Лететь надо вверх или вниз?

Ансарова Тина
Не с каждого - падать - края,
Не с каждого - полететь,
У Бога ли? я не знаю -
Спросить: жизнь смогу допеть?
Ответит - поверить. Нет страха,
Нет выбора - вверх иль вниз,
Взлетишь, но замёрзшей птахой
И... камнем о богов карниз.

(Хватит карнизов всем. О-й С-м)

---------------

Она все ходила по краю,
Никак не решалась взлететь,
Законов Аллаха не зная,
Ей главное - стих свой допеть.

Она размышляла без страха:
"Лететь надо вверх или вниз?"
Мечтала летать словно птаха,
Но очень мешал ей карниз.

Когда у кого-то  нет веры,
Им кажется выбора нет,
Пророки для них не примеры,
Коран от Аллаха - не свет.

Она не читает Корана,
Что послан Аллахом с небес,
Рабыня невежд и обмана,
Все злое внушает ей бес.

На Бога клевещет безумно,
Считая, что ложь безопасна.
Ведь знает каждый  разумный,
Что падать с карниза опасно.

Не знает она что, Создатель
Всем людям внушает добро,
Шайтан же – коварный предатель
Внушает всегда только зло.

И ей не помогут дипломы,
Добытые где-то за морем,
Сознанье ее будто в коме,
Ей жизнь эта кажется горем.

Всевышнего Бога не зная,
Наводит на Господа ложь,
А кто ее ложь восхваляет,
Такой для нее и хорош.


=Тина АНСАРОВА

-----------

Сказал Всевышний:

«Когда поминают одного лишь Аллаха, содрогаются
от отвращения сердца тех, которые не веруют в
будущую жизнь. А когда поминают тех, которые
ниже Него, они радуются» (Коран, 39:45).

Сказал Всевышний:

«Знамения Аллаха оспаривают только неверующие.
Пусть не обольщает тебя то, как они мечутся
на земле.
До них сочли лжецами посланников народ Нуха
(Ноя) и соумышленники после них.
Каждый народ намеревался схватить своего
посланника. Они спорили, прибегая ко лжи,
чтобы опровергнуть ею истину.
Но Я схватил их, и каким же было Мое наказание!
Так сбылось Слово твоего Господа относительно
того, что неверующие окажутся обитателями Огня» 
(Коран 40:4)

В будущей жизни люди встретят Аллаха именно таким,
каким они Его представляли себе.

Как передано в Хадисе, Всевышний Аллах сказал:
«Я подобен мыслям Моего раба обо Мне. Так пусть же
он думает обо Мне, что пожелает» (ад-Дарими, Ахма)

Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах,
пояснил:
«То есть, Я способен поступить с ним так, как он это
себе представляет» («Фатху-ль–Бари», 13/385).