Смотрящие за базаром

Истокон
Не бОльшим - нет, - а меньше нас
Вчера ль родился Бог,
Как без всеведенья б, пытать
Себя он с нами мог.

Вчера родился, а уже
Печальные глаза,
На прошлый гнев настороже,
Но, новая гроза

С глубин от грусти и любви
Воззрилась на людей,
Всё зло былое не в чести,
Но, новый лиходей

Набрал уж силу там и тут, -
На водах, - на земле,
Права имеет институт
Как власти, как подлец,

Как негодяй всея Земли
При Боге все-подлец,
Как никогда и короли,
И в Боге те что есть,

И просто в людях по чуть - чуть,
Что в сути значит честь,
Когда любовь не к палачу
Готовит жизни весть.

В той вести дело и слова,
В словах же путь для дел.
То гаснет Свет в них, - входит мгла, -
То рушим беспредел.

При господине ж был холоп
Суть - подлый, - но, подлец -
Иная суть в любой наш год,
Коль мозг - не холодец.

Быть в Боге - да, хотя б чуть - чуть,
Не то что быть при нём,
Совсем иное, - чести путь, -
Да, - в Боге коль живём.

Внове ли эра от Христа,
Но, в наших словесах,
Помимо лжи, есть красота, -
Не в блуд, а в небеса.

Слова - ступеньки на залаз,
С кривых дано упасть,
А коль в них Вечность, то и в нас
Воскресла б ипостась.

Примечание: по логике языка, которую искажать стали даже классики
;русской литературы, подлый это всякий тот кто подле кого-то, а подлец это тот, кто подлый совсем то есть только возле, но, ни как не входя в душу того кто рядом, и не впуская в свою. Так, по логике христианства и русского языка получается, что самый подлый - самый близкий к Богу Христос и он  же  самый не подлец. (Так что, даже удивительно, что наш язык все равно пока что остаётся великим и могучим ).