IV пар клубами, как профиль дракона

Ник Ефимов
паузы пробелов
изумленно смотрящих сквозь тростниковую ширму мнимого присутствия
сквозь нас -изогнутые клювы розовых фламинго
     шлепающие по воде лапки взлетающих лебедей
заунывно пронзительное рассыпающееся надвое звучание мизмара
одна нога в стремени
конь, пережевывая узду, закидывает волчью морду
отпусти меня
                отпусти
     расплетающиеся косы наяды в шепоте камыша
заклинателя опоенных алтайским настоем бальзама
томь воскового отражения изображения огубленных гласных
танец пылинок в каньоне лунного света не задернутых гардин
временное помутнение шипящих углей рассудка
проливающихся сквозь сомкнутые ладони не сужденных ласк
туго переплетенных африканских косичек горгоны
не ослепни, смотри
     очерченные углем разрезы глаз
продолжающееся шоу оборванных на полуслове костров
взмывающие полотна тыняновских предначертаний слов
     оборка крыльев каракатицы на взлете
проталкивающийся сквозь условность оскалов белых медведей на проплывающих айсбергах
нашатырь нарастающего ритма, отступающего лишь на шаг думбека
эхо тамбурина в трепете кулис
     вплетающийся аккомпанемент псалмов Давида
миро тепла лампады голоса иеродьякона Германа
    музыкальный плагиат круговой системы записи стихов от
Сафи эл Дин эл Урмэви из Багдада
сильный удар \думм\
                слабый удар \так\
и в мерцающей темноте кутающейся в чадру паузы
тень Клеопатры
                прячущая лицо в парандже бездонного мешка капюшона