Звучи

Арсений Ж-С
Блог Между Ног. Второй сезон, эпизод двенадцатый. Звучи.

Двадцать третье ноября. Петербург. 19:00.
Прости, я могу тебя здесь на пять минут оставить? Мы пока заземляться будем, а ты посиди рядом с домофоном, вдруг кто ещё придёт. Как начнётся, я тебя позову, и будем уже все знакомиться. Да, конечно, зови, когда будет комфортно. Откладываю в сторону скетчбук, достаю блок из офисных стикеров для записок. Возле домофона висят рекламные плакаты “ORASSY. САМОРАЗВИТИЕ”. На одном - горы, на втором морская волна. Перерисовываю на квадратики быстрыми линиями и тут же - отрывая от блока - клею на скетчбук. Всё, пойдём, кто опоздал, тот опоздал.

Большой зал равномерно освещён тусклым синим неоном. Шестнадцать человек сидит широким кругом. Сажусь по правую руку от ведущей в алмазную позу. Сегодня у нас будет практика голоса. Давайте мы сделаем небольшое упражнение. Я вам буду называть число от одного до девяти, и мы все будем спокойно и долго выдыхать звук “А”, где один - это тихий, такой - аааааа, а девять максимально громкий, но без надрыва, как чувствуете, такой - ААААА. Теперь давайте все вместе. Один. ааааа. Один. ааааа. Два. ааааа. Один. ааааа. Три. ааааа. Пять. ааааааа. Семь. АААААА. Два. ааааа. Восемь. АААААААА. Хорошо. Все взяли с собой маски для глаз? Ещё один момент. Я сама дико волнуюсь. Сегодня с нами будет Арсений. Он художник, и будет рисовать нашу практику. Всем привет. Меня зовут Арсений. Я занимаюсь тем, что рисую различные телесно-ориентированные практики, так что умею быть тенью. Посижу тут в уголочке, слившись со стеной. Если вдруг кому-то будет некомфортно или сложно погрузиться в практику, не стесняйтесь - говорите, и я тут же вас оставлю и выйду.

Все, кроме меня и ведущей надевают маски. Ложаться. Играет медитативная музыка. Я, не вставая с колен, отползаю на руках в угол, где уже лежат блокноты и кисти. ааааааа - зал тихо и равномерно гудит пятнадцатью тихими голосами. Вы находитесь в пространстве, которое заботиться о вас. Сейчас вы можете начать двигаться так, как подсказывает вам ваше тело. Перекатывайтесь и звучите. Тела начинают медленно шевелиться. Ведущая, как призрак, проходит над и между тел и аккуратно собирает подушки, как только очередное тело полностью соскальзывает на пол. Гул нарастает. Медленные движения увеличивают амплитуду. Кто-то переворачивается. Найдите в теле самое напряжённое место и звучите оттуда. ааааааа. Кто-то встаёт на четвереньки и начинает раскачиваться. Призрак в чёрных лосинах внимательно осматривает зал. Подходит к тем, кто так и не начал шевелиться, опускается на колени, звучит в резонанс с их их голосом. Кто-то встаёт. Призрак в белых шерстяных носках тут же оказывается рядом, переместившись беззвучно, как по воздуху. Страхует, чтобы вставший слепой ни на кого не наступил. Гул нарастает. Проходит час. Равномерный медитативный гул вплетается в индийскую мелодию в современной электронной интерпретации. Призрак садится посреди зала в алмазную позу, поставив перед собой беспроводную колонку. Сейчас мы начнём медленно выходить из практики. Плавно, затихая. Настолько плавно, насколько вам комфортно. Позвучите ещё, поблагодарите своё тело. Ну как получилось что-нибудь? Посмотрю на свету. Скинешь? Да, только в Телеграм-канале, мой Инстаграм с набросками заблокировали, так что теперь только на тёмной стороне, давай запишу тебе название канала.

21:00
Выхожу из арки. Сворачиваю на Невский. Пять минут пешим. Вхожу в следующую арку. Поднимаюсь. Звоню. Съёмная квартира, освёщенная розовым неоном. Мою руки. Снимаю рюкзак. Сажусь в алмазную позу. Достаю скетчбук, шприц, заправляю кисть тушью. Отхожу в угол. Сажусь.

