Тайны буквицы. 4389

Сергей Петриков
Мы живём не в четырёхмерном мире (три измерения пространства плюс время), но в семимерном, поэтому то, что мы осмысливаем нашим четырёхмерным сознанием, сфабрикованным фальшивым воспитанием, общественным представлением и образованием,  не укладывается у нас в голове - просто не сходятся фальшивое привитое (четырёхмерность) с реальным (семимерность).

Не печальтесь, что буквицу официальная наука называет "новоделом рубежа XX-XXI веков". Все глубокие и правдивые аспекты познания поставлены под запрет, и эта буквица - не исключение. Кроме того над ней (как и, например, над таблицей Менделеева, которую, кстати, старательно исказили) можно работать далее, менять состав и последовательность букв, писать локальные выносные ряды для близких по качеству букв - это дело развития исторической языковой науки - но сетка-матрица 7 х 7 найдена - подчёркиваю - здесь (см. основное фото) гениально - это прорыв интуиции в плане открытия глубинных закономерностей в недрах славянской письменности на фоне множественных азбук, количественно вариативных во времени и в культурно-географическом пространстве.

Так какие же 7 измерений мы имеем? 49-знаковая русская буквица (как ещё складывающаяся структура основных и дополнительных буквиц) отвечает на этот вопрос. 

Вот они первые 7 образов-знаков: 
Аз (жизнь индивидуальная одухотворённого человека), 
Боги (жизнь всеобщая),   
Веди (высота),   
Глаголи (энергия-время),   
Добро (широта),   
Есть (энергия),   
Есмь (длина).

Нетрудно найти те же 7 измерений и далее. Смотрим вторую строчку:
Живот (живёте, живите) (жизнь всеобщая), 
Зело (энергия),   
Земля (энергия-время),   
Иже (длина),      
Ижеи (высота),    
Инить (широта), 
Гервь (жизнь индивидуальная одухотворённого человека).

Уже в настоящем виде (основное фото) формирующаяся в нашем человеческом сознании (подобно периодической системе химических элементов) 49-знаковая русская буквица есть секретное послание всем людям, стремящимся постичь ведическую космическую мудрость. Удивительно то, что 7 строк буквицы (по 7 знаков) соответствуют 7-ми полным октавам рояля (в каждой октаве по 7-мь белых клавиш).

Эти две различные системы откристаллизовались разными путями, но приобрели очень похожие структуры, что говорит о единстве мироздания и его законов. В статье мы будем  пользоваться только современными 33-мя буквами, поскольку введение древних знаков по большей части здесь - в Стихи.ру редакторе - невозможно. Таким образом написанное через современные русские буквы название букв буквицы отсылает к таблице знаков, которая помещена здесь в виде заглавного фото с указанным интернет-адресом, чтобы можно было буквицу удобно распечатать. Произношение буквиц указывается лишь с приближением к их звучанию из-за условий выражения через 33 буквы современного алфавита.

Верхняя строка буквицы соответствует охвату белых клавиш контроктавы: от До-1 (С-1) до Си-1 (H-1):
Аз - До-1,   Боги - Ре-1,   Веди - Ми-1,   Глаголи - Фа-1,   Добро - Соль-1,   Есть - Ля-1,   Есмь - Си-1.

Выпишем все 7 строк буквицы как она и есть, т.е. рядами сверху вниз с отсылкой на постоянно повышающийся в октавном звучании звукоряд натурального До-мажора:

1-я строка (см. фото) связывается с явьим - самым плотным - телом (ему соответствует Контроктава):
Аз - До-1,   Боги - Ре-1,   Веди - Ми-1,   Глаголи - Фа-1,   Добро - Соль-1,   Есть - Ля-1,   Есмь - Си-1.

2-я строка (см. фото) связывается с жарьим - энергетическим, уже невидимым - телом (ему соответствует Большая октава):
Живот - До,   Зело - Ре,   Земля - Ми,   Иже - Фа,   Ижеи - Соль,   Инить - Ля,   Гервь - Си.

Небольшое замечание. Мы видим, что 7 реальных земных измерений, всегда проявляясь, в определённом знаке строки буквицы, тем не менее не связываются с определённым порядком в каждой из строк (с каждой из нот последовательности - до, ре, ми, фа, соль, дя, си - или с каждой из соответствующих ступеней - I, II, III, IV, V, VI, VII). Достаточно сравнить ранее приведённые первые 2 строки.

3-я строка (см. фото) связывается с навьим - ещё более тонким - телом (телом царства нави и сновидений - ему соответствует малая октава):
Како - до,   Людие - ре,   Мыслите - ми,   Нашь - фа,   Он - соль,   Покои - ля,   Реци - си.

4-я строка (см. фото) связывается с клубьим - ещё более тонким - телом (телом интуиции, прозренья, вдохновенья - ему соответствует 1-я октава):
Слово - до-1,   Твердо - ре-1,   Ук - ми-1,   Оук - фа-1,   Ферт - соль-1,   Хер - ля-1,   От - си-1.

5-я строка (см. фото) связывается с колобьим - ещё более тонким - телом (телом просветлённого интеллекта - ему соответствует 2-я октава):
Ци - до-2,   Червль - ре-2,   Ша - ми-2,   Шта - фа-2,   Ер - соль-2,   Еры - ля-2,   Ерь - си-2. 

6-я строка (см. фото) связывается с дивьем - ещё более тонким - телом (телом волшебных превращений - ему соответствует 3-я октава):
Ять - до-3,   Юн - ре-3,   Арь - ми-3,   Эдо - фа-3,   Ом - соль-3,   Ен - ля-3,   Одь - си-3.

