1-е сентября

Джеймс Скай
В отличие от поэтического эпиграфа, авторство этого рассказа принадлежит не мне - случайно наткнувшись на него в просторах интернета, я всего лишь отредактировал эту историю.

***ВНИМАНИЕ: Встречается ненормативная лексика!***



Деток в школу собирают все родители сегодня,
Умывают, одевают, бутерброд в портфель кладут...
А чертята-дьяволята хулиганят в преисподней,
Ведь читать-писать учиться эти шкоды не идут.
(Д.Скай)


1-го сентября Марья Ивановна, старая сухонькая учительница литературы, зашла в свой 10-Б, как обычно, очень осторожно. Сначала она приоткрыла дверь всего на палец и долго изучала диспозицию. Увиденное её явно не порадовало:
- на последнем ряду целовались - кто, было не очень понятно, но, похоже, что Гуревич с Петровой;
- на первой парте сидел, демонстративно положив ноги на учительский стол, Жора Михайлов;
- кто-то в середине класса громко матерился, а Сидоров у окна пытался сделать ещё одну затяжку.
Учительница, глубоко вздохнув, вошла в класс. Минут через пять, когда установилась относительная тишина, Марья Ивановна тихо сказала:
- Дорогие мои ученики, хочу поздравить вас с началом учебного года!
Она передохнула и стала продолжать:
 - Я долго размышляла на тему, почему вы меня никогда не слышите. И вот, сегодня ночью я поняла. Или, говоря по-простому, словила инсайт. Вы не понимаете меня, потому, что мы разговариваем на разных языках. Причём, между нашими языками разница больше, чем между фортраном и древнегреческим. И я решила изучить ваш язык. Я знаю пять языков и каждый из них учила не один год. Ваш язык я выучила всего за пару часов.
Марья Ивановна внимательно посмотрела на притихший класс, взяла в руки указку и громко, со всей силы ударив ею по доске, прокричала:
- Михайлов, сука, быстро убрал ноги с моего стола! Мудак автозаводский! Пидарас!
Жора Михайлов, вздрогнув, тут же убрал ноги, испуганно хлопая при этом своими девичьими ресницами.
- Е..ать-копать, - продолжала тем временем Марья Ивановна, заглянув в шпаргалку, - Та б..ядь на последней парте, прекрати...
Тут учительница завернула такой оборот, что в классе наступила мёртвая тишина, только было слышно, как бьётся о стекло муха.
Марья Ивановна подошла к окну и выпустила муху на волю.
- А теперь открыли тетрадки, - уже спокойным тоном сказала она, и пишем тему: "Пришвин и русская природа". Так, Михайлов идёт к доске, и если сейчас ты, Жора, не ответишь хотя бы на тройку, я тебе таких пи..дюлей выпишу, а потом отъе..у так, что папа с мамой не узнают, понял?!
В классе было так тихо, что было слышно только, как отвечал Жора.
- Кажется, 1-е сентября удалось! - спокойно подумала учительница.
...Через несколько дней в учительской Марья Ивановна давала мастер-класс преподавания в современных условиях другим учителям.
- И если наш педагогический опыт одобрит Министерство образования, я тут же сажусь писать докторскую, потому что школьная программа усваивается теперь в полной мере, - закончила она.