Это физикам известно?

Натали Ривара
*****прочитала:
***** «Эмили Дикинсон J546 - To fill a Gap»
.....автор:(Саша Казаков)
http://stihi.ru/2019/12/05/2171

******
Я думаю —
Есть в каждой вещи, доме — пустота:
Иначе бы — пространство — *слиплось*...
Мельчайший квант — добрейшая душа —
Частиц других он разнимает прыткость.
Всем хочется звучать, твердить своё.
Но может кто и с интересом слушать?
Да будто в старой стае воронье —
Все каркает — хоть затыкайте уши...
Пространство — время сохранит:
Движению оно послушно,
Наверно — будет некуда идти...
А Вечность  не заметит,
Но в Ней — кому-то станет скучно...





  06.12.2019 05:25   •
***************************************

Рецензия на «Сара Тисдейл. Пока могу» (Саша Казаков)

Саша!
Несомненная удача!
***
Призывно в нас — рождение мечты!
А отзывом — свершение действием...
Загадочно — *всплывают* личности черты —
Их очертания — так значимы!
В любых погодах — помощь... Нет измен—
Не приближались..
Потому
Кичливых фраз — не слышно никому,
Не видно недовольство глаз...
Искусство — жить наедине
И не ронять
Ни ложки соли — в дрогнувшей руке,
Ни голоса измены — в нашем хороводе...
Экс

Натали Ривара   11.02.2020 15:46   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо Натали, Вы мой постоянный двигатель прогресса. Яна Кане предложила свой перевод «Два Ума» Сары Тисдейл На базе моего, и мы с ней решили сотрудничать и выставили оба перевода. Посмотрите, если будет интересно.

Саша

Саша Казаков   11.02.2020 15:52   Заявить о нарушении / Удалить
Саша!
Рада — не погружаю Вас в оторопь
От моих эксов. — по касательной...
Умеете быть толерантным!
Натали

Натали Ривара   11.02.2020 15:58   Заявить о нарушении / Удалить
Постоянство, которое несомненно в Ваших стихах и экспромтах, требует внимания. За ним часто скрывается что-то, что так ясно самому творцу, но все ещё не пробилось к пониманию. Часто нужен посторонний взгляд. Он может помочь и тем, кто пытается понять происходящий на их глазах процесс творчества - создания творения, так и самому творцу - а куда, зачем и почему я иду туда?

Этот, издревле известный факт, был описан уже в «Бытие». Там происходит встреча абсолютного творца и его создания Авраама. Авраам внимательный слушатель и собеседник, и уж при разговоре с творцом он не может пропустить возможности попытаться глубже понять. А куда Вы идёте? - спрашивает он. А можно ли в гневе помнить о нарушавших закон и забыть о тех, кто вынужден жить рядом с нарушившими его? И Творец задумывается - А можно ли? и приходит к выводу нельзя. И память об этом вышедшая из Содома, его, Содома, плоть от плоти, потерявшая в огне его уничтожившем так много себя, что не оглянуться, не оплакать больший грех, чем выполнить указ Творца - «не оглядывайтесь». Лучше застыть «Соляным Столбом».

Я прислушиваясь к Вашим взрывным, неудержимым, неудерживаемым экспромтам и вот, постепенно, у меня рождается понимание того, что Вы делаете, что с Вами происходит. Понимание творческого взрыва. Я ещё доработаю свою мысль и добавлю его к этому предисловию.

Саша

Саша Казаков   11.02.2020 16:29   Заявить о нарушении / Удалить
Саша!
Очень благодарна Вам за экскурс-погружение!
Почитаю Библию другими глазами...
Вы давно, наверное, поняли и приняли мою прочно-фантазийную закваску натуры.
Попытку понять — Что, Зачем, За Чем, *_5+ сердце успокоится*...
Когда % нечаянно попала в стихию стихов и осталась с этой возможностью осмыслить...
Почитав о жизни наших поэтесс МЦ и АА. соразмерила— иногда *отсутствие выбора*,
а только порывистость поступков — и родились у меня стихи-обращения к МЦ и АА.
Но первое было к Джордано Бруно и Обри Бердслею.

Быть — с пониманием — это и уметь переживать несуразицы, которыми окружён при *недостатке* Эгоизма,
Особенно, если не только закопал его давно, но и придавил неподъемной плитой...
А это — никуда не годится...
Натали

Натали Ривара   11.02.2020 20:39   Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо Натали за Ваше внимание.

Поделюсь с Вами началом своих размышлений (они пока сырые и требуют дальнейшей медитации - жизни внутри), но основная мысль ясна. На эти размышления меня натолкнула Ваш экспромто-искристый поэтический стиль. Мне показалось, что, может быть несколько по-другому, но есть в нем что-то общее из другими экспансивными поэтами - и я мысленно назвал это поэзией аккордов.

Музыканты оказались счастливы, музыка это одновременно и линейная (последовательная) запись но сразу на нескольких нотных линиях - аккорд в ней так естественен. В поэзии добиться ощущения аккорда удалось (вот над этим я сейчас и размышляю, перечитывая в первую очередь Цветаеву) не многим. Но Ваши экспромты - прямо поэзия аккордов. Это не линейная запись это соло: дуэт-трио-квартет, где несколько строчек надо видеть сразу. Они налетают друг на друга - добавляя, отрицая, восхищаясь и удивляясь всему этому - опера.

С улыбкой,
Саша

Саша Казаков   13.02.2020 19:02   
***
Рецензия на «Огни св. Эльма» (Темная Кэт)

Темная Кэт!
Прекрасная баллада!
Удача!

Натали Ривара   09.02.2020 07:51   • 
***
Я всё мечтаю сделать к ней иллюстрацию...

Темная Кэт   13.02.2020 17:27   
*******************









************
*************
*****