Наконец, 7-я строка (см. фото) связывается со светьем - ещё более тонким - телом (телом божественного огня - ему соответствует 4-я октава):
Ёта - до-4,   Ота - ре-4,   Кси - ми-4,   Пси - фа-4,   Фита - соль-4,   Ижица - ля-4,   Ижа - си-4.

Теперь в целях наглядности выпишем все 7 строк буквицы с общей отсылкой на звукоряд натурального до-мажора (вверху). Здесь 7 строк буквицы соответствуют 7-ми все более утончающимся телам (октавам). То есть чем ниже строка, тем выше и светлее октава и тоньше предпосылаемое строке тело: 

Описательная система 1: система теловидных 7-летних периодов.

До,        Ре,         Ми,         Фа,      Соль,       Ля,       Си      (ноты до-мажора).
I,             II,        III,          IV,          V,            VI,       VII   (ступени до-мажора)
Аз,        Боги,   Веди,   Глаголи,   Добро,    Есть,    Есмь  (явье тело - Контроктава).
Живот,  Зело,   Земля,   Иже,       Ижеи,     Инить,  Гервь (жарье тело - Большая октава)
Како,   Людие,  Мыс-е,  Нашь,    Он,         Покои,   Реци  (навье тело - малая октава).
Слово,  Твердо,   Ук,      Оук,     Ферт,        Хер,       От    (клубье тело - 1-я октава).
Ци,      Червль,   Ша,      Шта,      Ер,         Еры,       Ерь   (тело интеллекта - 2-я октава)  . 
Ять,       Юн,      Арь,     Эдо,       Ом,         Ен,         Одь   (дивье тело - 3-я октава).
Ёта,       Ота,     Кси,      Пси,      Фита,      Ижица,    Ижа  (светье тело - 4-я октава).

Есть и ещё один аспект у буквицы, и он общий как для семи горизонтальных строчек, так и для последовательности семи букв-образов в каждой строке, обощённо выраженной звукорядом наурального до-мажора.

Начнём с пояснения символического значения семи строк.

Описательная система 2: общая система статусных периодов.

1-я горизонтальная строка как и буквы первой вертикальной колонки есть отражение стихии Бога (точнее Богочеловека), растворённого во всём (символизируктся нотой "до", первой ступенью, т.е. "тоникой");
2-я горизонтальная строка как и буквы второй вертикальной колонки есть отражение стихии Земли, которую видит Бог, пришедший на неё (символизируктся нотой "ре", второй ступенью);
3-я горизонтальная строка как и буквы третьей вертикальной колонки строка есть отражение стихии Воды, которую видит Бог, пришедший в реки, моря и океаны (символизируктся нотой "ми", третьей ступенью);
4-я горизонтальная строка как и буквы четвёртой вертикальной колонки есть отражение стихии Воздуха, который видит Бог, пришедший в газообразные аспекты мироздания (символизируктся нотой "фа", четвёртой ступенью);
5-я горизонтальная строка как и буквы пятой вертикальной колонки есть отражение стихии Огня, который видит Бог, пришедший в огненные  аспекты мироздания (символизируктся нотой "соль", пятой ступенью);
6-я горизонтальная строка как и буквы шестой вертикальной колонки есть отражение стихии Эфира, который видит Бог, пришедший в эфирные  аспекты мироздания (символизируктся нотой "ля", шестой ступенью);
7-я горизонтальная строка как и буквы седьмой вертикальной колонки есть отражение стихии Творчества, которым владеет Бог, пришедший в творить (символизируктся нотой "си", седьмой ступенью).

Как мы видим, последовательность формирования тел человека (см. Описательная система 1: явье, жарье, навье и т.д. 7 последовательно формирующихся тел, при котором каждое новое 7-летие посвящается активной отработке очередного тела-типа) - это одно.

А последовательность (уже 14-летних) этапов эволюционирования человека (см. Описательная система 2) - это другое. Здесь изменены и цикличность
и содержание смены 7 циклов (по 14 лет), здесь речь идёт о 14-летних периодах-статусах.


Описательная система 3: конкретная система статусных 14-летних периодов.

1) Так первые 14 лет (0-14 лет) - человек имеет статус Человекобога,
2) вторые 14 лет (14-28 лет) -  статус Человека земного (опора на земные ценности - т.н. в славянской народной культуре "медное царство"),
3) третьи 14 лет (28-42 года) - статус Человека водного (опора на душевные ценности - т.н. "серебряное" царство),
4) четвёртые 14 лет (42-56 лет) - статус Человека воздушного (опора на интеллектуальные ценности - "постсеребряное" царство),
5) пятые 14 лет (56-70 лет) - статус Человека огненного (опора на духовные ценности - т.н. "золотое" царство),
6) шестые 14 лет (70-84 года) - статус Человека эфирного (опора на магические ценности - "волшебное" царство) и
7) седьмые 14 лет (84-98 лет) - статус Человека творящего (опора на творческие ценности - "творческое" царство).

Как мы видим, при правильном понимании своей роли человек в свой поздний период не деградирует (это так человеку внушает фальшивая идеология), но неуклонно растёт! В этом и есть смысл его земной жизни - ведь он должен пройти новые и всё более сложные ступени своего развития. Причём речь идёт даже не о возрастании сложности задач, но о качественном расширении диапазона возможностей человека. Он с возрастом действительно осуществляет более сложные задачи, но эта деятельность  проходит в увлекательно-игровой форме и доставляет правильно развивающемуся индивидууму как и обществу истинное наслаждение!




Адрес фото буквицы
открывается при редактировании
или смотри адрес другой таблицы: