Современная школа под управление монархистов

Лариса Баженова
                Современная школа, под управлением правительства состоящего из монархистов и им симпатизирующих, выполняет функцию превращения мозга детей в компьютер со сбитыми и не взаимодействующими между собой программами. У которого никогда не выполняется перезагрузка, из которого никогда не удаляется мусор. Мозг современных детей и юношей заполнен покалеченными файлами, которые невозможно использовать. Они только мешают и вызывают чрезмерное утомление уже на 5-10 минуте умственного напряжения. Причём огромное количество информации уже подаётся в мозг в покалеченном виде и усвоена быть она в принципе не может. Дети с хорошей памятью способны это воспроизвести и тут же забыть. Так зарабатываются высокие оценки, а мозг заполняется мусором, т.к. забыть совсем не получается - часть этого мусора опять потом потребуют воспроизвести.

                Учителя в современной школе требуют к себе уважения. Всеми путями зарабатывают у родителей и детей авторитет, но эта суета сует ради неплохой зарплаты и не пыльной работы. Т.к. если большинство и не понимает, то догадывается, что то, чем сейчас заменена учёба не является передачей знаний и опыта лучших из предыдущих поколений. Учителя весело и не очень, не повышая голос (т.к. они эмоционально в этот процесс не вовлечены и соблюдают правила игры) из урока в урок не очень заметно, но целенаправленно калечат детям мозг.

                Их действия можно сравнить с действиями соблазнителя, который готовит девственницу к разврату. Ей говорят, что она красавица и умница, предлагают выполнить определённые действия - попробовать новое и захватывающее, быть как все взрослые, а сами шаг за шагом подбираются к тому, что может быть открыто только порядочному человеку. Человеку, который возьмёт на себя ответственность за дальнейшее. За то, что будет дальше происходить, чем будет жить и заниматься этот новый и только на словах взрослый человек. Конечно, до тех пор пока они будут вместе.

                Если цель только добиться, изгадить и оставить новеньких на дальнейшее разграбление последующим мошенникам, то современная школа справляется с возложенной на неё рабовладельцами и мошенниками, по убеждению, задачей.

                Большинство современных учителей только на занятиях по репетиторству и за отдельную плату ведут себя иначе. От настоящих учителей, которые болеют за результат, школы практически свободны. Нормальные учителя приходят в школы, но выполняя требования администрации(а иначе никак) и они вынужденны работать по схеме "напугай ученика не усвояемым материалом, а потом необоснованно расслабь".  С учебниками с плохо и сложно для детей сформулированными заданиями. При постоянных проектах и праздниках, которые съедают не менее половины учебного времени и сводят на нет всё поурочное планирование, организовать нормальный учебный процесс невозможно. Результат - выгорание изначально порядочных людей, а выгоревшие чисто физически не тянут и неспособны бороться за качественное образование.

                И ещё всего одним абзацем о преступление власти мошенников. В Латвии и не только, учителям и детям, имеющим один родной язык - русский, больше преподавать и учиться на нём нельзя. Нельзя научиться полноценно на языке, который не используется в семье - это современных мошенников во власти не тревожит, а только радует. У них встречное предложение - говорите дома на неродном языке. Ассимиляция на первое - рабство на второе. Что на третье?