом с любимым и любящим мужчиной! От него шло такое тепло, уверенность и мужская сила, что ей стало защищённо, безопасно и легко просто от одного его присутствия рядом!
-Можно, я полежу у тебя на груди?
-Да, конечно, дорогая, - она мило устроилась на нём и сразу успокоилась. Он закрыл глаза, и почти мгновенно заснул. Оказалось, что во сне он громко храпел, и это было на тот вечер единственным минусом от него.
Она охраняла его сон той ночью, и так и не сомкнула глаз до утра.
Во сне он то стонал, то что –то говорил, вспоминая свою игру на льду, то тренировки, то вдруг сказал: «Порчу сними!». Она обомлела.
Она вдруг увидела его ауру. Она вся почти была фиолетового цвета. Но в районе головы были и зелёные, и чёрные пятна, а в районе носа  словно присосалась лярвой какая-то мелкая сущность, высасывая из него силы…Она была в шоке. Что это значит? Что ей сделать, чтобы убрать эти пятна в его энергетике? Грозит ли ей это проблемами с ним во взаимоотношениях?
Да, они только начинали свои взаимоотношения. И, если уже сейчас в ней начинают бродить какие- то неведомые ей силы и раскрываются неизведанные ей таланты, то что будет дальше?
Утром около 6 утра в ней опять проснулось дикое желание близости.
-Милый, умойся, пожалуйста! Я так хочу опять быть с тобой вместе!
-Да, милая, - пробормотал он сквозь сон. Он уже стал понемногу привыкать к ней. Он был достаточно чистоплотен, тем более, что очень любил оральные ласки.
И вновь началась их жаркая страсть, несмотря на холод за окном и морозный зимний восход. Она манила его, притягивая к себе всё больше и обещая неземные блаженства  его израненной душе и усталому телу. Зов плоти был необычайно силён в то незабвенное утро для обоих…..