Зефирка, а когда ты меня выпорешь? Подожди, у нас ещё шоу-программа. А сейчас я свяжу вас всех вот этой красной нитью, вытягивайте руки. И все проходим в первую комнату. Открывается дверь. На кровати лежит обнаженная женщина. На её теле разложены фрукты. Между ног ритуальная чаша. А теперь каждый должен причаститься и уступить место следующему. Мммм! - это кагор!

Зефирка, а я же первый у тебя на порку занял место? Я плейлист подготовил классный. Конечно, первый. Итак, котики. У меня две шляпы. В одной записки с именами всех присутствующих, в другой тематический фант. Для кого-то они покажутся простыми, кто-то выйдет на новые горизонты опыта, как повезёт. Есть ещё третья шляпа с самыми моими любимыми заданиями, тут новую глубину погружения в Тему получат все. До третьей шляпы дойдём обязательно. Тяните.

Через час, когда обе шляпы совершили полный круг, все гости уже обнаженные. Кто-то наблюдает за последним из “мягких” фантов - связанного человека продают на аукционе. В качестве валюты: приятности, обещанные купцу. Кто-то, уже не обращая внимания на то, что происходит в центре гостиной, ласкается на диване и возле. Общаются. Не, в нашем чатике двадцать с чем-то человек всего. И там правило: каждого нового участника должны одобрить все. Поначалу это работало, а теперь стало сложно. Да и встречи сейчас практически без секса, все уже устали. Просто иногда валяемся, киношку смотрим вместе. Можно, конечно, модернизировать процедуру, убрать голосование, сделать какой-то тест на проверку адекватности и этичности. А можно и не делать, раз вот ваш чатик есть, где у всех ещё столько сил, энергии и фантазии, и просто ходить сюда. Тем более, сколько у вас сейчас? Восемьдесят. Примерно, пополам: Питер-Москва. Ну вот. Тем более, что вот - трое уже из нашего чатика у вас.

А теперь я приглашаю вас в третью комнату. Возле большой двухспальной кровати на столике маски и множество инструментов для извлечения наслаждений. Две девушки ложаться на кровать, надев на глаза маски. Остальные окружают их по периметру. В какой-то момент Зефирка зажигает свечи и начинает капать на спины склонившихся лизателей и массажистов. Начинается оргия. Про третью шляпу так и не вспоминают. Ну что, уже сейчас? Хорошо, пойдём. Какой ты там плейлист собрал? Зефирка и Виктор возвращаются в гостиную. Тринк! - подключение к портативной колонке. Зефирка Иренушкин начинает раскладывать инсрументы, кто-то из гостей, оторвавшись от активных действий в спальне, садится на зрительский диван. Играет бодренький рок. Виктор волнуется, разминает руки. Брррр. Начинает отжиматься. Ир, а может ты его прям так и выпорешь? Или в планке! Вить, можешь в планке пороться? Вы посмотрите на ноги - как держит планку-то. Спортсмен! Рок становится громче и энергичнее. Удары тоже. Ого, сколько он простоял? Пару песен. Избиение продолжается вертикально. Как тебе котик? Сильнее! Ещё! Интересно, к нам соседи не постучаться? Звуки страшные. Домашнее насилие - хули - пока ещё можно. А теперь давай сразу воском. Ложись. Дайте мирамистин. Котик, прости, у тебя тут в одном месте рассечение открытое. Сюда капать воском не будем. Вить, у тебя идеальное тело! Есть одна восточная притча. Учитель попросил ученика навести красоту в саду. Тот всё идеально вылизал, подмёл, расставил. Позвал учителя. Учитель взял дубину. ****анул по стволу дерева и с того осыпалось несколько случайных листьев. Вот теперь идеально, - сказал учитель. Думаю, со спортивным телом Виктора и работой Иренушкин по этому телу примерно та же логика.

После ещё одной порки ухожу в свободную комнату. Раздеваюсь. Ложусь. Почти уснул. Приходит Иренушкин. Устала? Ложись. Ну что там? Ебля началась. Я смотрю, Виктор совсем втянулся. У него же прошлый раз был первый? Ага. Любимая твоя модель теперь? Мне нравится, как он подробно обратную связь даёт, как ко всем ощущениям прислушивается - чудо просто, а не мужчина. Знаешь, Ир, что меня единственное смутило? Когда он после начал долго и подробно объяснять, что де он не подсел, не зависим, всегда сможет остановиться - прям иллюстративно - речь наркомана. Подсел на боль.

