Чёткость и Чуткость или Год Планета Оборот

Медиа Шаман
Год
Планета
Оборот

Перетёк
из ДНК в Род


ФилоСофия
это то
что Используется

Наслаждение это
Медленная История

Эх заигралась
коллетивная "ермолова";
Не отличает
серебро
от
олова ;

паралельно
донт вория

Личность это
Линза
воззрений
психопризма

Он терпелив Она капризна




Уверенность
~ то что соединяет
Знание и Силу

 сирена we _ у ~ виу

~~~;~~~ ЖЕТОН СМЫСЛА ~;~


Появляется

Овертона окно
"совсем" в иное Кино ;

Принцип, танец,
Домино;
Что-то
разное
;
Что-то Одно


Страница 247

Странница;
Резвится;

Воля управлять вниманием;

Доверие Жизни Родной ~ повышает скорость !



Однако!!!


... Лишь спустя какое-то время после изобретения книгопечатания


авторы и читатели открыли для себя "точку зрения";


Ранее мы уже упоминали о том, что впервые визуальная перспектива была введена в поэзию Мильтоном, однако, его произведения получили известность лишь в 18 ом столетии. Ибо мир визуальной перспективы есть мир единого и однородного пространства ; мир, чуждый _ резонирующему многообразию произносимых слов.


Поэтому язык стал последним искусством, принявшим визуальную логику технологии Гутенберга, и первым перестроившимся в век электричества;


Страница 247


Печать как непосредственное технологическое расширение человеческой личности явилась беспрецендентным источником силы и возможности. В виззуальном плане печатный текст отличается гораздо большей чем манускрипт- <чёткостью и ясностью>







МАРШАЛЛ МАКЛЮЭН:
ГАЛАКТИКА ГУТЕНБЕРГА. ЧАСТЬ VII
Изобретение книгопечатания укрепило и расширило новую визуальность прикладного знания, создав первый однотипный и воспроизводимый товар, первый конвейер и первую отрасль массового производства
Фиксированная точка зрения, ставшая возможной только с появлением печати, кладёт конец образу как пластическому организму
Естественная магия камеры-обскуры предвосхитила Голливуд в превращении зрелища окружающего мира в потребительский товар, упакованный в рамку
Томас Мор предлагает проект моста через бурную реку схоластической философии
Рукописная культура не знала авторов и публики в том смысле, в каком они были созданы печатной культурой
Средневековая книготорговля была букинистической торговлей и точным подобием сегодняшней торговли произведениями «старых мастеров»
Лишь более чем через два столетия после изобретения книгопечатания авторы прозаических сочинений научились выдерживать единый тон или единую позицию на протяжении всего текста



888
ИЗОБРЕТЕНИЕ КНИГОПЕЧАТАНИЯ УКРЕПИЛО И РАСШИРИЛО НОВУЮ ВИЗУАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНОГО ЗНАНИЯ, СОЗДАВ ПЕРВЫЙ ОДНОТИПНЫЙ И ВОСПРОИЗВОДИМЫЙ ТОВАР, ПЕРВЫЙ КОНВЕЙЕР И ПЕРВУЮ ОТРАСЛЬ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
888


Механизация искусства письма была, по-видимому, первым случаем сведения ручного труда к механическим операциям. Иными словами, это был первый случай перевода движения в ряд статических положений, так сказать, моментальных снимков или кадров. Книгопечатание в этом смысле имеет много общего с кино. При чтении печатного текста читателю как бы отводится роль кинопроектора. Он движется по ряду напечатанных букв со скоростью, позволяющей ему воспринимать движение авторской мысли. Таким образом, читатель печатного текста находится в совершенно ином положении по отношению к писателю, чем читатель рукописи. Печатный текст постепенно сделал чтение вслух бессмысленным и ускорил акт чтения до такой степени, что читатель мог, так сказать, чувствовать «руку» автора. Далее мы увидим, что печатный текст был не только первой массово производимой вещью, но и первым однотипным и воспроизводимым «товаром». Конвейер движущихся литер сделал возможным унифицированный и воспроизводимый (как в научном эксперименте) продукт, о чём в связи с рукописью нельзя было и помыслить. Ещё китайские печатники в восьмом столетии считали воспроизводимый характер оттиска «магическим» и использовали его как форму, альтернативную молитвенному колесу.

Green Tea
Ай прэфэйр
;о)

MVA