Пресс - релиз. Первый поэт в первом театре России

Просто Третий Николай
Эпиграф:
                “Пушкиниана” - не реклама,
                Немного, что не волшебство,
                Татьяна Ларина и Дама,
                - Одно и тоже  “божество”…

                И сколько нам открытий чудных,
                Готовит истинный поэт,
                Дух классиков, известно умных,
                И по прошествии тех лет…

                За пеной времени конечно,
                Но всё же светят они нам,
                Лишь настоящее и вечно,
                - Талант с работой пополам.

                Повеет истиной  искусство,
                Заблудшим - лучше отойти,
                Наполнить сутью своё “пусто”,
                Чтоб выпрямить свои пути…

Восторг - примерно это чувство,
Роман пока что не пишу,            -(Любовь Казарновская играющая Пиковую даму
Любовь играет в карты "густо",      и одновременно Татьяну Ларину, спрашивает
У Казарновской попрошу,           в спектакле новый роман, но без утопленников).

Мне фотографию на память:
- Зачем у князя книгу взять?
Она в наклоне понимала,
Что Дарье  - “прямо не понять”…

Слегка, но зрители вставали,
Чтобы увидеть всё, и вас…
Я ж только правду, не лукавя,
Зачем грехом писать?  Нельзя с!

Нельзя мне не писать стихами,
Нельзя Владимира хвалить,
Но что же делать, ведь строфами,
- Любовь небесную не пить.

Её отчасти понимая,
Все кто играли - вам поклон,
Ну а Кириллову особо,
Ведь он недавно был рождён.                - (поздравления с днём рождения,
                отдельно в том числе!).
Бывали дни, когда в театре,
Не так чтоб густо, есть места.
Пушкиниана и в антракте,
И после перерыва та…                - (т.е. вечная тема…)

Есть темы, что за душу брали,
Не только клювом бык боднёт.             - (сон Татьяны Лариной)
“Под тему” зрители вставали,
Когда на бал спешил народ.

Чайковский, Мусоргский… Алейник.
Как композитор… тема “прёт”.
Вам от души восторг, не деньги,
То для искусства эшафот…

- Не стоит, не воспринимайте,
Всё так буквально, только часть,
Я посмотрел одну лишь только,
Но мне хватило не на час…

Намного больше той “зарядки”,
Не зная, чем всё завершит,
Две головы, как две загадки,         (режиссёр Владимир Алейник, при
Не зная чем всё завершит...            соавторстве актёра Сергея Кириллова)

Ведь, если в меру - то полезно,
Без меры – это просто яд.
Когда без головы, всё вредно,
- Ведь так в народе говорят…

Я у девчонок всё “подчистил”,
То есть в буфете дописал,
Вообще мне много до артиста,
Но кое что Бог всё ж послал…

Вам дар, и от себя желая,
Внизу девчонки подтвердят,
Что на глазах у них ваяя…
Поставил плюс и ещё пять!

Писать о сценах нет здесь смысла,
Их знаете наперечёт,
Почувствовав душой артиста,
Художник словом вам поёт:

Брависсимо! Кричали в зале…
Вы выйдете из за кулис,
И получите, что мечтали,
Импровизация на “бис”!

Восторг сменяется улыбкой,
Счастливых лиц, души светил,
Пушкиниана – это шибко!
То не ошибка, не забыл,

Народ в ладоши вам похлопать,
И браво крикнуть, и позвать,
Вас с неожиданным решеньем,
Душой воскресшей поздравлять!

                (20.30 - 21.00) 15.12.2019г.
                И ещё час при редакции через день.

P.S.  Как в общем уже понятно из вышесказанного, практически все зрители
получили истинное удовольствие от увиденного и услышанного.
Талантливые и чуткие душой люди, сделали импровизацию так, что
оторваться было просто невозможно. Самое главное, что это было понятно
практически всем, в том числе молодёжи, что конечно приятно и вселяет
определённую надежду…    
 Добавить что то, можно лишь словами  Александра Твардовского:
Настоящий поэт тот, которого читают люди, обычно не читающие стихов.

Пушкиниана "по Волковски", Пиковая дама в роли Татьяны Лариной
из Евгения Онегина, опера и спектакль со стихами - это что то!
Причём опера, даже для молодёжи была не скучной!

Понятно кто есть для нас Александр Пушкин, но найти что то новое в нём,
вот задача, которая на мой, да и не только на мой взгляд выполнена на пять!


                17.12.2019г.