Эссе на T-wald Luzifers Hofgesind

Денис Вальд
T-wald "Luzifers Hofgesind" 11.08.2013

Однажды, затерявшийся в круговороте времени, блуждал по землям рыцарь. Его старая жизнь осталась где-то позади, новая же манила своей непредсказуемостью и жаждала наполнения священными идеалами, таинственными знаниями. Взор рыцаря непрестанно был обращен к Первой Закатной Звезде, что указывала ему дорогу. Путеводная Звезда вела его нелегкими путями, насыщенными смертями, болью, предательством, подлостью, заточением. Однако чем дальше рыцарь уходил от мирских пороков, низменных принципов, лживости и рабского восприятия существования, тем больше вера в правильность выбранного пути придавала ему сил.
Одним летом дорога привела его к прекрасной крепости на горе. Стены крепости напоминали каменных гигантов, застывших навсегда в торжественной шеренге, неосязаемом человеческим мозгом параде. Северные врата походили на клинок, пронзивший в мифическом городе, сокрытым в центре Земли, сердце лжепророка. Башни крепости были таинственно озарены космическим сиянием и мерцали, как звездная пыль на Солнце.
Навстречу рыцарю вышла прелестная девушка. Ее длинные волосы плавно расчесывал ветер, из-под дуг черных бровей гордо и смело смотрели небесные глаза, белая кожа девушки источала видимый лишь сердцу магический свет, а ее движения были подобны течению грациозной реки.
- Я ждала тебя, о рыцарь! – тихо произнесла она. – И четырнадцать рыцарей ждут своего короля.
- Кто ты, прелестная богиня? Каким небесам мне воспеть хвалу за оказанную мне честь?
- Время знает множество моих имен. Я – Астарта, но я и Белиссена, я же Артемида, и Эсклармонда тоже мое имя. Но пойдем же, близится утро и армии врагов на подходе.
Врата крепости закрылись за вошедшими. Глаза рыцаря не замечали ничего вокруг, кроме ее пленительных глаз. На секунду он затаил дыхание и их губы сошлись в страстном поцелуе…
Первые солнечные лучи коснулись земли, осветив доспехи пятнадцати рыцарей и пятидесяти солдат, бесстрашно взирающих со стен крепости на тысячи пустых сердцем и душою големов. Рыцарь закрыл глаза. На миг ему привиделись стены пылающего бункера. Сердце наполнила ярость, а рука еще сильнее сжала рукоять меча.
В этот момент молодой индус у храма Ганеши, опечаленный смертью своей возлюбленной чилиец у подножия Анд, плывущий за Золотым Руном грек, застывший в озарении римский звездочет, покидающий мир германский археолог и тихо повторяющий «Ом» у реки самана, обратили свой взор на Первую Утреннюю Звезду, озарившую светом Души всех странников и известившую их о новой победе.