2 - Романтическая командировка

Юрий Мотин
Июнь  1974 года. Чукотка - Анадырь.  Десять друзей служивших в одной роте, после дембеля решают подзаработать и устраиваются в местный смешторг грузчиками. В их числе и ваш покорный слуга.  Работу и другие впечатления я уже описал в своём предыдущем рассказе, а вот романтические приключения опишу сейчас, отдельной строкой. Как я уже писал, Усть-Белая была перевал базой для геологоразведочных партий, ГОКов, золотых приисков, бригад оленеводов. Это были сплошные базы, склады, магазины, где работали на 90%  женщины, преимущественно молодые и незамужние. Кое-кто представлял местное население, но большинство оказались здесь или по вербовке, или по распределению. Своеобразное Иваново чукотского разлива. Конечно, практически все хотели выйти замуж, но где женихов-то взять в тундре. Случайно попавшие в посёлок холостяки, как ветром сдувались, не успев приехать. А тут вдруг в посёлке появляется целая бригада молодых, здоровых, красивых ребят, ещё никем не окольцованных. Это же шанс для молодых девчонок. В общем в первую же неделю, после адаптации, втянувшись в работу и попав на танцы, мы поняли в какой "цветник" мы попали. Выбор был богатейший, поэтому каждый из нас был придирчив в выборе девушки. Чтобы была красивой, стройной, сексуальной. И даже таких хватило на всех.
Первым покинул наши ряды Паша Бартули – высокий красивый брюнет, которого окрутила первая красавица села Элеонора – высокая, модельной внешности блондинка, работавшая гл.бухгалтером торга. Вторым был Серёжа Заякин, попавший в сети очаровательной зав.склада Леночки. А дальше покатилось снежным комом. Я выбирал долго и, честно говоря, ещё не созрел для женитьбы. Я считал, что сначала надо встать на ноги в материальном и квартирном вопросе, а уж потом заводить семью. Но кто запрещает просто встречаться с девушками и предаваться любовным утехам? Что я и делал. Первой моей девушкой была продавщица Люся, которая пользуясь моей неопытностью, просто в наглую "сняла" меня на танцах, после первого же аккорда объяснившись в любви, а после второго потащила к себе на квартиру. Вторую я выбрал уже сам. Это была симпатичная повар Надя, тоже не девочка, но поскромнее Люси. Когда после танцев мы первый раз пошли к ней домой, а жила она в однокомнатной квартире с ещё двумя такими же девушками, то в подъезде наткнулся на двух товарищей по бригаде, они курили и вслух рассуждали, кому сегодня повезёт остаться в гостях. Мне с Надей, как я понял, не "светило". В очереди я был последний. Через пару минут с квартиры в слезах выскочила Надя, которой, как я понял, подруги дали "От ворот поворот". Я пошёл следом за ней, на ходу обдумывая варианты дальнейших действий. Одним из них было пойти в женскую половину интерната, где никто не жил, что я и предложил Наде. Но и там случился "облом", туда уже заселили геологов. Затем я пошёл в свою половину и попросил двух оставшихся ребят полчаса погулять, пока у меня будет свидание. Они согласились и через 10 минут я уже заводил свою пассию в комнату. На моей кровати лежал презерватив и красовалась бумажка с надписью: "Приятной случки". Этого слабая нервная система Нади уже не выдержала и, дав мне пощёчину, она, рыдая покинула меня навсегда.
Потом меня, почему-то потянуло на экзотику. На складе промтоваров работала красивая юная юкагирка (это такая северная народность) Света, которая постоянно строила мне глазки и при случае, когда что-то передавала, поглаживала руки. Ну с ней у меня были недолгие чисто платонические отношения, так как через пару дней она куда-то уехала.
Но девушкой моей мечты была всё же Люда. Это была вызывающе красивая метиска (Папа русский, мама чукча), к которой по очереди подкатывали все наши ребята, но терпели фиаско. Она ни разу не то что на свидание, а даже потанцевать ни с кем не захотела. Я был последний, кто ещё не пробовал её "охмурить". Когда я сказал ребятам об этом намерении, они лишь скептически улыбнулись - типа, если уж нам не удалось, то куда ты недомерок лезешь! Между тем время нашей командировки истекало и в последний вечер перед отлётом мы хорошо в нашей дружной кампании отметили расставание с гостеприимным посёлком. И будучи сильно навеселе, я наконец-то решился осуществить свою мечту. Узнав у подруг адрес Люды, я пришёл к ней домой и позвонил в дверь. Не знаю почему, но то ли большое количество выпитого, то ли интуиция, сделали меня очень решительным и где-то даже наглым, чего не было со мной ни до, ни после. Дверь открыл высокий симпатичный парень. Так вот она причина, по которой Люда "отшила" всех ребят! Парень испуганно спросил: "Вы к кому?" – Я пришёл на свидание к Люде, - нагло заявил я, - а вот что ты здесь делаешь, это вопрос? Парень смутился и начал собираться, на ходу оправдываясь, что он, мол в общем-то зашёл к Людиной сестре, а её нет дома и он уже уходит. Сзади парня стояла Люда, с полными слёз глазами, от обиды за этого трусливого и подлого ухажёра. Парень проскользнул мимо меня и не оглядываясь быстрым шагом скрылся в темноте. Тут у Люды случилась натуральная истерика, с рыданиями, криками и битьём посуды. Какие только уничижительные эпитеты не звучали в адрес подло покинувшего её парня! Но, что странно, меня-то она не выгоняла, а выговаривалась и жаловалась у меня на плече, как лучшей подруге. Я, как мог по мужски утёшал красавицу. И, как это часто бывает, утешение незаметно перешло в поглаживание, поцелуи и постепенному раздеванию. Дальнейший процесс мы оставим за кадром и так ясно чем дело закончилось. Скажу только, что к утру было ощущение, что мы родные души и сто лет знаем друг друга. И, поскольку через пару часов мне надо было улетать в Анадырь, тут же было решено, что наши отношения обязательно должны продолжиться. – Слушай, -  сказала Люда, - Я закончила магаданский торговый техникум и получила распределение в посёлок Беринговский и на днях туда поеду. Если сможешь, приезжай туда, там и увидимся. На этом мы и расстались.
По приезду в Анадырь я написал письмо наудачу в Беринговскую эл.станцию, в надежде, что такая есть в наличии. На моё счастье оказалось, что такая существует и отдел кадров попросил выслать им копии моего диплома и трудовой, что я и сделал. Вскоре получив вызов, я улетел к новому месту работы в надежде увидеть там свою зазнобу. О том, что было дальше в моей следующей заметке "Эстафета любви".