Семёныч

Ян Бо
- Семёныч, там почту привезли. Куда выгружать? – по селекторной связи раздался приятный, грудной женский голос.

- Клава, ты как маленькая! Уже который десяток лет работаешь, а запомнить не можешь! В третью кладовую!

- Но, Семёныч, третья переполнена, - в женском голосе более явственно слышались растерянные и виноватые нотки.

- Тогда в пятую, она должна быть свободна. И вызови четырнадцатую бригаду, пусть принимаются за сортировку. Не забудь выдать стеклянный шар считывания, а то снова перепутают хороших деток с вредными.

- А ящики им тоже выдавать? На складе всего два комплекта осталось, - к растерянным нотками в голосе добавились ещё и тревожно-сомневающиеся.

- Зелёная, тебе для чего голова?! А?! Давать! Или им некуда будет письма складывать! – на том конце послышался всхлип, а после раздался «жвак», оповещающий о прекращении сеанса связи с ресепшеном. – И наберут же идиоток…

Тяжела работа личного помощника Деда Мороза. Ни выходных, ни отпуска.

Вот вы думаете, Мороз Иванович только несколько дней в году трудится? В Новый год? Если бы!..

Письма мешками приходят каждую неделю круглый год. А ближе к декабрю так мешков по восемь-десять бывает! И ведь со всего мира шлют. Как будто других исполнителей для новогодних желаний нет. Да ладно бы одни дети. Нет ведь! Взрослые!

Письма мы должны проверить все: и детские, и взрослые. С помощью волшебного стеклянного шара. Долгое это дело и утомительное. Манны требуется прорва. Иной раз сам Мороз Иванович шар заряжает, когда Снегурочка, но чаще мне приходится.

И ладно бы я только за подзарядку отвечал… Было бы время и на семью, и на путешествия, и на хобби какие-то. А нету у меня времени! Вот совсем-совсем нету!

Список полученных писем и отправленных ответов веду? Веду.
А эти самые ответы, вы думаете, кто пишет? Дед Мороз? Снегурочка? Как бы не так! Я пишу!

И списки подарков составляю. И поставки материалов для игрушек контролирую. И работу по бригадам распределяю. Да и выполнение планов и сдачу вовремя тоже мне отслеживать приходится!

Хорошо, что сейчас компьютеры есть и интернет, немного легче стало в логистике. А вот помощников толковых нет!

Лет тридцать назад вот Клавку взяли. Наверное, за красивые зеленые глаза и добрый нрав, ибо с мозгами у нее дела обстоят весьма печально. Дура она. Добрая, но глупая. И других нет.

А почему? Да потому что работа тяжёлая! Соц.пакета нет, выходных нет, отпуска нет. Даже болеть категорически запрещается, потому что это грозит срывом сроков празднования Нового года!

- Борис Семёныч, четырнадцатую вызвала, ящики они на складе получили. И… там Снегурочка обедать звала, - снова Клава на связи, голос спокойный, довольный даже, похоже ромашковый чай с ликёром от нервов принять успела. Раздался «жвак».

Пойду обедать что ли... Одно в моей работе хорошо – кормят вкусно, часто и помногу, а то уволился бы давно.

Встал из-за стола, накинул клетчатый пиджак, положил сотовый в карман – а то вдруг срочно понадоблюсь – и отправился в столовую.

Вот приемная. Наша секретарша Клавочка, девушка весьма яркая и эффектная: глаза зеленый, волосы зеленые, кожа зеленая, платье вот только и помада ядовито-красные. Захочешь забыть – не получится. Кикиморы они такие.

Иду дальше. Коридор, лестница, спускаюсь на этаж ниже. Пятая кладовая. Четырнадцатая бригада работает. Сортируют. Молодцы ребята! Зайцы – парни обязательные и ответственные.

Дальше иду. Снова лестница. Цокольный этаж. Переход в третий корпус.

А вот и столовая…

- Ба-а-а-арсенька, тебе сметанки в борщ добавлять? – это Снегурочка сегодня на раздаче.

- Добавлять… - отвечаю я со вздохом. – И ложку мне деревянную, резную, с мышами.

Вот так и живу… Работы ни конца, ни края. Должность не последнюю занимаю. И вместо уважительного Борис Семёныч слышу «Ба-а-а-арсенька…». А всё из-за того, что у меня лапки…

Эх… Тяжела жизнь кота-учёного Бориса Семёныча на должности личного помощника Деда Мороза. О-о-ох, как тяжела.