Редкие Прелести. Доп. Выпуск 2019

Максимилиан Гюбрис
                870.  Мода на культурное зрелище (высоко-культурный показ) не редко воспринимается, как некое начало (или предвестие) новой сюжетной эпохи; зачастую, в том, редко подмечается, что сия сопутствующая сему эпоха торжествует своё окончание в границах популярного или дозволенного стиля. (К теме "Кино, Мода и Утраченное Время")

                871. Там, где новые игроки - там и неожиданно-новые ставки. 

                872. Всё новое пришло с ночи. (К теме “Филология с времён Вечной Мерзлоты. Продолжение метода Клеланда”.)

                873. Древность родов и не заблужденность корней едва ли когда вростают/нисходят в обеты молчания.

                874. Поощрять в законах деградацию - это гильотина для общества.

                875. Мысли - это вариации шансов, - статических ли, динамических? - но только потому нет разницы между несбыточной и вероятной мечтой.

                876. То, что хорошо для читательского слуха, не всегда хорошо для писательского языка. (К теме "Об изыскании гармонии в массе стилистических влияний".)      

                877.  Не существует такого Христа, к кому нельзя бы было прикоснуться.

                878. История отношений с людьми так ли только верна, как искусство? и разве ли не искусство будет, - уже в свете обратных фабул псевдо-связи и псевдо-согласия/понимания, - как история, не менее тому равно, не-отношений с людьми? Не тривиальная история...

                879. Весь мир на кругах заповеданных просьб: от самых последних до самых влиятельных бонз.

                880. О суетности жизни снимать, соответственно, суетный фильм, мне кажется, это разве-что полу-гениально. 

                881. ...Кто, в большей степени, смог сочинить не банальную трусость? У кого из литературных характеров она менее всего банальна? Ибо, в принципе, она банальна: литературизованная трусость банальна и в герое, банальна и во враге...

                882. Те, кто живут в извечном оправдании себя в положении жертвы... как нешто животные, каких нет в отрядах... (земных первенцев ).

                883. Великая разница между национализмом и фашизмом, в корне самом, это то, что, в отличии от национализма, фашизм имеет и должен, и будет иметь свой диалектический базис и своё продолжение.

                884. Мы способны поверить в интеллектуальное развитие животного, - тем божественнее оно в представляемом возвышении над инстинктом; - мы ли столь уж вполне способны, столь готовы чувственно и гуманно воспринять в себе свой собственный животный инстинкт?

                885. Ищите в высоко-помышленном истинное очарование, истинный вкус и такт, и даже в мнимом тогда совершенстве для вас изыщется доля совершенства истинного.