Сказки северного сияния, ч. 2. Аленто и Егорка

Маркиза Осень
Маленький ангел стоял у сверкающей витрины. Там пыхтел игрушечный паровозик, а в открытых вагончиках сидели плюшевые зайцы, мишки, котики и собачки. Паровозик мигал разноцветными огоньками, пушистые нарядные пассажиры улыбались, держа в лапках блестящую мишуру, мандарины и конфеты. Сверкали бока пузатых разноцветных елочных шаров, изящно просвечивали прозрачные снежинки. Тихо звучала новогодняя музыка.

— О, как красиво, — изумленно прошептал Ангел. То, что он видел, напоминало ему родные места высоко в небесах. Но, сегодня его отправили на Землю с ответственной миссией. В одной дружной семье на свет должен был появиться малыш – долгожданный мальчик, сыночек, лапусечка. До Рождества оставались считанные часы. В родильном доме все торопились домой. Никому не хотелось встречать праздник на работе, принимая роды. И только дежурный врач Аннушка и акушерка тетя Галя знали, что сочельник и рождественскую ночь проведут здесь. Их подопечная, 34-х летняя первородящая Татьяна не торопилась. Схватки у нее начались еще днем, но вот поди ж ты,  до сих пор не родила.

Ангела звали Аленто. Он отвел восторженный взгляд бездонных глаз от волшебства в витрине, заторопился. Ведь ему нужно успеть к рождению малыша. Интересно, как его назовут? Наверное, Егором, судя по мыслям родителей, которые ангел слышал  с небес последние месяцев пять. Да что там слышал. Он, собственно и передал будущим родителям эти мысли, понимая, что данное имя лучше всего подходит младенцу.

Аленто взмахнул прозрачными светящимися крыльями. Мгновенно преодолел путь  до роддома, безошибочно нашел отделение, где лежала Татьяна. В пустом коридоре огляделся по сторонам и… превратился в молодого врача Артура, которого здесь все уважали. Он часто ассистировал главврачу при трудных родах, всегда знал, что делать, никогда не орал на рожениц, а, наоборот, поддерживал и успокаивал. В самые трудные минуты Артур брал ответственность на себя, раздавал толковые команды. Со знанием дела, с бесконечным состраданием и добротой он делал все возможное, чтобы сберечь жизнь и здоровье мамочки и ребенка.

Артур-Аленто подошел к трем женщинам — роженице, врачу и акушерке.

— С наступающим. Что тут у нас, как будущая мамочка себя чувствует?, – голос его прозвучал уверенно, успокаивающе. Женщины облегченно вздохнули. Спокойствие и сила исходили от молодого человека, словно сам Бог пришел в родзал. Татьяна начала тужиться, Аннушка и тетя Галя привычно руководили процессом. Через полчаса малыш появился на свет. Его положили мамочке на грудь. Все прошло быстро, почти безболезненно, без осложнений, кровотечения.

— Вот так бы всегда, — удовлетворенно сказала акушерка.
— Да, если бы все так легко рожали, — согласилась Аннушка.

Татьяна благодарно прошептала:

 — Спасибо вам, дорогие, — потом взглянула на сына и добавила со счастливой улыбкой: — Ой, какой хорошенький!

В тот момент хорошеньким младенца могла назвать только мама. Но уже через 10 минут акушерка привела его в порядок. Чистенький малыш, завернутый в теплую пеленочку и одеялко, цепко присосался к материнской груди, смешно чмокая.

Ангел еще немного полюбовался великим таинством Рождества и земного материнства. Он знал, что Егор вырастет умным справедливым и добрым человеком, по образу и подобию – как и задумывалось Творцом. Таких сейчас рождается все больше на Земле. Приходит на планету новая раса, не скованная страхами и предрассудками прошлых тысячелетий.

Артур поблагодарил женщин, пожелал им счастливого Рождества, попрощался. Вышел в коридор, огляделся по сторонам. Вокруг не было ни души. Он превратился в светящегося ангела Аленто и полетел назад к сверкающей витрине. Ему хотелось еще немного полюбоваться волшебной сказкой, которая так напоминала ему родные небеса…

В уютной чистой палате спокойно спали Татьяна и Егорка. Рядом на кушетке дремал Сергей — отец мальчика. Он принес с собой маленькую елочку с красивой гирляндой. В темноте на белых стенах палаты вспыхивали и гасли разноцветные всполохи. Как-будто в гости к ним пришло Северное Сияние, чтобы освятить и отпраздновать первую ночь Егорки на Земле. Пахло молоком, счастьем и мандаринами. И это было настоящее чудо Рождения и Рождества. Чудо, которое приходит к тем, кто в него верит.


Картинка из сети