Фуксик и Фрунтик

Евгений Гомзяков
Фуксик  и Фрунтик два инопланетных существа, прилетевших из далёкой галактики, связывало только то, что они летели из одного созвездия Жирафа, и из одной планеты, на которой жили. Они обязаны были дружить, иначе им не довелось, долететь до Млечного Пути. По воли случая они приземлились прямо в бассейн частного домовладения некоего господина Остина Бакенова. Фуксик и Фрунтик маленькие существа, меньше лилипутов по восемьдесят пять сантиметров росту. У них не было туловища и головы, вместо них квадраты с куцыми ножками и ручками. Они питались энергией от солнца, направляя усики своих антенн на верхней части квадрата в сторону солнечного светила, когда же солнца не было на небосклоне, они автоматически переходили на экономный режим расхода энергии. Общались они между собой сигналами, непонятными для человека. Инопланетный корабль медленно опустился на водную поверхность бассейна, покачиваясь на воде. Он и не думал тонуть. В этот момент хозяин особняка с бассейном вынырнул из воды и увидел инопланетян, неторопливо вылезших из корабля  и поплывших прямо на него. У Бакенова дрогнули нервы, и он в испуге нырнул вглубь, чтобы избежать контакта с неизвестными существами. Остин плыл как безумный под водой в направлении лестницы, по ступенькам которой он мог бы выбраться из бассейна. Паника явно завладела всем его существом, он уже не отдавал отчёта своим действиям. Ему показалось, что инопланетяне желают произвести  недружественные действия с ним. Под водой Бакенов увидел - таки нижний край стальной спасительной лестницы. Он лихорадочно стал подниматься по лестнице только с одной целью – поскорее выбраться из проклятого бассейна, в который  угораздило  приводниться внеземным существам. Остин вступил на верхнюю ступеньку, сумев выбраться из бассейна. Он не хотел оборачиваться назад, чтобы не умереть от разрыва сердца от страха. Внезапно его обдало страшным жаром, он почувствовал, что превращается  в кусок жареного мяса. Через минуту обугленный труп Остина Бакенова плавал в бассейне. Фуксик и Фрунтик  сильно рассердились на не гостеприимного землянина, который улепётывал от них на всех парах. Чтобы его проучить, они сфокусировали пучки  своих лучей, исходящих от шариков на концах усиков антенн. Переборщили с мощностью излучения, превысив её в несколько раз, в результате  чего Бакенов изжарился полностью,  как гусь в микроволновой печи.
Фуксик и Фрунтик сокрушённо размахивали от огорчения маленькими ручками. Посовещавшись между собой, один из них, а именно Фуксик выпустил белую струю и окрасил «зажаренного гуся» в неестественно белый цвет. Через минуту они усадили белый манекен Бакенова в кресло, в котором Остин любил загорать, заложили в его  пованивающий черепок  микросхему  для  примитивных вопросов и ответов. И вызвали по телефону нотариуса на дом к Бакенову. Тот явился через час с дипломатом для важных документов.
- Остин Борисович, вы меня вызвали для составления завещания в пользу двух господ – Фуксика и Фрунтика? Я правильно вас понимаю, но зачем такая спешка, вы не старый ещё пока человек среднего возраста.
- да.
- что да?
- да, я вызвал вас для составления завещания в пользу упомянутых людей внеземного происхождения.
- как- то механически, словно робот вы мне отвечаете. Это вы так шутите про людей
внеземного происхождения?
- когда составляются  такие документы, как завещание, шутки неуместны,- металлическим, лишенным человеческих эмоций голосом ответил Бакенов.
- я нотариус, меня зовут…
- перестаньте говорить всякую ерунду, мне не нужно знать, как вас зовут, мне важно закрепить документ  своей подписью и вашей печатью, подтверждающей правомерность данной сделки.