28 ноября. Москва.

Будешь чай? Да. Как у тебя? Стыдно признаться, но как-то немного ломает из-за того, что сижу сейчас на общем аккаунте с Николаем, где всё стерильно. Не переживай так из-за блокировки, это проблема всех секс-блогеров. Так. Во-первых и в основных. Я не блогер! Ну-ну, звучи громче, может поверю. Не, я без тени пренебрежения к профессии блогера. Ровно наоборот, из глубокого уважения. Я восхищаюсь тем, что вы делаете, как это всё профессионально и круто поставлено. У меня вообще фетиш на профессионалов своего дела, ничто так не восхищает, как смотреть за работой того, кто на своём месте, развивается, следует своему Дао, чувствует, куда его ведёт сюжет жизни. Но это не мой путь. Я не делаю вечеринок, обзоров на игрушки, не описываю свои внутренние ощущения от практик, мне нечего продавать. Даже мнения. У меня нет ни собственного ни заимствованного. И не появится. Я просто делаю зарисовки того, что вижу. Без оценки, без советов и рекомендаций. Без выводов. И если и буду в чём-то развиваться, то в этой отстранённости. А её не продать. Отстранённость не продать. Но в этом ведь и есть настоящее саморазвитие, оно не свобода воли, а путешествие в темноте. Но только в твоей темноте, в персональной тёмной комнате. Просто нащупываешь то место, где должен быть сейчас. И это не всегда приятное место, но оно твоё, и оно - следующий шаг. Так что нет. Я не блогер. Все так говорят. Ой ли? Я вот знаю десяток человек громко зовущих себя блогерами, не имея на то ни малейших оснований, и пяток, называющих так себя по праву. А ты не думал комиксы делать? Даже начинал. Но пока это не вписывается в мои практики. Это ж надо сидеть дома, за столом. Пепельницу достань, плиз. Ты завтра куда? Завтра выступаю на четырёхлетии KINK. У нас с Иренушкин номер-перфоманс. А потом буду рисовать остальных извращенцев с их номерами.

29 ноября. 20:00

А как у них получилось сделать курилку в торговом центре? А ты не видела внизу навигацию: в мирное время это сигарный клуб. Так, через час запускают гостей, давай всё ещё раз повторим. Ты прячешься с кляпом в курилке. Выхожу. Спрашиваю у зала: вы не видели моего пёсика. Кричу: Артемооон! Артемон! Мне дождаться пока кто-то укажет на курилку? Смотри по ситуации. Может, зрители включатся в игру, может нет. Выходишь. Я пристёгиваю поводок к ошейнику. Делаем проходочку по залу. Мне приставать к зрителям? Давай, а я тебя буду одёргивать и ругать. Покажи, как пойдёшь. Хорошо. Только меньше наигранности. Это как бы и шуточный номер-бурлеск, но он всё же и про практики, про то, что ты нижний раб, пёсик и так далее. Теперь в центре выполняешь команды, немного позируешь. Покажи. Да, хорошо. Потом я говорю: А куда ты дел наш подарок к Дню Рождения? Ты не понимаешь, я бью по полу плёткой, ты бежишь к бару и приносишь в зубах флогер. Я ругаю тебя, что ты не то принёс и порю этим флогом. Готов? Конечно, Зефирка! Тяв! Хороший пёсик. Потом бежишь за кулису, шуршишь там громко обёрточной бумагой и выносишь в зубах резиновый член. Снова получаешь за непонимание, опять туда, шуршишь и выносишь цветы. Дальше сидишь в ногах, а я поздравляю собравшихся. Так, Ира! Почему вы ещё не переоделись? Сейчас уже гости начнут приходить. Уходим в гримёрку. Что это за суровый дядя? Артефакт. Да? Это тот самый легендарный Артефакт? Да. Ну теперь и помереть не страшно. Так я ж не просто так тебя за собой таскаю. Тяв! Хороший пёсик. Помоги корсет затянуть. Так, парик, колготы, пеньюар… нарисуй мне нос чёрный. Тебе какой кляп: побольше или поменьше. Ты же знаешь, я кулак в рот засовываю. 

