Пиковая лама мистическая драма в письмах

Аликсей Шушаков
Здравствуй, друг мой, во многие лета!
 Уж не писал я тебе давно, прости меня, все было недосуг, да занят,  да клялся каждый день что сяду за письмо тебе, да вот и сподобился.
 Как здоровье твое, как прошла операция по пересадке сердца енота,а так же левой почки на место правой и правой заместо левой , нашел ли ты мецената на сию операцию, чем еще мир шокируешь, чего ждать?
Вот уже два года как бросил ты жену, любовницу, детей и поехал учителем танцев в Париж. Многие у нас до сих пор тебя вспоминают и как человека хорошего и как доброго банщика.
С радостью  и смехом молодость нашу, наш клуб толкинистов, поминаем. Особенно ту историю,  когда возвращались мы со слета игры «Галадриель против Руперта», в полном обмундировании лесных эльфов и увидели в чаще сатанистов, разделывающих черную курицу внутри пентаграммы. Вот ведь немая сцена была! Как они от нас бежали! То то смеху и разговоров было потом и заметок в газетах!
А рассказать тебе хотел про очень запутанную и истинно странную историю , приключившуюся с нашим соседом, что вниз по линии жил,  Куртом Кобейновичем. Наш общий друг, Джим Морисонович, тогда в приемной генерал – губернатора служил, бумажки перекладывал. Но уже тогда все пытался вывести истинно русский напиток.
«Вот что это такое , говорил он после лишней, четвертой кружки пива, есть коньяк , что виноградная водка в дубовой бочке, есть уиски, что есть пивная водка в дубовой бочке, а мы что, чем хуже? Хочу и я сделать наш, русский напиток сделать , что б тоже в бочке.»
Так мир узнал про самогон из свекольного сахара , настоянный на дубовой щепе.
Но отвлекся я.
И вот кончилась у него соль. А он борщ варил. И как и принято у нас , не чинясь нисколько пошел он к соседу – Курту Кобейнивечу. А лето в нашей губернии было такое знойное, что что можно было приходить в присутствие в кальсонах и нательной рубашке. Стучится он в легком халате , а не открывает ему никто. Дернул он дверь , а она взяла да и поддалась! Вошел он в прихожую, кричит что то типа «Эй , есть кто дома?» И видит он -  кладовая приоткрыта и светится что то оттуда. Любопытно ему стало, дай , думает погляжу, может горит что, но дыма нет.
Зашел он в кладовую и увидел страннейшего вида агрегат – ручки на нем, рубильники, переключатели крутилки, вертелки и огонечки туда – сюда бегают. На ручках надписи : дождь, град, ветер, давление, влажность, ураган, краккен и прочее.
Отдельно огромный переключатель – СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ВО ВСЕМ МИРЕ  и маленькая кнопочка ПРЕТВОРЕНИЕ ВСЕХ ВОД В КОШАСУ
А сверху надпись серебром по черному - МЕТЕОТРОН-005М.
Чувствует Джим Морисонович, что ног не чувствует, сунул он таблетку пармезана под язык , и только повертался чтоб домой идти несолено хлебавши, да только слышит он топот ног по лестнице с подвала.
А находчив то был Джим Морисонвич, не в пример нынешним. В нынешнюю зиму холодно было так что на улице водку раздавали на розлив всем желающим, а на службе появляться в трезвом виде и вовсе было наказуемо и моветон. Так он тогда придумал и реализовал «Клуб анонимных алкоголиков». Он собрал таких же прощелыг и пьяниц как и он сам и вскладчину покупали они нимало не дешевые напитки Франции, Бразилии и так далее. Все попробовали, все пригубили. Хорошо начали разбираться в элитном алкоголе. Догонялись конечно паленой родимой. Но все равно пахло от него уже благородно и по дорогому.
И что то замкнуло вспышкой у него в мозгу тогда и подтянувшись говорит он вылезшему Курту Кобейновичу – Инспекция , милейший. Проверка вверенного вам Метеотрона. Как содержится, по плану ли мероприятия. Извольте предъявить права на управление.
И пока Курт Кобейнович соображал, щасть в дверь уличную незапертую и до участка околотного бегом в халате на растапашку. Участковый его и сам поймал – думал маньяк бежит. И выслушав сбивчивую речь пошел в дом с Метеотроном. Солдатиков взял с ружьями, пушку для осады, казаков с нагайками и собак зело злющих. Подходят они к дому – а дома то и нет!
Яма на месте дома то!
Вот ведь загадка, то то наш провинциальный городок гудел!
Курта Кобейновича с того времени никто боле не видел, подали запрос на него – а оказалось что такого человека то и нет.
И на Джима Морисоновича тоже тогда подали – тоже оказалось что нет такого человека.
Его в кутузку, а он орет что ошибка это все , потеряли реестры да записи в них поди.
Так и увезли его, что с ним ныне неизвестно.
Но ходят слухи что дом сей с Метеотроном видели в других городах, ежели в Париже увидишь дом с трубами на манер органных, крыша черная, а кирпич в стенах желтый , совет тебе мой - беги ты от него как от ладана.
Целую тебя , друг твой, Аликсей Шушаков.
Резиновый декабрь 2019