Где прячут Жоржа?

Ирина Ивановна Афанасьева
Отчего наступила смерть ЛЮМа 10 декабря 2019 года никто точно не знает: ни Российские академики-старцы, ни молодящийся суверен, ни Елена-половинка, ни скромницы-дочки. Закопали быстро ни свет ни заря аккурат 12 декабря 2019 года.
Мотивация убитых горем сожительниц Жоржа Длиннорукого простая, аки полушка, шла в русле россказней Николая Васильевича Гоголя: а вдруг  житель Златоглавой восстанет ровно в 24:00 и перепугает спящих сном праведниц жинку и дочек-лапочек?
К разочарованию почтеннейшей публики на закрытый гроб никто не падал с рыданиями и скоморошными причитаниями: - "На кого же ты, кормилец, нас оставил"?
Скорбных слезинок выдавить никому не удалось окромя сторожа Ратуши Берендеича, опустившего в гроб камушек-оберег от сил нечистых и прожорливых.  Главнокомандующий почти с умилением взирал на гроб, мастерски напускал на себя суровую нежность к усопшему и силой воли увлажнял свои ясные очи.
 По мемориалу президент шествовал, конфузясь личиком, с трогательным букетиком ромашек-незабудок-гвоздик, изощрённо имитирующих триколор.

На могилке соратника на чистейшем берлинском диалекте произнёс сакральное: - "Jedem das Seine", искренне пытался всплакнуть вместе с наследниками, но слёзные железы артачились.

Само собой рождалась крамольная мысль, параллельная событиям, отражённым  в высшей степени неубедительно в СМИ и тем самым провоцирующая задать простой вопрос: - "Где прячут ЛЮМа"?
Может быть во второсортном  шале с чарующим названием: "У погибшего альпиниста"? Не исключён вариант Антарктического вояжа Гоши-Жоржа-Юрия с заходом на остров Пасхи. А возможно, он читает курс когнитивной микроэкономики на "Канатчиковой даче" под присмотром Зураба Ильича Кекелидзе.