Юрий Бутусов сбил лайнер, сняв свои штаны

Михаил Анпилогов
                После статьи inosmi.ru - мои комментарии.


inosmi.ru

В связи с появлением подтверждения, что пассажирский самолет МАУ был сбит иранской ракетой, обнаруживаются высказывания, будто бы гибель украинского "Боинга" под Тегераном аналогична гибели малайзийского "Боинга" над Донбассом. Украинское издание представляет свою точку зрения.

Сбитые самолеты МАУ и МН17: почему эти случаи не аналогичны (Обозреватель, Украина).

Катастрофа MH17: Расследование

11.01.2020807743
Андрей Илларионов
В связи с появлением информации, подтверждающей, что пассажирский самолет компании МАУ был сбит иранской ракетой, обнаруживаются высказывания, будто бы гибель украинского Боинга под Тегераном аналогична гибели малайзийского Боинга над Донбассом.


Немалое изумление вызывают такого рода комментарии, как, например, у Юрия Бутусова:

7. Возникла та же самая тактическая ситуация как и 17-го июля 2014-го года на Донбассе, когда российское командование для обеспечения секретности направило в засаду на украинские самолеты одну установку "Бук-М1", без радара управления, без связи с системой ПВО, без средств распознавания целей, а просто с приказом сбивать всех, ведь на Украину можно списать все ошибки и жертвы. Тактическая проблема аналогична и здесь — ЗРК "Тор" получил приказ действовать автономно.

Авторы, пишущие об "аналогиях", забывают самое главное в такого рода трагедиях — это наличие или отсутствие умысла, наличие или отсутствие у нажимающих на гашетку намерения сбить пассажирский самолет.

В случае с МН17 есть намерение, документально подтвержденное уликами, в том числе разговором за 2 минуты до катастрофы: "К вам полетела птичка. - Это разведчик или большая? - За тучами не видно"(*).

В случае с PS752 доказательств намеренного сбития иранцами украинского самолета, по крайней мере, пока нет. Кроме того, непонятно в принципе, зачем эта катастрофа нужна была бы — хоть КСИРу, хоть аятоллам.

В отличие от прямой заинтересованности исполнителей и их командования в гибели МН17.

Если в гибели самолетов и имеются аналогии, то они другие.

Сбивание пассажирских самолетов по ошибке:

— Ту-154 рейса SB1812 Тель-Авив — Новосибирск авиакомпании "Сибирь" 4 октября 2001 г.

— Боинг-737 рейса PS752 Тегеран — Киев авиакомпании "МАУ" 8 января 2020 г.

Сбивание пассажирских самолетов с умыслом:

— Юнкерс Ю-52 "Калева" рейса 1631 Таллинн — Хельсинки авиакомпании "Аэро" 14 июня 1940 г.

— Боинг-747 рейса KAL007 Нью-Йорк — Сеул авиакомпании "Корейские авиалинии" 1 сентября 1983 г.

— Боинг-777 рейса МН17 Амстердам — Куала-Лумпур авиакомпании "Малайзийские авиалинии" 17 июля 2014 г.

Отечество отличается от других стран даже в таких трагических историях.

Даже от Ирана.

Даже от иранского КСИРа.

(*) Если самолет летит на высоте 10,2 км, да еще "за тучами", то с земли не видно не только то, является ли он разведчиком или транспортником. В этом случае с земли его совсем не видно — от слова "совсем".

Если же "птичку" за тучами все же увидели, то ее увидели не невооруженным глазом, не в бинокль, не в подзорную трубу, ее увидели на экране радара. А если ее увидели на экране радара, то тогда же немедленно увидели и характеристики полета "птички": высоту, скорость, курс, размер самолета. И тогда сразу же наблюдателю(ям) стало ясно — это не транспортник, не разведчик, не штурмовик, не истребитель. Это "пассажир". И тут же отдали команду на поражение: "К вам полетела птичка".

