Год Дракона. Глава 9 Дамские разговоры

Валерий Толоконцев
Дамские разговоры или «Не хочу быть я вольную царицей, а хочу быть владычицей морскою».


-А, вот, королева далёкого острова Мадагаскар, некая Ранава Луна казнила своих приближённых за то, что они являлись к ней без предупреждения, - сказала Королева, обращаясь к своей грудастой подружке Анне.
 Хозяйка восседала во главе шикарно накрытого стола, который ломился от яств. Дамы сидели по обе стороны от Наталии Ксенофонтовны и её трона (а кресло точно было троном, не вру). Мы с Серёгой, Витьком и Максом Галкиным скромно ютились на отшибе. Пугачёвой вообще не было видно. Бесы в личинах халдеев (инопланетяне, блин!) прислуживали.  Самое главное – всех лиц мужского пола - и меня в том числе - тогда охватил непонятный ступор. Не иначе – действовал какой-то гипноз. Праздничный. Галкин пытался шутить, но язык известного комика еле ворочался (и это – заметьте, без всякого воздействия алкоголя).
Итак, в центре -  Королева. По бокам – придворные дамы в числе трёх. А дальше – челядь – в лице нас.  «Не хочу уж быть я столбовой дворянкой, а хочу быть вольною царицей». - вспомнил я бессмертные строки А. С. Пушкина, поражаясь столь быстрому превращению известной мне из прошлого застенчивой Наташки в разухабистую и беспринципную стерву. Не иначе – без Золотой Рыбки здесь не обошлось.  (Пушкин… Пушкин…а в чьём государстве мы сейчас, по-вашему, находимся?!  Пушкинском! ).
У дам языки развязались и мельтешили, как помело во время субботника в руках трудолюбивой Золушки.
-Итак, казнила тех, блин… что приходили без предупреждения… -Ням, ням, – жуя кусок антрекота, пьяно протянула Аннушка.  И тут её озарило:
- Это что за намёки? Машка, дура,- обратилась она к одной из дам (такой же грудастой и губастой, как и она сама): Ты предупредила хозяев о нашем визите? А то – не званный гость – хуже татарина.  Казнить нас всех скоро велит… Наташка… С неё станется…  Может, смотаемся пока не поздно?! – усмехнулась она. - Вон, мужиков как наша подруга зачморила. Ни живы, ни мертвы сидят. И она попыталась, словно собаке, бросить кусок Максу Галкину, отрывшему было рот. Клянусь, если бы бросила – он бы поймал. Наваждение. Да и только.
Машка невозмутимо, перемалывая по коровьи во рту жвачку, выдула пузырь, тут же лопнувший. Губы продолжали жевать:
- А то… Конечно. Через вайбер скинула, что летим, ещё пять минут назад.  Посадочную полосу очистить запросила. –Было такое? – спросила она Наташу.
 -Было.
-Тогда - мы не без предупреждения… - сказала Анюта.
-И здесь не Мадагаскар, - кривя губы и жуя что-то одновременно, -сказала третья визитёрша – длинноногая с глазами лани.  – Наливайте, бабы!
Баб упрашивать не пришлось.
- А, вообще, мы сделали вынужденную посадку. Летели то мы дальше. На Лысую гору. Но - горючее кончилась. - Маша подлила себе из хрустального штофа водочки. Впрочем, и остальные дамы, включая Наташу – жену Сергея, не брезговали этим целебным напитком в столь знаменательный для Клары Цеткин день.
–И знаете, девки,, за что эта стерва всех казнила? - продолжила накалять интригу наша благодетельница.
-За что, мон ами? – вопросительным тоном вякнула Маша, взявшись за куропаточку. (жвачка была безжалостно выплюнута на пол)
-За то, то они без спроса являлись ей ВО СНЕ. – И Наталья Ксенофонтовна, дочка некоронованного правителя Немухина, расхохоталась комичнсти ( по её мнению) ситуации.
Барышни на минуту задумались (не зря говорят, что до блондинок всё доходит, как до жирафов), а потом также загоготали. (Дошло и впёрло.)
-А, ну, это естественно, - сказала та, что была с глазами лани, (думаю – балерина в прошлом, а, может, и настоящем, т.к. бывших балерин, как и бывших ментов – не бывает) – Кстати, мон ами, ты это вычитала что ли  где? Или как?
 – Или как… Сорока на хвосте принесла.
- Помолчав, Лань Балериновна сморкнулась в салфетку, громко икнула  и добавила: - Завидую я тебе, Наташка, ты  вумная… Читать умеешь…
-Есть немножко. – Парировала хозяйка и невозмутимо продолжила.
 -Так вот, представьте, подруги …Вы спите. Так сказать – голые. А ля натурель, без трусов и без лифчика …
-А я всегда так хожу, - заметила, вытирая жирные руки о скатерть и поддевая вилкой   расстегайчик, а затем рукой отправляя его в рот, грудастая Машукта. Все фыркнули (вот как только грудь у тебя седьмого размера без лифчика сама держится?!).
