Молодильные яблоки... глава 12

Алла Дмитриевна Соколова
ЛИДИЯ
Зря волчище волновался – головаст в норе копался, крот с мышастой постарались – аж мысы ботфорт задрались, ров прорыли, аль окоп – но на них напал Циклоп, Нельсон рвал когтями норку – мышь с слепым кротом в закорки, дули в поле, тока топот – голован наделал хлОпот, крот жениться отказался – брак с Дюймой не состоялся, причиндалы филин снёс – хоть пернатый был и кос, но до брака не тянуло – мышь бечёвочкою стянула, ФСЁ, кранты как кавалеру – не волкА ж призвать к барьеру! С норки лезет с плачем кроха – не ждалА она подвоха, мышь польстилась на богатство – со слепцом создали братство, а её ведь эльф искал – славный он, не зубоскал. А и то, стрекозок стайка – замерла от чупса шайки, вроде б ихней он породы – дюйм росточку у урода, но морщинист, бородат – шелестели…свят, свят, свят, а Дюймовочка как рада – вон в вверху её награда, мальчик с крылышками, эльф – магазинная модель, стребанул до своей павы – испугавшися оравы, подхватил в свои объятья – и стрекозы, ево братья, прошумели вдоль шарашки - в коматозе от Ивашки. Голована взял Свирид – об чём имя говорит, что рождён волчан без брака, Ма волчица, Па собака, нарекли всей шумной стаей – семьянином ихним станет, да ошпырка бережёт – да не так, как кот берёг, а несёт ево он в лапах – не взирает с шубы запах, кормит, песенку провоет – от опасности укроет. А клубок урча катился – со степи шум доносился, кто-то гИкал, клацал, выл – ветер искры доносил, темень, Ёжкин кот, мешала – с тиком аж луна сияла, но бригада «К коммунизму» - чуют ихнюю уж тризну, ну не нравится им вой – и Свирид совсем не свой, каб младенца не стянули – да его не развернули, ведь простудится «гимнаст» - ну и что, что головаст, голова и заболит – всех соплёю одарИт!

АЛЛА
Шли ни шатко и ни валко - волк уж сделался, как палка - материнство бьёт ключом - головаст глядит сычом - уж кормить пытался грудью - рылся в шЕрсти без прелюдий - шарил в поисках соска - надоить чтоб молока! - не нашёл ничё волчище - почесал с досады днище - головаста как спасти - ведь не ел послЯ шести! - и баюкал всё без толку - ща откусит чёнить волку - беспокойно бился в зыбке - но ни мяса нет, ни рыбки... - А вдали, в ночной степИ - на костре казан кипит - низкорослые кобылы - выедают сено с тылу - дым костра уходит ввысь - перешла артель на рысь - дружно клацая резцом - на всю степь несло ж мясцом! - суслик варится с хорьком - волк задёргал кадыком - заорал истошно кот - и Василий вытер пот - с высока Кутузов ухал - ща набьют хорьками брюхо! - но набьют кажись ошаре - там крота с мышастой варят - удирали со всех ног - угодили в чугунок... - щас и банда в группе риска - Наська будет одалиска - остальных либО в уху - нету дела, ху из ху! - Тут кобылы, сплюнув жвачку - перешли во тьме на ржачку - в хор вплетая звук подков - ведь смердило с чужаков! - Отделился всадник с стана - развевается сутана - на кривых ногах ичиги - не прочёл за жизнь ни книги - запечатан мозжечок - в щелках бегает зрачок! - Разодетый, как павлин - и фасад похож на блин - скулы шире, чем капот - принесла артель хлопот! - плёткой мерина хлестал - сокращалася верста - гикал с визгом тот орёл - толь калмык, а толь монгол... - и пронёсься мимо стаи - в животе сажЕнь косая - и халат цветной до пят - сосканировал отряд! - вновь пришпорил он конягу - и хлыстом попал в дворнягу - закрутился пёс Шалава - потеряла строй орава - филин рухнул на Панкрата - бельм вращает виновато - Наське выбил папироску - но досталось недоноску - на ходу схватил Ивашку - тот монголу впился в ляжку - ведь голодный был, итить - хоть монголом закусить! - Нету морды на Свириде - щас хребет сломает гниде - и сбледнул с фасада волк - на монгол повёл свой полк - но Василий тормозит - напугал такой визит - и Панкрат не рвалси в бой - клал лепёхи за собой...