П.С. Почему в посте не упоминается "Винсенс"?

Ракетный крейсер ВМС США "Винсенс" действительно сбил иранский лайнер А300 компании Iran Air 3 июля 1988 г.

Руководство США практически сразу же признало и ошибку и ответственность своих военных. Уже 5 июля, через два дня после катастрофы, президент Рональд Рейган не только признал ответственность США, но и выразил сожаление по поводу гибели людей. На прямой вопрос, означает ли его заявление извинение в адрес Ирана, Рейган ответил "Да". 11 июля Рейган заявил, что США предложит компенсацию семьям погибших.

В отличие от этого руководство СССР и России не только не приносило извинений, но и не признавало ответственности — ни своих военных, ни своей — за сбитие пассажирских самолетов и гибель невинных людей в случаях "Калевы", KAL007, МН17.


Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.




                МОИ КОММЕНТАРИИ.


Вот для общего понятия.


Вот комментарий из комментариев и из статьи.


Вот из комментариев.


"14:20 11.01.2020 | 5
leksandrr
Руководство США практически сразу же признало и ошибку и ответственность своих военных. Врет чубатое, хоть бы для приличия покраснело. Я уже писал в другой ветке, но напомню и здесь. США признали, что именно их крейсер USS Vincennes (CG-49) по ошибке сбил иранский авиалайнер. И Рейган выступил. Но они так и НЕ ПРИЗНАЛИ свою вину до сих пор. Мало того, тот же Рейган заявил, что команда крейсера действовала правильно при сложившихся обстоятельствах. Командира крейсера не то что не наказали, а наградили орденом "Почетный легион" за добросовестную службу. США предложили компенсацию семьям погибших, но не правительству Ирана. При чем эти компенсации они выставили как обычную подачку. Иначе как это назвать "компенсация без признания юридической ответственности"? И руководство США не принесло никаких извинений ни тогда, ни сейчас. Чубатое, СОЖАЛЕНИЕ в гибели людей и ИЗВИНЕНИЯ совершенно разные вещи?."



Вот из статьи, об инциденте с южнокорейским Боингом.


"https://www.aex.ru/

Инцидент с южнокорейским Боингом: позиция ИКАО

Из мемуаров многолетнего Президента Совета ИКАО д-ра Ассада Котайта


21 июля 2014 года

- = - = - =

- = - = - =

В декабре 1983 г. ИКАО представила свой отчет Совету по проведению расследования в отношении прерванного полета корейского самолета. В нем говорилось: «Вскоре после вылета из Анкориджа самолет авиакомпании «Корейские авиалинии», следовавший рейсом 007, начал отклоняться вправо (к северу) от намеченного прямого маршрута на Бетел. В результате произошло еще большее боковое смещение вправо от намеченного маршрута, что, в конечном счете, привело к внедрению в смежное воздушное пространство над открытым морем в район полетной информации СССР, а также в суверенное воздушное пространство СССР с пролетом над частью полуострова Камчатка и острова Сахалин и прилегающими территориальными водами.

Не было обнаружено никаких свидетельств того, что летный экипаж рейса KAL 007 знал об отклонении от намеченного маршрута, несмотря на то, что они в течение 5 ч 26 мин продолжали лететь по той же самой траектории полета с отклонением от заданного маршрута.

Примерно в 18:20, когда самолет находился в районе острова Сахалин, СССР, он был перехвачен советским военным самолетом. В 18:27 в корейский самолет попала, по крайней мере, одна из двух ракет «воздух-воздух», выпущенных советским перехватчиком, пилот которого получил приказ с земли об уничтожении рейса KAL 007. В результате ракетной атаки самолет был сбит и затонул в Японском море к юго-западу от острова Сахалин. Из пассажиров, летного экипажа и бортпроводников никто не выжил. К настоящему времени были обнаружены только фрагменты самолета и небольшое количество личных вещей….

