Мир грез - Ангел

Юрий Алов 2
(Сказка для взрослых)

Все знакомые эту девушку так и звали – Женька. Но она не обижалась, хотя уже успела выйти из юного возраста, когда людей называют детскими формами имен. Была Женька симпатичной брюнеткой, улыбчивой и доброй на натуре. Прохожие часто видели ее рядом с продовольственным магазином торгующей цветами. Однажды весной у Женьки были тюльпаны. Мимо проходил быстрой походкой молодой человек.
- Мужчина, возьмите цветок, - красивым голосом, каким только песни петь, попросила Женька.
- За так? – улыбнулся прохожий, остановившись.
- Да!
- А вы разве не разоритесь на подобных подарках?
- У меня хорошее настроение! Я люблю людей! – когда Женька это сказала, у нее даже засияли глаза.
- Девушка, а вас, случайно, не Маргаритой зовут? Есть у Булгакова в одном романе такой персонаж. Кажется, она тоже продавала цветы.
- Я читала этот роман, - охотно продолжила Женька беседу. – И вот что подумала: а вдруг вы и есть тот самый Мастер? Будет нехорошо, если вы пройдете мимо.
- Я художник. Рисую портреты людей, - представился молодой человек. – Вот вы, скажу вам прямо, весьма колоритная личность. Я вас обязательно нарисую.
- «Моей любви осенний джаз…» - мелодично произнесла Женька. – Скажите, вас нравится, как поет Анжелика Варум?
- Я предпочитаю Рафаэля и Рембрандта, - засмеялся художник. – О, господи! – он положил руку на левую часть груди – туда, где сердце. – Сейчас вы так красиво улыбнулись! Уголок губ – просто чудо!
- Еще скажите, что вы захотели меня поцеловать, - Женька уже не просто общалась, а наслаждалась разговором с прохожим.
- Совсем негрешное желание, мадемуазель, - художник перешел на французский манер общения. – Знаете, давайте сделаем так. Я сегодня вечером нарисую ваш портрет, а завтра приду сюда снова, чтобы подарить его вам. Вы меня будете ждать?
- Тогда возьмите не один, а несколько тюльпанов в подарок, - Женька взяла из своего запаса цветы, сосчитала их. – Так, их должно быть нечетное количество, чтобы не было соблазна разделить на две персоны. Вот, возьмите! – Женька протянула цветы художнику и вновь запела: - «Моей любви осенний джаз…»
- Мадемуазель, вы – настоящий ангел. Знаете, у меня есть дочка. Но она, к сожалению, слепая. Не видела ни одной папиной картины. Но цветы она обожает. На ощупь. Я ей обязательно расскажу о вас!
- Эх-хе-хе, - вздохнула Женька. – Все мы ходим под богом. Но вы не падайте духом. Это будет еще хуже, если упадете.
- Значит, договорились. До завтра.
Женька с виноватой улыбкой пожала плечами. Мол, как хотите… Художник тем временем со цветами в руке пошел дальше. Женька проводила его взглядом, пока он не скрылся из виду. Потом она посмотрела на небо. Ей вдруг показалось, что оттуда на нее кто-то смотрит. Наверное, Бог…