ЛИДИЯ
Вах, Свирид совсем ку-ку – прикипел жа как к сынку, где любимый чебурашка – впился князю прямо в ляжку, тока видели Чингиза – из племён татар-киргизов, ща дитятку он присвоит – вот об чём волчище воет, мамка он, вот где сиротка – головастик его кроткий? Кто присмотрит за огарком – полыхает костёр ярко, в километрах десяти – час проворно им идти. Быстро выстроив в «свинью» - по степи повёл семью, кот хотел задать стрекач – Куклачёва прям циркач, шерсть он вздыбил, ща бросок – опоздал на волосок, вздёрнут был он за узду – лапой сделал борозду, что учуял кот Панкрат – все к костру уже спешат. Где девалася орда – шиш киргызов у костра, с беглецами казанок – грызуны аж сбились с ног, вроде, в беге был отрыв – и вернуться был порыв, но Чингиз обескуражил – с ним лазутчик в связке вражий, так попали в котелок – зря пустились наутёк. Шайка крутится меж юрт – где девался их байстрюк, тока топот, пыль и ветер – а Свирид свивает пЕтлю, жить не сможет без уродца – утопился б, нет колодца, и удавку куда вешать – на башкАне так помешан! Голосил Свиридка рыдом – и семейство всё обрыдло, Васька лез у чугунок – а ведь чупс его сынок, Настька вновь тютюн курила – пёс крутил виновным рылом, рад, что сбагрили ВанькО – мабудь ссун уж далеко, и почапают до хаты – где избушка и ухваты, пёссий дом о две досточки – вместо бульбы луг в цветочках, у курей он щупал яйцы – ох намаялись страдальцы, сам кауркою служил – геморрой уже нажИл, что б башкастого мальцА – вместе с шубой из «песца», потерял лихой отряд – так урыкал кодлу гад! Ну а вслух жалел Свирида – мол упёрли Ваньку гниды, все туземцы, с ними хан – за Урал приказ был дан, потянулися каре – филин при одном бельме, не летел, Свирид качал – помешался, аж урчал, снова дитятко сжимает – филя зенкою моргает, чтой то ищется в пуху – повезло как жениху, совку с яйками оставил – а себя ребёнком впарил!

АЛЛА
Нимб помятый у совы - тискал ж волк до синевы - но не греет суррогат - на перо Циклоп богат - а Свирид привык к башкану - полюбил, как кот сметану - где морщинами канавы - Отнял право у Шалавы - на извоз тово огрызка - хоть скрипел Свирид мениском - но баюкал и ласкал - волчий спрятавши оскал! - Вновь Кутуз парИт орлом - сверху бдит одним бельмом - в авангарде моток ниток - рыщет в поисках кибиток - волк шагает семимильно - и душа ево стерильна - рвётся в стан тово удмурта - где же их штабная юрта - что стряслось с ево огарком - встреча кажется подарком! - Сзади Вася, гриб сморчок - Наське крутит табачок - надувалась та махрой - не поднять чтоб с волком вой - хоть Ивашка дубль дебила - но она ж ево родИла - и уж стёрла ноги мать - чтоб воды живой набрать! - лишь кобель трусИл молчком - не был кровью с молочком - шерсть свалялась в колтуны - и прогиб повдоль спины - плюс и грыжа с геморроем - от ходьбы в извозе строем - взбит до белого каленья - вот и брёл без сожаленья - вспоминая сельский быт - где был цел и в меру сыт... - Шла ошара до рассвета - вдруг мелькнули силуэты - кривоногий взвод калмык - поднявшИ хаос и крик - утикали в степь намётом - с под копыт свистя помётом - бросив княжеские юрты - толь монголы, толь удмурты - в страхе шпорили лошадок - удирая без оглядок! - видно, шапка не по Сеньке... - волк аж встал на четвереньки - и побил рекорд по спринту - вродь бензину выпил пинту - выхлоп серою дымил - так дебил Свириду мил! - в юрте видно было жарко - стребанули от огарка - тот орал на всю мазуту - в пёсьей дошке и разутый - и как глобус черепок - и струю пускал свисток! - аж волчара прослезился - и в подгузниках возился - хоть и хЫщник, взмок от слёз - в боке пучился цирроз - ввёл мальца опять в нирвану - чтоб реал по барабану - спАсти психику дитяти - стал и матерью и тятей!...

ЛИДИЯ
Лихо дёрнули кыргизы – до петли довёл огрызок, хан был малость как бездетный – вот и вылазка секретна, донесли ему вчерась – в степи шайка завелась, за младенца прямо драка – волк скубётся с псом-собакой, дюже славный мальчуган – в раж зашёлси прямо хан. Подвезло, ему наследник – не нужон ему посредник, сам навстречу лупанул – и огарыша стянул, мчал ту дОшку обнимая – гля, дитё старшей Мамая, в юрте сбросили наряд – чем подарок тот богат, с шубы лыбилася чурка – ростом прямо тки с окурка, рот беззубый драл в оскале – это то, что год искали?, бородёнкою оброс – тощей ляжкой только трёс. Это что, издал он крик – хАна тиснул паралик, это власть отдать уродцу – от моголов полководцу, как же эта чебурашка – поднаела таку ряшку, и чево дралАсь родня – за трухлявого дитя, скалозуба в чём секрет – есть башка, а тела нет, впала в оторопь орда – не дитя, а поп-звезда, голос как у протопопа – не рассмотришь с микроскопа, это будущий Ахмед? – Ибрагима-хана дед? Чупс как резанный орал – хан с лица мгновенно спал, было личико лепёшкой – но связался с пёссей дошкой, ликом вытянулся вниз - вот природушки каприз, год гонялся за химерой – не наследник, а афера, свистнул, гикнул он орде – не ускачут, быть беде, как догонит их коммуна – коль не скроются за дюны, абгемахт, или трындец – хана царствия конец. Вот и дунули намётом – и былО у них расчётом, вдоль Уральских скрыться гор – только треплется вихор! Ну а шайка тоже Ж в путь – и не только хана вздуть, неваляшке вернуть вид – снова в радости Свирид, до Бермуд осталось чуть – если лапоть в карту пнуть, рядом горы и пещёра – скоро яблошный обжора, станет Ванькой во всю стать – вот пустилася в путь рать.