6-008 483. дешифровка фестского диска по его черте

Владимир Смелостев
6-008/483. ДЕШИФРОВКА ФЕСТСКОГО ДИСКА ПО ЕГО ЧЕРТЕЖУ_1
ДАЛЬШЕ ПО ЭТАПАМ. ЭТАП ПЕРВЫЙ. И ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
БЕРЕМ РИСУНОК ДИСКА.
ДЛЯ СТОРОНЫ_Б.
..как распечатать прочти раньше,  что б без искажений, и наносим линии и радиусы. Это банально черно- белый, я решил на этом этапе использовать его Первый снимок из книги Scripta- Minoa-1, 1909 года. Немного сделал посветлее, приравняв видимость рисунка, но это фотография и не Растянутая или сжатая, разве что на 1- 2 миллиметра на весь рисунок
ВИРАМЫ- ЧЕТРОЧКи.
И все! Что по них только не говорилось за 100 с лишним лет.
КАК ПРОВЕСТИ ПЕРВУЮ ЛИНИЮ. КАК И ОСТАЛЬНЫЕ.
КОНЦЕПЦИЯ ЧЕРТЕЖА.
Тут нужно отступление. Просто сама техника в Прямом смысле меняется- тут это принтер и компьютер. Так и сейчас есть приставка к компьютеру привязанная, это современный планшет, а в мое время был Кульман. И в это уже Отличие, что мы НЕ ТАК ВОСПРИНИМАЕМ ЧЕРТЕЖ.
СОВРЕМЕНЫЙ И СТАРЫЕ, ДРЕВНИЕ ЧЕРТЕЖИ.
Это могла быть и миниатюра, гравюра с разными значками- вспомни рисунки Леонардо Давинчи, если видел? Собственно его Проекты называют Рисунком, а не чертежом. Есть хоть Колесцовый затвор для воспламенения пороха в разных стрелковых системах. Его применяли, и он был чем то вроде колесика от зажигалки и.специальным ключом Накручивалась спиральная пружина, как в будильнике и при нажатии на курок вращалось Колесико и терло Кремень. Летели искры, как то современной зажигалки и воспламенялся порох- затравки, и гремел выстрел. Такие ружья и винтовки были, но механизм был сложен, и применялось более простое Кремневое ружье! Но по Рисунку и сейчас можно сделать этот затвор, хотя там нет ни масштаба, ни размеров, как принято в чертеже! Что ж - в классах военной подготовки есть рисунки стрелкового оружия так сказать “ в разрезе” в прямом смысле, когда части ствола или затворной рамы Вырезаны и Движение частей внутри оружия видно наглядно. То есть это Чертеж с Вырезом но не чертеже, а на изделии.
ВТОРОЕ СООБРАЖЕИЕ И ГЛАВНОЕ.
Я делал машиностроительные чертежи, то есть это была конкретная деталь что шла в изделие и его узлы. Пусть это шестерня. Она так же круглая как и Фестский диск, но к ней масса требований, что никто не требовал от изделия из глины.
 P/s. На Кажую деталь, шестерню, корпус и прочее сейчас требуется десяток приспособлений, что б ПРАВИЛЬНО ориентировать, зажать ее в тисках, на станине фрезерного станка, или токарного! А сам станки имея например – Редуктор, что может сменить Обороты рабочего органа, например Шпинделя на токарном станке. Особо сложна оснастка для фрезерного станка! Мало того, что зуб на шестерне в нем как правило Строгается малыми дозами, нужно иногда настроить Вращение заготовки в Делительной головке, что б через какое то время Нарезались 10 или 20 зубьев.
ЧЕРТЕЖ ЭПОХИ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
Из за Требований, и Приемов обработки, упомянутые станки ТОГДА еще не придумали и всю сложную Оснастку нам и не Виден был ЧЕРТЕЖ в основе Фестского диска!----- 6-008/483.—
P/s/ но даже Кувшин имел тогда Лекало, что позволяло делать их ОДИНАКОВЫМИ ПО ОБЪЕМУ. Никому бы не понравилось на Крите 4000 лет назад, когда принеся с рынка 1.00 ЛИТР молока, а перелив его дома, вы увидели, что  вам “ Втюхали” 0.7 литра! Нужно понять Логику их, того Чертежника  минус 1636 года до Рождества Христова! ЧТО ОН ДУМАЛ И КАКИЕ МЫСЛИ И ИДЕИ ВЛОЖИЛ В ДИСК. ЧТО ТО МНЕ УЖЕ ПРОСНИ...ЛОСЬ, и тебе прояснится, не так уж там сложно, но это как узнать то “ ЧТО ТОГДА ДУМАЛ ЧЕЛОВЕК”. По моему – это интересно, и это Редкий случай, как бы “ поговорить с ним!”