Я иду лишь Аллаху в угоду!

Ансарова Тина
ЧАСТЬ 1 
К своему - сквозь все зимы - лету.

Одинокая ты в толпе -
За плечо кто-то тронет - вздрогнешь.
Не асфальт, по лесной тропе,
Среди сосен идти... Отводишь
Руки-ветки своей рукой,
Не кололи чтоб, прикасаясь,
Взгляды пусть за твоей спиной
Остаются и пусть в них жалость
С любопытством: "Идёт одна,
В платье ситцевое одета..."
Ты иди, ты пройти должна
К своему - сквозь все зимы - лету.
(Пройти сквозь толпу. О-й С-м)
-----------------

ЧАСТЬ 2 
На пути к своему Аллаху!

Я одна под накидкой в толпе,
За плечо кто заденет – не дрогну,
Я как будто на трудной тропе,
Помогает идти только Бог мне.

Горожусь от толпы рукой,
Не хочу, чтоб меня все касались,
Я иду с прямой головой,
Чтоб шайтаны меня все боялись.

Пусть я даже буду одна,
Покрывалом всегда я укрыта,
Я до Рая дойти должна,
Я Аллахом своим не забыта.

Я пройду сквозь колючие взгляды,
Так шагая в любую погоду,
К Фирадусу1 добраться мне надо,
Я иду лишь Аллаху в угоду.

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
--------------
ХАДИС

2530 – Передают со слов Му’аза ибн Джабаля
(да будет доволен им Аллах) о том, что
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах
и приветствует, сказал:
«Поистине, в Раю есть сто ступеней, и между
каждыми двумя ступенями (такое же расстояние,)
как между небом и землёй, а Фирдаус[6]
находится посреди Рая и на самой его вершине,
над которым находится (только) Трон Милостивого,
оттуда берут начало реки Рая[7]. И если вы
станете просить Аллаха[8], просите Его
о Фирдаусе![9]»

= Ахмад (5/232, 240), Ибн Маджах (4331),
аль-Баззар (1/23/26).

Передав этот хадис, имам Ибн Хузайма сказал:
«Данный хадис ясно разъясняет, что наш Господь,
Свят Он и Велик, над своим Раем, и ведь Он
рассказал нам, что Он над своим Троном,
поэтому наш Творец возвышен над своим Троном,
который находится над Раем».
=См. «Китабу-т-Таухид» (стр. 183).

------------

[1]Фирдаус - высшвя ступень Рая

[6] Аль-Фирдаус – это сад, в котором собрано всё.

В «аль-Къамус» сказано, что аль-Фирдаус это – долина,
которая приносит плоды различных растений и сад,
в котором собрано всё.

[7] То есть истоки четырёх рек Рая, которые состоят
из воды, молока, вина и мёда.
См. «Тухфатуль-ахвази» (7/200).

[8] То есть о Рае. Там же.

[9] Так как он самый лучший из него и находится на
самой его вершине. Там же.