Профессор вышел на диагноз

Юрий Наум -Романов
ПРОФЕССОР ВЫШЕЛ НА ДИАГНОЗ….

Кто может факты сдуру отрицать ….
А объясняют в меру пониманья.
Придворные историю умеют подменять,
Улики истреблять, за похвалу – не наказанье.

Но человек становится, увы, умней.
И логику убить никто не может….
Пока насильник верх без совести берёт,
Его до времени всё это не тревожит.

Вот рабство прекратило свой разгул,
И крепостное право на мели осталось,
Осталось главное оружие – обман –
Его искоренить не просто, оказалось!

Мы все воспитаны на сказках и былинах.
Народ забитый радуется тем,
Что он большой, что он непобедимый—
Лишь он достоин выше быть над всем….

И в этой непонятной кутерьме,
Постыдной, не достойной уваженья,
Орудуют ученые-враги, домашние и те извне,
Что возглавляют безрассудные движенья.

Продажный Рим законом закрепил господ, *
Все нормы Бога «освятил» к забвенью.
«Второй» и «третий» неудачный «клон»
Всей лживостью своей ведут к разоблаченью.

Закон любви низвергнут навсегда:
Весь христианский мир в жестоких войнах….
Кто смел нарушить заповедь Христа –
«Лишь по любви узнают – «вы Меня достойны»!

Так пропадает сказочный и иллюзорный мир.
На сцене тот, кто за него в ответе:
Ведь Слово Бога объясняет, кто кумир –
Сам Сатана и челядь вся его идут к запрету!

Иоанна 8:44; 13:35 «Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи.
Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь»

2Коринфянам 11:14,15 «И не удивительно, потому что сам Сатана принимает вид ангела света.  А потому нет ничего необычного, если и служители его принимают вид служителей праведности. Но их конец будет по их делам.

    (Носов  Сергей Николаевич.  Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге)  в 1956 году. Историк, филолог,  литературный критик, эссеист  и поэт.  Доктор филологических наук и кандидат исторических  наук: « СНОВИДЧЕСТВО   КАК   ЯВЬ    РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ -- «НЕВА» 2015,  № 11
      «  В «перегревшейся  от  не находящих  исхода  внутренних противоречий  культуре  обычно мощно  нарастают  центробежные силы,  обеспечивающие  переход  или, скорее,  скачок    к     ультуры в иное  и кажущееся  спасительным  состояние - в  некое внерациональное  по    сво-ей сути,  «сновидческое»  инобытие, в  котором  обретают долгожданную  свободу  скованные прессом   чрезмерно  жесткой действительности  жизни    стремления, верования  и      наде-жды. 
 «Требование  неукоснительного  подчинения только  лишь  здравому смыслу,   строгой  логике и  считающимся  совершенно достоверными,  а  потому и  обязывающими  фактам и  реалиям  жизни культуру  в  некотором смысле,  несомненно,  приземляет.
Запрет  на  сны и  грезы  наяву потенциально  способен  культуру и  обездушить.  Но  заметим  -  «гадание» об  истине  среди сновидений  и  грез, в  надежде  на  чудесные   прозре-ния может  напоминать  не просто  творчество  зыбких «воздушных  замков»,  но  и    произ-вольное созидание  соблазнительных   псевдоистин: тогда  как  бы  магически  истина  стано-вится  именно  такой как  лично  мне грезится  и  снится, как  лично  мне хочется    и    мечтается. И место реального мира занимает мир выдуманный, который в свою очередь  оказывается  настолько зыбким  и  неустойчивым, что  обращается  в пусто-    ту, - в нечто,  не  имеющее ни   облика,  ни смысла.»

 *«Таким образом, отличительными признаками частного римского права являются: ясность построения и аргументации, точность формулировок, конкретность и практичность права и соответствие всех юридических выводов интересам господствующего класса».