Правда, справедливость и истинная справедливость

Светлана Николаевна Жилинская
Правда - это факт, тоесть событие в реальности, подтверждаемое как происшествие, по сути и участию в нем, всеми участниками и свидетелями факта. Все люди, сопричастные к факту, имеют в восприятии и памяти события, свою часть правды, которая, в совокупности с остальными частями в остальных участниках и свидетелях факта, составляет целостную правду о факте.
Факт события - это любое происшествие, напрямую или косвенно связанное с деятельностью людей.
Память человека включает в себя память сознания, фиксируемую и хранимую в органах чувств и в органах восприятия внешних вибраций, совместно с хранением этой памяти в общем архиве памяти - 'ленинской библиотеке" человека, которая связана с иными филиалами "ленинской библиотеки" внутри и вокруг каждого человека. Архив памяти человека, тоесть его 'ленинские библиотеки" имеют кристалльное, взаимопересекающееся строение.
По функциональному признаку память человека подразделяется на краткосрочную, о которой, вкратце, сказано выше, среднесрочную и долгосрочную память.
Долгосрочная память - это общий архив всей воспринятой человеком информации. Находится в спокойном, сбаласированном, архивном состоянии. Между памятью сознания и архивной памятью, в целях классификации памяти, размещается среднесрочная, промежуточная память. Организация архива промежуточной памяти - один общий систематизированный архив постоянно востребуемой, для дополнительного анализа, информации. Дополнительный анализ требуется в случае получения человеком сомнительной, непонятной, неполной и лживой информации. В целях доработки, для хранения в общем архиве памяти, эта, дорабатываемая информация, хранится в архиве среднесрочной памяти в ожидании поступления недостающих.фактов и последующего анализа с передачей обработанной информации в архив долгосрочной памяти, тоесть в общий архив памяти, срок хранения информации в котором - срок жизни человека.
Краткосрочная память или память сознания, функционирует на время фиксации воспринятой сознанием информации. Она имеет возможность вызова иных обьектов памяти из архива памяти сознания для оценки и классификации обьекта восприятия, исключительно по запросу сознания.
Во всех архивах памяти, свойственная им память, в характерном архивам обьеме, тематической наполненности и с характерными возможностями отображения информации, хранится по, свойственным конкретному человеку, критериям отбора и хранения информации по индивидуальным "полочкам" памяти, многократно пересекающимися информационно, с возможностью извлечения копии, вызванной фактом памяти.
Итак, факт события, зафиксированный краткосрочной памятью сознания, запечетлевает впечатление о действиях и ощущениях в состоянии восприятия факта. Правда о факте формируется в зоне среднесрочной памяти после первичной обработки всей имеющейся тематической информации по свойственным, этой зоне памяти, критериям. Несомненная правда или правда с сомнениями в истинности происшествия, его причинах, количестве участников, их роли и т.д. формирует отношение человека к факту, к его участникам и свидетелям и предполагает выводы из факта, провоцируемые содержанием факта. Правда факта под сомнением хранится в среднесрочной памяти в режиме хранения "подсознание" с обработкой сомнений сознательно.
Правда о факте позволяет сделать  много выводов по запросам, в т.ч. и по запросу о справедливости самого происшествия, его участников, действий и их направленности.
Факт, правда о нем и выводы о справедливости в происшедшем происходят в энергетическом пространстве, характерного человеку, микросоциума, определяемого, территориально, в зависимости от восприятия своей территории индивидуумом. Правда.о факте позволяет судить о справедливости действий и о справедливости исхода события, которая определяется индивидуально человеком, являющимся свидетелем или участником события.
Следует напомнить, что любое событие, в форме факта его происшествия, имеет свой пространственный кристалл в месте его происшествия, имеющий опознаваемую, на местности, ауру. В этот кристалл отвлекается внимание любопытствующих, информационная энергетическая плоть, (сущность человека), с ситуационной информацией в сопутствующей ей оболочке индивидуальной памяти. Так, что себя, для целей восстановления личности посредством кристалльного ощущения себя в прошлом, можно еще найти в энергетическом кристалле прошлого события, находящегося на местности и хранящего память о происшествии, трудно уничтожаемого иныормационными слоями современности. Этот кристалл пополняется информацией столь долго и так насыщенно, как предполагает событие или потребность в поддержании живучести факта в исторической ленте человечества, в непосредственной исторической близости. Вывод человека о справедливости происшествия и решений его участников, в своем индивидуальном множестве, фиксируется в пространственном кристалле события. Противоречия в справедливости, тоесть в выводах об истинности факта, причинах и решениях, в т.ч. и о наказаниях и поощрениях, своим болезненным искажением несоответствием правильности, сподвигает людей - части пространственного криталла происшествия к обсуждению факта и нахождению единого мнения, которое, после осмысления и доказательства и самому  себе тоже, становится позицией и определяет статическое, (редко изменяемое), отношение к факту, фигурантам и обоснованием справедливости.
Участие в формировании ситуационной, тоесть фактовой справедливости, как всегда при ответе на вопрос, принимает мозг, задействуя ум и имеющийся неопределенный факт или показатель факта. Мозг отвечает на вопрос: "Какими должны быть последствия факта?"
