История по полет для рассказа или книги

Наталья Скородкина
История о том, как узнать своего близкого человека, узнать ещё лучше, находясь совершенно в другом месте непреавчно для него и понять, что именно с этим человеком ты не хочешь больше отдыхать и наслаждаться жизнью. И понимаешь, что этот человек совсем уже не тот каким мне его показала судьба.Этот человек-трахомозг.
     Мы с мужем находимся в браке 3 года, из них 4,5 лет встречались и просто жили.Но история сейчас вовсе не о том.
     Мой муж тяжел на подъем и чтобы его расшевелить нужны какие-то нереальные обстоятельства.Я добилась того, что раз в году мы выезжаем отдохнуть в Анапу, Сочи,Крым, как же это было тяжело сделать.
    У нас произошло событие - родилась наше чудо дочка и через полгода мой муж созрел сделать загран паспорт.Я постоянно напоминала о том, что неплохо было бы сгонять заграницу. Наконец-то это событие сбылось, он дал добро и я стала заниматься оформлением документов (а у меня был загран на девичью фамилию)...Отпуск дали в августе, и я искала турагенство и бегала по всем местам с ребенком .

Время пришло ехать в аэропорт.Ждали такси, оно не приехало потому что я вовремя не подняла трубку. Обзвонила все такси: подача машины 30-40 минут.Времени было впритык, я спокойная как удав, мой муж же наоборот- на иголках.Я всегда верю в лучшее!И тут откуда не возьмись такси, да не просто такси, а с детским кремлом, как нам и надо, убеждаюсь в том, что Бог есть.Мы долетели за час с Балашихи до Шереметьево. Дочка проснулась и мы начали разглядывать окрестности.
Приближался час того, чтобы начать проходить регистрацию, и тут супруг мне выдает, что самолёт задержали на час, но мне все равно , я душой уже на море. -Я переживаю , как она будет вести себя в самолете. - А я не переживаю, все будет круто. Прошли регистрацию, как и многие туристы, я выпила залпом бутылку чая и отправились далее. Оказались на последней стадии завершения перед автобусом, там ещё минут 30 стояли в душной комнате, но и это меня не ввело в ступор, супруг же нервничает, все мы мокрые , душно очень....
Зашли в автобус, доехали до трапа, сели и ещё минут 30 простояли. Начался полет,

В отеле нужно было зарегистрироваться, мои муж конечно же списал все на то, что его очки находятся далеко( а ему 55), хорошо, я молча спокойно все заполнила.Забежали в номер, кинули шмотки и помчались кушать, так как очень сильно проголодались, а в самолёте нас даже не покормили, несмотря на задержание рейса....
В столовой началось: -Как мы будем с ребенком, она же спит, ее там разбудят?
- Никто не разбудит, она устала, не волнуйся.
Наевшись вдоволь мы отправились в номер, дочку положили в кровать (предоставленную отелем).
И вырубились сами.
На следующий день было весело: - Милый, займи столик. - А где его найти, все занято, да и как мы будем с ребенком, она не спит, ёрзает в коляске? - Иди найди нам стол! Я взяла в подмышку дочку и пошла накладывать еду, несмотря на огроменную очередь за ней. Мне все равно, у меня ребенок, соответственно у меня козырь.

8 августа за уженом у нас произошел скандал, я его упрекнула в том , что он как унылая какашка, он сказал я хочу отдыхать так как я хочу...При этом я повторила что не порть нам отпуск, я выбрала этот курорт, а ты .... -А я его оплатил.... Договорились мы о том, что он мне захотел уже во второй раз закрыть рот, я ему врезалась пощечину и мы разошлись, причем мои последние слова были : мы расстаемся, на что он спокойно ответил, что рад,  ещё раз переспросила не хочет ли он меня остановить, ответ был : ты вcе уже решила. Вот нынче мужики пошли. Муж назвал меня полной дурой и отправился скорее всего спать.Мне обидно за то, что за все мои труды плевок в душу и сердце.
Этой же ночью я отправилась слушать шум моря, смотреть на звёзды и радоваться жизни , как бы обидно мне не было...
     На следующий день, он как ни в чем не бывало сел со мной за один столик, разделял со мной еду, задавал какие-то нелепые вопросы дабы ко мне подкатить, но я не преступная , и отвечала на вопросы лишь матанием головы.Когла мы пошли на пляж был очень интересный случай. Рядом с нами сидели девушки русские, он с ними поздоровался и сказал, что прохладительные напитки находятся в кафешке. Несмотря на то, что я обижена , я предложила ему попить фанты или колы, муж отказался и сказал что может принести. Ожидая воды, я играла с малышкой и тут...Показался мои муж с двумя стаканами фанты и что вы думаете было потом? Он направится к этим девченкам и отдал им стаканы с газировкой. Я конечно в шоке, смотрю на это и так становится противно от того, что он принес первой не жене, а каким-то особам.Нет, это вовсе не ревность, это константация фактов. На увиденное я лишь ответила: -Можешь ещё всему пляжу принести, а потом родной жене только.....

Даже в аэропорту Джербы, смотря на картины которые продавались (изображены были два человека ) , мой муж сказал- уходящие , а я сказала - идущие куда-то....