Малая родина

Татьяна Некрасова 71
               
Старики умирают. В их домах сселяться, другие люди, заводят другие порядки. Моя улица сильно изменилась за последние 20 лет, со времен моего детства. В каждом дворе потери. Бабушки и дедушки из моего детства ушли куда-то далеко и навсегда. В их домах живут их внуки , а под час и совсем другие люди. Дома продаются, деревья возле них спиливаются, пейзаж изменяется.
Время берет свое. Неожиданно наш район стал считаться хорошим. И обеспеченные люди вкладывают деньги в нашу недвижимость. Возле домов стоят иномарки, и под час, орут дикими голосами, оповещая всех о том, что их охраняют. Хозяйских детей привозят микро автобусы из элитной школы, частной школы. У некоторых детей есть дорогие спортивные велосипеды, нет ,и не будет братьев и сестер. В наших краях завелся репетитор - за деньги он терпит капризы избалованных детей, пытаясь их хоть чему-то научить. А еще на нашей маленькой улице несколько маленьких магазинов и есть Сто, хотя мало кто из нас этим пользуется. Мы старожилы, живем - по -старому. Давно осыпался и напоминает о себе, лишь островками, асфальт. Мы сами делаем ремонты и не сеем во дворе траву. А когда она сама вырастает, уничтожаем ее тяпкой, о газонокосилках речи нет. На всю нашу улицу только в одном дворе пользуются этой заморской штукой. А еще все реже и реже делают возле домов - грядки с цветами. У старушек - нет сил, а у молодых-желания.
Вот так и живем: на старом нашем грунте прорастают незнакомые нам ростки богатой жизни. Удивляют и подавляют нас своими привычками и масштабами. А мы продолжаем садить картошку, сами красим окна, и со страхом смотри на единственную пока газонокосилку.
2003
;