- = - = - =

- = - = - =

Из 44 выводов Комиссии ИКАО в 1993 г. особый интерес представляют следующие:

14. Летный экипаж не выполнил надлежащих навигационных процедур, обеспечивающих выдерживание воздушным судном заданной линии пути в течение всего полета.

15. Тот факт, что отклонение воздушного судна от заданной линии пути не было обнаружено в течение более пяти часов, свидетельствовал об отсутствии со стороны экипажа адекватной оценки ситуации и координации действий в кабине.

32. Командование ПВО СССР сделало вывод о том, что KAL 007 является разведывательным воздушным судном RC-135 США перед тем, как оно отдало приказ о его уничтожении".



Вот из начальной статьи.


"Немалое изумление вызывают такого рода комментарии, как, например, у Юрия Бутусова:

7. Возникла та же самая тактическая ситуация как и 17-го июля 2014-го года на Донбассе, когда российское командование для обеспечения секретности направило в засаду на украинские самолеты одну установку "Бук-М1", без радара управления, без связи с системой ПВО, без средств распознавания целей, а просто с приказом сбивать всех, ведь на Украину можно списать все ошибки и жертвы. Тактическая проблема аналогична и здесь — ЗРК "Тор" получил приказ действовать автономно".

Юрий Бутусов, вероятно, кормится из ЦРУ, так как издавна постоянно брэшэ и занимается демагогией.


Бутус считает "Бук-М1" небольшим пистолетом, который носится под ремнём назади туловища носителя.

Хоть и оставь БУК без навигации и охраны, всё равно треск от этой махины, да ещё ночью, стоял бы на весь Донбасс, если бы он стал выдвигаться из России, для проведения, якобы провокации.

Самое забавное то, что бандерохунтовские СМИ предоставили фотографии, на которых запечатлён БУК утром, который, якобы, возвращается через центр Луганска, в Россию. То есть получается вот что: экипаж БУКА сообщает всем, мол, смотрите, как я возвращаюсь после провокации, мною совершённой! Такой идиотизм существует и в высказывании бутусовых. Эти фотографии - фейки, что давно доказано.

Бутусов сообщил, что экипаж БУКА действовал "без радара управления, без связи с системой ПВО, без средств распознавания целей, а просто с приказом сбивать всех". В таком случае, я не удивлюсь ничуть, если появятся сообщения о том, что лайнер был сбит Бутусовым, который сбил лайнер одним мощным выстрелом, просто сняв штаны и направив свою сраку в сторону лайнера, который летел в это время на высоте 10 000 метров.

Ещё о том, что бутусовы высказываются в том смысле, что это, мол, сепаратисты - ополченцы - сбили лайнер. Феноменально! У ополченцев, оказывается, были БУКИ, и они имели экипажи, наученные действовать Буками. А куда делись ихние БУКИ, если была провокация от них. Нетути у них этих Буков и не было.

Вероятно - да и скорей всего, - лайнер был всё же сбит ополченцами. Они сбили его гранатой из гранатомёта, но, правда, лайнер летел на высоте 10 000 метров. Вроде бы, невозможно так сбить лайнер, при такой высоте полёта лайнера. Ну, дак это пустяки, - можно, можно! - особенно бутусовым, во время их трёпа.

Пять лет США и их холопка Европа, не могут доказать причастность России и Путина к катастрофе Боинга над Новороссией, причём они сразу обвинили Россию и Путина в катастрофе, и сразу же они отстранили Россию от расследования. То есть выглядит так, что мафия, гангстеры США покрывают себя родненьких и холуёв своих из киевских хунтистов-госпереворотчиков и всу. Знает кошка, кто мясо съел, потому и молчит. Эта кошка - отъявленный и проверенный временем провокатор.


Все катастрофы самолётов, приведённые в начальной статье, отличаются друг от друга - по обстоятельствам и мотивам катастроф - так же, как я отличаюсь в свои 70 лет, от самого себя в свои 17 лет. Только и всего.