Гости собираются. Рассаживаются. Начинают связывать друг друга, пороть, царапать. Рисую. Ой, а вы же Арсений? Да. Моя жена большая поклонница вашего канала. Спасибо.

23:15
На сцену выходит Артефакт. Так, с этого момента клуб будет работать только на выход. И на время перфомансов бар тоже не работает, у вас есть последний шанс заказать что-то на свой столик, а дальше до двух часов будет представление. Ухожу в курилку. Надеваю кляп.

А вы не видели моего пёсика? Артемон! Артемооон! Ах вот ты где! Плохой пёсик! Плохой. Фу! Артемон, голос! М-М-М-М-М-М! Голос, я сказала! М-М-М-М-М!

После номера ухожу в чилл, раскладываю скетчбуки трёх разных форматов и кисти.
А теперь я хочу, чтобы на сцену поднялись девушки, которые у нас впервые сегодня. Этот конкурс мы придумали изначально на сноргиях. Битва подушками. Начали! Стоп! Ладно, теперь возьмите подушку одной рукой, а вторую за спину. Начали! Стоп! Так как, никто не выбил подушку, проведём голосование. Три наших финалистки - вставайте сюда. Голосом будет каждый, кто разденется топлес и встанет за спину того, за кого болеет. Ну вот и наша победительница. Поздравляю. Теперь следующий номер программы.Номер со связыванием. Номер с поркой, в конце которого у двух моделей изо рта и из вагин торчат горящие свечи. Артефакт задувает тортик. Так, пока готовится следующий мастер, у нас ещё один конкурс. Поднимитесь на сцену мужчины, которые у нас впервые. Выходят двое. Ещё кто? Ну? Сижу рисую. Кто ещё у нас в первый раз? Рисую. Хорошо. На сцене трое новичков и стол с резиновым фаллосом, который я выносил в зубах. А сейчас вы будете на скорость надевать на него презерватив. Но он же огромный! Презерватив порвётся! Так, видимо, нам нужен эксперт для короткой лекции, как надевать презерватив. В зале есть секс-блогер? Ну же! Наверняка есть. Кто-нибудь найдите мне здесь секс-блогера. Ищут. Рисую секс-блогершу, читающую мини-лекцию по кондомам.

А теперь я попрошу внимания. Вы знаете, что у нас строгое табу на вечеринках на игры с кровью. Но сегодня мы сделали исключение и только потому, что выступать будет мастер высочайшего класса. Всех, кто не может на это смотреть, прошу отвернуться от сцены. И ещё. Вы часто комментируете те или иные номера. На время этого номера прошу соблюдать абсолютную тишину.

Играет музыка. На сцену поднимаются три девушки. Две в белых балахонах со свечами в руках. Одна в чёрном. Белые садятся по левую и правую сторону от точки подвеса в алмазную позу. На сцену поднимается модель. Девушка в чёрном пристёгивает модель. Аккуратно водит тупой стороной ножа по спине. Переворачивает нож. На спине появляются красные дорожки. Кровь стекает к пояснице. Новые полосы. Ещё. Девушки в белом встают. Подходят. Дают в руки мастеру свечу. Капает воском на окровавленную спину. Пауза. Набрасывает белую простыню, которую тут же пропитывает кровь. Модель отстёгивают. Девушки в белом обнимают её с двух сторон и медленно уводят.

