Диктатура непокорённых

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Протесты воли угнетённой массы, это всегда душевной боли крик,
Чтоб упразднить деление на классы и красный флаг поднять на броневик.
И обнажив все искренние души, где ни к чему покорности покой,
Весь ложный мир насилия разрушить в лице тиранов твёрдою рукой.

Ведь строить лучший мир по форме счастья в свободе воле равенством труда
Возможно лишь путём советской власти в служенье Родине, не господам,
Где обновление диктует время, несовершенство обращая в тлен,
Чтобы взрастить духовной жизни семя с энтузиазмом жажды перемен.

В стремленье к счастью светом искры Бога только свобода к Истине ведёт,
Она и есть кратчайшая дорога, поскольку время никого не ждёт;
Являет нам и смысл научной Веды, в котором жизнь есть высшая цена,
В сопровожденье истинной победы, где цель святая, как и Бог, одна.

Начнём с того, что оппозиция и революция не одно и то же, тем не менее она способствует необходимой политической обстановке для настоящего обновления с конкретной высшей целью, в данном случае это всё тот же коммунизм, но уже с возможностью личной духовной реализации, то есть духовный коммунизм. Вроде просто, но воспользоваться этой идеологией в данный момент могут далеко не все, а только страны антигитлеровской коалиции, ибо главным идеологическим, историческим и политическим ресурсом всё ещё остаётся победа в великой отечественной войне в защите именно социалистических завоеваний. Итак, СССР является главным наследником этой славы, а Америка и Англия только косвенными и в упряжке с Советским Союзом, хотя и существующем только юридически. Поскольку обвальная стремительная деградация, если не стагнация, существующей мировой системы необратима, а оппозиция лишь вызывает лихорадку, то к идеологии духовного коммунизма обратиться придётся, и только в условиях восстановленного Советского государства, как и с определённой реконструкцией союзнических государств, пока это ещё возможно сделать политическими средствами без вооружённого противостояния. К тому же постоянно растущий запрос мирового сообщества на справедливость требует и правдивости и исторической, и социальной, ибо в настоящем мы живём в большей степени во лжи. Таким образом, правдивость как нравственный принцип является необходимым элементом в утверждении обществом духовных ценностей в большей степени, чем иные. Благодаря ей мы можем выяснить причины трагических событий, и в свою очередь, отбросив тиранию существующей политической системы, нивелировать противоречия в отношениях на всех уровнях общественной жизни. В то же время правдивость обеспечивает свободу, на платформе которой рождается общее благополучие и определённость как совершенно необходимые элементы счастливой жизни.