Здесь обрабатывается информация о справедливости относительно фактовых обстоятельств и здесь же хранится решение о воплощении справедливости в реальность. Все изменения факта и решений по нему происходят в пределах энергетического пространственного кристалла факта, включая решение о сроках и обьеме справедливого происшествия в пространственном кристалле. Если справедливость, как факт, в намеченный срок и в, коллегиально, намеченном обьеме не наступает, то человек, признанный ответственным за факт происшествия справедливости в реальности, производит анализ причин отсутствия необходимых действий у всех намеченных фигурантов факта т предпринимает мерытк стимулированию исполнения справедливых решений.
Вышеописанные действия в зоне справедливости решений по факту реальности, называются "суд людской". Его решения обязательны к исполнению и являются наиболее мягким вердиктом в судебном разнорбразии решений.
Следует отметить, что неподчинение решениям по фактам событий и постфактумным решениям отмечают человека как необязательеого и/илм преступного члена микросоциального общества, свойственного этому человеку. В слцчаях грубых неподчинений нарушителя договоренностей, собственным и чужим решениям, большинство членов его общества отвергает преступника, преступившего, как минимум, нормы своего общества и отказываються от общения с ним навсегда или на время исполнения обязательств по факту.
Они становятся безразличными к интересам и проблемам человека и к его личности и не принимают участия в его жизни. Оставшиеся члены общества нарушителя норм и законов обьединяются в "суд людской" для решения проблемы, мешающей общению и принятию справедливого решения по факту. Обьединение, связанных проблемой одного человека, людей, происходит по желанию этого человека или по требованию противоположной по проблеме факта, стороны, не способной решить проблему самостоятельно или в связи с угрозой жизни. Следует отметить, что "суду людскому" подвергаются обе стороны неразрешенной согласием проблемы по факту.
Если справедливость не осуществляется своим фактом в реальности в намеченные, максимально возможное количество раз, сроки, то "суд людской" применяет высшую меру наказания для такого вида судебной инстанции - "гнев божий", тоесть он теряет интерес к факту, к фактовой справедливости  и к личности человека, отрицающего признанную "судом людским", справедливость; хотя этот человек, обязательно в течение "суда людского" признавал и факт и фактовое решение.
Отрицание неисполнительности и представление надуманных, новых ее причин, формирует
сопротивление человека под справедливостью и невосприятие личностей, факта и всего, свчзанного с этим. Постепенно, соприкасаясь с враньем и выдумыванием причин неисполнительности представители "суда людского" отрицают личность виновника суда. В прагматичном пространстве, между виновником нарушения исторического хода событий и людьми, тоесть - участниками микросоциального пространственного кристалла, возникает стена невосприятия - "в упор не вижу".
С момента отвержения личности виновника в нарушении справедливого хода событий, от межличностного общения с бывшими близкими и не очень знакомыми и отсутствия любого интереса к фактовой справедливости у лиц судивших и у лиц посторонних судебному решению, у виновника наступает период изнойства и уединения в одиночество для свершения  самосуда по данному факту и решению по нему "суда людского" и его представителей -контролеров. В этом процессе анализа и выводов, в рамках вышеуказанных фактов, фактов собственной памяти, информации из всех доступных источников по теме фактов, функционально задействуются все виды человеческой памяти, включая извлеченную  через инструменты сознания и подсознания, генетическую информацию, имеющую тематическую ценность по наследству.
В таких условиях человек производит самосуд по факту и всем последующим решениям, решая каким путем ему следовать - соответствовать или нет справедливости в решениях "суда людского".
Выводы, которые делает человек о справедливости, относительно факта, являются собственным решением и, как правило, соответствующим решению "суда людского". Чаще всего, такое индивидуальное решение дополняется разными условиями к исполнению самому себе и более жесткими рамками исполнения справедливости и наказания, иногда игнорируя поощрения в виду болезненности их восприятия. Человек сам определяет решение собственного суда, сам контролирует ход его фактического воплощения и предпринимает меры информирования членов "суда людского" о судебном самовердикте и сам представляет доказательства исполнения решения самосуда для целей разблокировки энергетического блока отрицания невосприятием личности виновника суда, между ним и его микросоциумом.
Решение определяемое самосудом и соответствующее решению людского суда со всеми аппеляционными изменениями, называется истинной справедливостью, противоречить которой не посмеет никто из фигурантов факта и "суда людского".
Решение, несущее в себе истинную справедливость, становится частью кармы человека и занимая в кармическом кругу свое место, определяет круг энергетически взаимосвязанных лиц - участников кармического действия, которое совершается в режиме подсознания, рефлекторных, похожих на исполнение наследственных обязательств, действий в русле кармической записи к беспрекословному исполнению в кругу заинтересованных, в аналогии, лиц в пределах прагматичного пространства, обусловленных ситуационными энергетическими связями по сценарию факта и истинной справедливости по нему с последовательным исполнением всех ролей участников факта и процесса формирования истинной справедливости.


2020г.