02:30
Гости в зале распределились между пуфами для порки и точками подвеса. Мы с Иренушкин за столиком. Убираю инструменты. А гостей набрасывать? Не, завтра же всю ночь работаем, и там прям строго до утра надо рисовать будет. Сегодня перфомансы и буде. По поводу увиденного: как тебе порка? Если с моей сравнивать. Ну это же постановочный номер, как я буду сравнивать его с реальным взаимодействием. Всё очень красиво было поставлено. А ты знаешь, что это мы привнесли эстетику в KINK? Когда всё начиналось четыре года назад, тут просто людей, в чём было, пороли. А я же из бурлеска пришла, и начала внедрять момент шоу. Ир, я хотел поговорить с тобой по поводу своего канала и блога, который ты хотела начать вести и всё откладываешь. Давай. Хочу, чтобы ты писала тексты в мой канал. От твоего имени? Нет, конечно. Зачем? Записки Иренушкин, от своего. Параллельная линия, иногда может пересекающаяся по событиям, как например сегодня или завтра, но исключительно твой путь. А ты хочешь какие-то блогерские тексты в канал? Нет, зачем? У меня не блог. Просто история. Цельная, последовательная, разворачивающаяся от главы к главе. Почему я?  Ну вот смотри. Ты же знаешь, что на твои патечки ходит несколько людей, как минимум четверо, называющие себя секс-блогерами. У них каналы по сто-сто двадцать человек. И я ни в коем случае ничего плохого не имею в виду, у самого два месяца назад было дай бог столько. Но почему-то именно у сотенных телеграм-каналов одна и та же стилистическая черта. Они все пишут: Я вчера встретилась с Н. мы то-то и то-то, я чувствую то-то и то-то, выводы - такие-то. И читать это невозможно. Как бы они ни упражнялись в стиле, ни крутили метафор и прочего. Потому что стиль - это последнее дело. Начать нужно с того, чтобы послать нахер своё Я. Я встретилась с Н. И что? Что мне до твоего Я? Помнишь, как в старом камеди объявляли юмористические миниатюры? Продавец оружия на детской площадке. Всё! Уже интересно. Сама ситуация. И какое там будет Я у этого продавца, я хочу увидеть. Понимаешь? Художник-интроверт на секс-вечеринках. Это ещё более менее. Но ты - Иренушкин. И второй момент. Ненавижу неестественную литературную речь. Знаешь, как описывает какой-нить накручиватель словес свой поход в магазин за пивасом. И начинается. Каждый-то листок до прожилок ему виден, на каждую трещинку в кирпиче посмотрит, психологический портрет кассирши распишет. Не верю. Опять же, если брать меня, как пример. Рисую. А значит имею естественное право вглядываться в лица, в позы, в жест. Естественная внимательность. А теперь посмотри на себя. Во-первых, не просто мастер порки, но самая, насколько я знаю, из всех эмпатичная, чувствующая модель, как саму себя. И это часть твоей работы. То есть отмечая в тексте про порку какие-то психологические детали, ты будешь это делать естественно, как мыслительный процесс в реальном времени. Во-вторых, организаторка камерных секс-вечеринок. А это значит, что всю ночь, пока ты развлекаешь гостей и развлекаешься сама, ты естественным ходом, краем глаза следишь за каждым: кто переходит границы допустимого, кого осадить, кого больше не приглашать, для кого в следующий раз приготовить что-то особенное. Якобы мыслительный процесс шерифа, а как след на бумаге, хорошая внимательная к драматической ситуации проза. В-третьих, хочешь создать своё варьете-шоу. А значит проводишь в голове социологический анализ и секс-позитивного сообщества в поисках трупы и всех остальных, и другого - внешнего общества, людей, которые будут сидеть в зрительном зале. Якобы маркетинговые размышления, а на бумаге - крепкое литературное обобщение. Чуешь, насколько крут этот продавец оружия? Осталось только придумать коллизию - найти детскую площадку. Ты что сейчас пытаешь мне меня же и продать? Конечно! Я очень хочу параллельную линию на канал. Я подумаю. Подожди меня, пойду с подружкой пообщаюсь.

На сцену снова поднимается Артефакт. Уважаемые гости, у нас очень много зон, где можно взаимодействовать. Пожалуйста, не делайте это в курилке. Пусть там будет место исключительно для отдыха. Ухожу в курилку. Один из диванчиков свободен. Сажусь. А ты покажешь, что нарисовал? Я выложу это на свой канал, там можно будет посмотреть. И как его найти? Проще простого: БлогМеждуНог. А можешь на салфетке записать? Глаза закрываются. Музыка долбит. Сползаю. Где-то сквозь сон и шум различаю голос Иренушкин. Вы не видели моего пёсика? Артемон! Рука треплет за волосы. Открываю глаза. Который час? Около четырёх. Я уже поеду сейчас, а то завтра не будет сил пороть. А там, куда ты поедешь, не найдётся уголочка  какого-нибудь, коврика с миской? Прости, малыш, там у подруги ещё двое детей, так что нет. Придёшь завтра на выступление? В три часа в библиотеке Пушкина стишочки читаю. Если проснусь. Хорошо, в любом случае - до завтра.