 - А тут – какой-то мужлан… Приходит, выражаясь фигурально, к тебе во сне, - начала Анюта.
- И, пользуясь твоим беззащитным положением… – продолжила мысль Маша.
 - Овладевает твоей бессмертной душой, а потом и телом. – закончила тираду Лань Балериновна.
 – Непорядок. – Подытожила хозяйка. И все рассмеялись.
 Как я позднее узнал, вся гостевая троица состояла из жён влиятельных людей Немухина, так или иначе оказывавших своё влияние на деловую жизнь города и его окрестностей. – Жена бизнесмена, жена депутата местного законодательного собрания, и жена мафиозного авторитета. По совместительству дамы были – а об этом их мужьям не надо было знать – ведьмочками… Залетевшими сюда из другого, сказочного мира. А, впрочем, где я сейчас находился? В сказке? «В гостях у сказки» ?! Передача когда-то такая была, хорошая. Сказки Роу и т.д. Современная молодёжь сейчас, возможно, даже и не знает, кто такой был Александр Роу. А я… ещё застал… Эти знания… Застал… Эту ЭПОХУ. Где и сказка была, и быль, воплотившаяся из сказки… много чего про то время сейчас, в 21 веке, говорят. Что правда, что нет? Поди, разберись… без пол-литра не обойдёшься… А, бывает, и упьёшься – не поймёшь… Я налил себе и Витьку. Гипноз понемногу начал отходить. «Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем…» - прозвучало в мозгу. Что построили, что не построили за 70 с лишним лет? А что построили, что не построили с 91 года? За прошедшие (с 1991 по 2024) – 33 года?! (33 года, - вспомнил вдруг я – сидел Илюшенька на печи, и, наконец, встал… размяться. -А что раньше не вставал? -Да не надо было…Всё ему родители подавали, пока не умерли. А жрать захотелось – и встал. … 33 года. Возраст Христа…) Так о чём это я? (Не удивлюсь, что где-то и Илья сейчас тут рядом… богатырь наш засидевшийся. «Вставай, проклятьем заклеймённый» … А Христос? Христос, он и в Африке – Христос. )
Бес, при упоминании имени ненавистного ему по определению Христа, что-то пискнул из кармана, -ах, ты уже здесь, мелкий! – мол «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!». Вещать начал, как у кузнеца Вакулы в кармане, когда тот был на приёме у императрицы.  Но я его сразу осадил:
-Молчи, гнида. Тебе слова не давали. Так вот, о чём это я? Изнасиловали Россию...
- Изнасилование с отягчающими обстоятельствами, девочки. – поддержала мою мысль Хозяйка. И тут же продолжила:
- Нет, секс, когда по согласию, дело хорошее, - мысль была не нова, - но вдруг ты хочешь замутить с одним человеком, а является другой. Пусть даже и во сне. Моветон. Непорядок.
-Да, права была твоя Рава… равалава… тьфу, язык сломаешь, корче, мадагаскарка эта коронованная.  – реплика Анютки, умело закидывающей в себя шестую али восьмую рюмку горячительного и закусывающую солёным огурчиком. - Даже во сне бабам покоя нет. Вот, помню, заснула я как-то после сильной пьянки. Сплю это я так, сплю, и чувствую, кто-то на меня ложится и так, невзначай будто…
- Анька, прекращай. Сегодня 8 марта. День независимости от мужиков. Раз в году можешь отстраниться от своих сексуальных фантазий, радистка Кэт ты моя, неотштирлицованная. Короче. На фиг этих мужиков. Казнить, нельзя помиловать.
-А ко мне муж всегда так являлся, - сказал грудастая Маша. -  Спишь ты себе спокойно… никого не трогаешь… ну, ладно бы, только деньгами снабжал… Но… супружеский долг, то, да сё… А он старый, противный, хотя и –вы же знаете, девочки – жутко богатый. Сейчас развелась… Сужусь с ним за совместно нажитое имущество… Я так сказать, трудилась в поте лица…
- …И на много насоса… - начала было балерина, обращаясь к раскрасневшейся Маше, но тут же поправилась: - То есть говорю, много он из тебя кровушки, подруга моя разлюбезная, высосал… А сейчас своими жалкими миллионами хочет откупиться, гад распроклятущий. На детей ему жалко…Идиот. Монстр. Рептилия земноводная.
-Да, насчёт рептилий. Есть секрет один у ….
-У моего тоже... Такой же…
-Член?
-Какой член? Секрет.
ЭТО?
-Да, ЭТО.
- Молчать! – рявкнул вдруг хозяйка дома. -  И ведьмочки, они же жёны – бывшие и настоящие - уважаемых людей города Немухина, замолчали. «Девки спорили на даче. У кого ОНА мохначе. Оказалось, что мохначе у хозяйки этой дачи.»
 -Поняли? Молчать!!! – Поняли!!! Не дуры.
