Школа для игрушек

Алла Булыгина
Поиграть решил я в школу, всех за парты рассадил,
Впереди сидит отличник, мой зеленый Крокодил.
Сбоку белый Мишка  с братом и пушистая Лиса,
Сзади Зайка-забияка, всех он школьников гроза.

Рядом с Зайкой Обезьянка, всех смешит, банан жует.
Ну а справа Верблюжонок, сонно носом он клюет.
С Крокодилом вместе Пони, очень умный ученик,
А с Лисичкой сел Цыпленок – тот ещё он озорник!

Вот мой класс готов учиться,
Будем мы писать диктант,
Но на месте не сидится
Мишке – он ведь музыкант,
Хочет он по парте лапой
Барабанить во всю мощь.
Что же завтра в школу с папой,
Попрошу Его помочь!

Кто ещё тут хочет двойку, ну-ка, Цыпа, не хитри,
Ты пиши в своей тетрадке, на Лисичку не смотри.
Все готовы? Начинаем: «Жил да был один пингвин,
Всех купили в магазине, он стоит совсем один».

Что ты плачешь, Верблюжонок, ты ошибку допустил?
Нет, ну что же? Вытри слезы, я же просто пошутил.
Ну, конечно же, купили пингвиненка, и как знать,
Может даже водрузили в холодильнике кровать.

Всё? спокойно? Пишем дальше: «Раз увидел я во сне,
Как  большой красивый тигр прокатился на коне».
Что опять не так? Ах, Пони, что ты утираешь нос,
Покатать большого тигра, ты же явно не дорос.

Продолжаем: «Всех на свете, красивее и милей,
Оказалась барсучиха, это выбор всех зверей».
Ну, Лисичка, Обезьянка, что за мордочки у вас,
Вы, конечно, не довольны? Так, сдаем листочки, класс!

Начинаем перемену, побежали кто куда,
Всё! В столовую постройтесь, у кого своя еда,
Тот пусть в классе остается, только тихо не шуметь.
Пусть за главного побудет старший беленький медведь.
Проследит он, чтобы Цыпа Крокодилу не мешал,
А то как бы ненароком в пасть к нему он не попал!
Вот в столовой все расселись -  чай, пожалуйста, с медком,
А теперь обратно стройся, дружно в класс пойдем рядком.

Ну а следующим уроком будет чтение у нас,
Задавали сочинить вам стих. Ну кто готов сейчас?
Так, Лисичка, начинаем:«Я не верю право вам,
Никогда за барсучиху, голос свой я не отдам!
Посмотрите мою шерстку, посмотрите на глаза,
Ну а хвостик посмотрите, я одна в лесу краса!».

–Ладно, ладно, все «пятерка», ну-ка, Цыпа, ты давай:
–Я всегда мечтал отведать свежий пышный каравай.
Что мне зерна, что мне крошки, я давно сказать хотел,
Если бы мне выбор дали, я бы этого не ел.

Ладно, тоже «пять», а дальше Зайца слушать мы хотим:
–Я не сочинил сегодня, потому что я грустил,
Мне так нравится Мартышка, но она банан жует,
И моих высоких мыслей, чувств никак уж не поймет».

– Ставлю точку, будешь завтра стих рассказывать опять,
Крокодильчик, отвечайте, а хотя не надо, «пять»!
Сэкономим лучше время, не успеем всех спросить,
Ну, давай скорее, Пони, на оценку, так и быть.

– Очень я давно мечтаю, стать большим и подрасти
И поэтому про рост мой  -  ты со мною не шути,
А иначе рассержусь я и лягну копытом в бок,
А подковой будет больно – на всю жизнь тебе урок,
Что над мелкими смеяться очень глупо и грешно,
Потому что совершенно, им при этом не смешно!

Ну, ты прямо разошелся, тоже «пять», часов уж бой.
Значит снова перемена, два урока, и домой!

Так, теперь у нас по плану математику начать,
Открывай скорее, Мишка, свою новую тетрадь.
Спросим мы у Обезьянки, сколько будет дважды два?
– Ну, наверное, пятнадцать. Как же так, давай сюда!
Объясни, как получилщсь у тебя так посчитать?
–Ну, вот в грозди шесть бананов, здесь четыре, а тут пять»,
Мы считали не бананы, чем ты слушала, скажи?
«Двойку» ставлю, хулиганка, ты бананы отложи
И послушай на уроке, что к чему, и будешь знать,
Дважды два –это четыре, очень просто посчитать.

Все, устал, пусть рисованьем мы закончим этот день,
Тема: «Как провел на льдине жизнь забывчивый тюлень».
Вот фломастеры и краска, начинаем рисовать,
Через час сдаем рисунки; ну пора уж приступать.

Крокодильчик, что рисуешь, это вовсе не тюлень,
Может моль, а может птица, может северный олень,
Ну и ну, у Пони прямо не тюлень, а целый слон,
Обезьянка, ты с бананом, выходи из класса вон!
Зайчик, почему тюленя кто-то посадил в мешок?
Верблюжонок, где же льдина? Ты нарисовал песок!
Вот звонок, сдаем рисунки, мне кладем на край стола,
Все картины на оценку. Всё. Закончилась игра.

Наконец-то все зверята разбрелись по полкам спать,
Да учителям не просто, надо должное отдать.
Что ж, возможно, завтра в школе буду тише я сидеть,
Я же в самом деле мальчик, ни какой-нибудь медведь.