Теория Мироздание или Глаза в темноте

Хатерфорд
Сергей Довгополый «Теория Мироздание или Глаза в темноте»
В пустоте, не имеющей имени, жили две силы, две абсолютные противоположности.
У каждой из этих сил был свой особый талант, замысел, цель.
Первая сила была творцом - жизнью.
Вторая сила была разрушителем - смертью. 
Эти две силы  соревновались между собою. Так, не имеющая до этого названия, пустота стала пространством, в котором появились вселенные, системы, планеты, первые правила и законы.
Свод правил одновременно отделял и в то же время сближал противоположности.
Игра Творца с Разрушителем, породила нового игрока, под названием Сознание.
Сознание стало третьим игроком, но совершенно не причастным ни к первому, ни ко второму лагерю.
Сознание подвергалось и поддавалось  тому, что твердила та или иная сторона. Чем же в таком случае являлось сознание?
Сознание – это исполнитель приказа той или иной стороны или, как ранее было сказано, силы.
В момент отдаления двух сил друг от друга, в центре расстояния между силами, зарождается новый, четвертый игрок. Имя этого игрока Гармония, Баланс, Равновесие.
 
В центре Гармонии рождались вселенные, в которых число создаваемого было равно числу уничтоженного. Взаимозаменяемость элемента другим элементом без нарушения баланса сторон. Что в свою очередь создавало еще больше законов, игроков, сценариев и цепочек событий.
В момент сближения двух сил в центрах пересечения рождался пятый игрок по имени Хаос.

 
Беспорядок, в котором одновременно рождалось и умирало все, где силы никогда небыли равными  и одна сторона  противника по численности постоянно превосходила другую.
Из Хаоса произошло время. Время, шестой игрок, который сумел подчинить себе и жизнь, и смерть.
Время установило последовательность, порядок всех действий, от чего игра  усложнялась и от  этого  становилась весьма интереснее и разнообразнее.
 
За временем последовало рождение 7-го игрока.
Имя этому игроку Зеркальность. Именно Зеркальность стала глобальной проблемой в игре, крахом логики действий и непредсказуемым элементом.
Зеркальность создала 8-го игрока по имени Обман и 9-го игрока Иллюзию.
 
Когда Разрушитель пытался что-то уничтожить, он одновременно, ненароком, что-то создавал. На любое его действие было равное по силе -противодействие.
 
Хаос стал гармонией, гармония - хаосом. Время исчезло и появилось.
Творец стал разрушителем, разрушитель - творцом. Иллюзия стала реальностью. Обман - правдой.
Сознание стало бессознательным, которое породило Ум и Безумие.  Сознание обрело свободу действия, бессознательное  - вобрало в себя первоисточники борьбы двух главных сил.
И с этого началась новая эра. Эра, в которой Пустота обрела себе противоположность. Зеркальная эра бесконечного и конечного, которое постоянно множилось и вычиталось, делилось и плюсовалось. Игра ускорялась и одновременно замедлялась. Сознание перестало быть единичным. Та большая игра в пустоте продолжалась и одновременно вселялась во все живое с помощью сознательных и бессознательных процессов. Вокруг сплошная зеркальность, вплоть до бесконечности.

 
Беспредельное хаотичное наслоение, упорядоченные миры и любое решение проблемы, создавало новую, где любая новая проблема решала сама себя.
В начале было так:
«В пустоте не имеющей имени, жили две силы, две абсолютные противоположности», но после всех действий, мы не в силах вернуться в начало из-за зеркального противодействия. И теперь мы не можем с точностью сказать: «Что в пустоте не имеющей имени, жили две силы, две абсолютные противоположности». Зеркальность подсказывает, что в начале была наполненность с двумя абсолютными или, проще назвать «Глаза в темноте»
 
Сергей Довгополый\ HATERFORD – Теория Мироздание или Глаза в темноте