 И дамы сменили тему разговора…
 - Да, насчёт развода…
-Ах, да… ну, я ему говорю… Зачем мне твои жалкие миллионы? … - жаловалась на жизнь, томно жуя бутербродик с икоркой, - Анютка. – Ты - миллиардер, -  не жмоться,  - говорю ему – подай мне, милейший, растегайчик,  и вот это – как его – зелёное в тарелке…  (это халдею уже, тут же подбежавшему) - и будет тебе – счастье… свобода так сказать и полная кон.. как её там… да конфет...кон... -фендициальность. Вкусно. Да. То есть, говорю, будет тебе – полное сохранение твоей коммерческой тайны, Аль Капоне мой недоделанный. И иди к своей… секретутке кофе пить… (служивый, закрой уши).
Вёрткий чёрт-официант тут же вставил в уши затычки наушников и включил музыку, чтобы не слушать разговоры хозяев. Вышколены-с. Сервис-с.
- Пить кофе. С вафлями…
-Да-да. С вафлями.
-А он тебя не того…не прибил? … за вафли?
-Да. Ты палку не перегибай… С вафлями – это уж как-то –лишнего…
-Чего, лишнего?! Всё в тему.
-А у моего – тоже нервы на взводе … Мужики – как дети. С ними умеючи надо. А у меня растяжка ног– хорошая. Знаешь какая?!  - балерина покосилась на меня… - Хочешь печенюшку?
Я отрицательно покачал головой.
-Ничего, у меня тылы теперь, подруги, что надо… сказала грудастая Аня.-Обзавидуетесь.
Сейчас другой миллиардер со мной спит. То есть – я с ним. Сегодня мне лимузин последней марки подарил, на 8 марта. Такой романтичный. Шейх.. Абу, Али Син… дальше забыла. Но – крутой очень. На следующей неделе едем с ним на Майами отдыхать. А потом обещал…сделать меня старшей женой в гареме….. все засмеялись..
-Оно тебе надо?
-Нет, конечно, но пока – побалуемся, а вскрытие - покажет.
  - Да, мужиков надо вскрывать, использовать. И …бросать…
-Бросать..
-Бросать…
-Пошлые вы, девчонки…
-А чего. Вот они…Поматросят и бросят. Воспользуются молодым нежным телом, испоганят своими грязными лапами чистое и светлое (Маша поправила грудь), а мы…а мы…
И Машенька изобразила рыдания на груди у Ани. Силикон пружинил.
- У всех у них на уме только одно… Правильно Клеопатра делала, что казнила тех, кто с ней переспал.
А ты, мужлан, тоже заткни уши (это Королева Серёге). «Не хочу уж быть я вольною царицей, хочу быть владычицей морскою». - вспомнил я. Скоро дойдёт и до этого. В 24 часа ночи.
Серёга скрипнул зубами. Он ждал –дождаться не мог этих 24 х часов ночи. Может, тогда его жёнушка опять очутится у разбитого корыта? Увидим. Меня и Витьку бабы пока почему-то  трогать боялись.
-Да, лучше уж пусть мужики в реале приходят, чем во сне - мечтательно о чём-то своём сказала Аня. – Вот – Тарзан, к примеру, такой душка… Или – Дима Нагиев…
-Кстати, - пробасила Королева –  Тарзан летит уже. – Исклюзивно «спейшел ю», Анюта, как к единственной тебе из нас – разведёнке.
-Браво, - захлопала руками, как маленькая девочка, Аня. – А его Наташка отпустила?
-А что Наташка? Я сама Наташка. – А ты что, мон амур, - хочешь и на Наташкины телеса посмотреть? – Давай, я и её найму. Заплачу – и разденется. Главное – правильную сумму дать. – И хозяйка хохотнула.
-А потом казнить…
-Кого? Наташку?
-Да нет, Наташку за что? Мужиков, которые на неё глазеть будут.
Я поёжился. На нас не обращали внимания, словно и не существовало. А, может, и меня и Серёгу и Витьку с Максиком в конце вечера, как у той Рави..Луны или Клеопатры – казнят? Или всё это – тоже – чей-то сон? И мы – в матрице?
То ли сон, то ли не сон, но бред точно, (эх, всыпал бы я, будь моя воля, этим засранкам по заднее число!) продолжался. Женский день, так сказать. Надо терпеть.
-Да ну её, девчонки. Нагляделась я на эту хохлушку.
-Где?
Да в сауну вместе ходили. В спорткомплексе одном… Скажу – то, что вы видите в журналах – обман и фото Шоп. Тело не её, губы, сиськи…
-Можно подумать, Аня, сказала плоскогрудая балерина, - у тебя
сиськи твои. А не накачанные.

-Да как ты смеешь, стерва… Это у тебя жопа накачанная, а я, а я…
Не ссорьтесь, девочки. сказала Королева величественно, словно своим дочкам…
-Я, вот, постоянно в спортзале качаюсь. – Смотри, какие мускулы…
-И Наташа выпятила грудь.
-С фитнесс тренером качаешься?
А как же…
-С тренером – хорошо…
А вот Екатерина Великая… Качалась с Орловым.
Дальше я слушать не стал. Пришёл Тарзан. И всё завертелось…