Билетик в кино

Андрей Репущенков
Вечер. Часов этак семь, может, полвосьмого. Я молча иду по тротуару, высокие, усталые, непреклонные фонари освещают путь. Ах, как хочется их погасить и остаться в темноте. Но даже это не поможет, есть ещё миллионы машин, и все светят, сигналят. Боже, как я устал, как хочу спрятаться от всего и остаться один, где-то далеко. Стоп!
Я и так один, уже полчаса иду молча, почти пришёл. Но куда? Нужен ли я там, а может заговорить, спросить? Да что он ответит? "Всё нормально! Не парься!"? Он – мой друг. Да ему сейчас не до меня, у него первая любовь, он счастлив, радостен, а я... Что я? Я всегда скрываю свои чувства, за маской клоуна и комедианта. Как там, в той песне? Ладно, не об этом сейчас разговор. Ну вот началось, опять тереблю этот билетик. Да-да билетик – билетик в кино! Остался. "Зачем ты остался, кому ты нужен? От чего тебе не потеряться? А?".

«Чей билетик?» – спросите вы.
«Он Её...» – отвечу я.
«Кто она?» – продолжите вы своё любопытство.
«Нет, этого я вам не расскажу. Это моё!»

Под руку попался телефон, молчит как партизан. Только в этом случае не понятно кого он предаёт. Как я наивен и глуп. Чего я жду? Что Она позвонит? А зачем? И почему Она должна это делать? Я сам виноват! Ну вот где-то слышна музыка... Да может выбросить его, порвать, смять, швырнуть в урну? Нет, о чём это я? И речи быть не может!

«Жалко, – скажете вы – каких-то три лата. Ценишь деньги выше?»
«Ах, как вы глупы… Причём тут деньги – сеанс то кончился!»

Да что такое деньги?! В нём, что-то большее: душа, надежда. Смешно, как это может быть в этом клочке бумаги? Всё ценное в нём это надпись «Цена: 2,70», но отчего же я не рву и не выкидываю его? Верю, что ещё придёт, после опоздания на три часа?! Смешно. Чёрт, да почему же молчит телефон, ну хоть бы кто-то позвонил! Эта секунда, когда я ещё не пойму кто это, как она дорога. Сердце забьётся чаще, на лице мелькнёт радость и надежда. Я подниму, и скажу: «Алло», сердце станет вырываться из груди. Даже, если не она – хотя бы что-то! Но нет – никто! Вот когда не надо, будут звонить каждые пять минут, а сейчас…
Ну вот ещё! Они начали бегать и кричать: «Я люблю!» – будто единственные. А я всё тереблю билетик, но на этот раз в поисках зажигалки – вот и она. Знакомый щелчок, огонёк и в воздухе запахло табаком, и должен заметить не плохим! Она никогда не любила этот запах, я запросто бросил бы, только будь она рядом, и сделал бы всё за то, чтобы услышать: «Я тебя люблю». Вот и вторая сигарета, на этот раз чтобы сбить слёзы. Боже, насколько я сентиментален, и это-то в семнадцать лет! А если не в семнадцать, то когда? И вообще, как мне всё надоело, эта современность, жаргон. Как я соскучился по красоте и эстетике! Как же Она красива, как грациозна. Любое Её движения затмевают всё, и меня будто околдовывает и притягивает…

«Ну что ты так смотришь?» – спросит она меня.
«Просто я Тебя люблю.» – растерянно отвечаю я.
«Все вы так говорите…» – колко отвечает Она.

Действительно, все! Как меня ранили, эти слова! Она ставит меня наравне со всеми, неужели я ничего не значу для неё? Просто такой же, как и все. Неужели нет ни капельки любви? Да даже не любви, а чего-то такого... Прошло время, и я понял: да мы такие, мы все одинаковые! Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Нет, это не то. Здесь ошибаться нельзя! Ну вот мы и заходим в кафе, а с Ней мы ни разу не были в кафе. Да, вообще то, и нигде мы не были. Вот сегодня я решился, я понял, что без Неё не могу! Пригласил, и лучше бы не приглашал. Жил бы и создавал иллюзию идеала, представлял, что люблю и любим.
Ладно, мы уже сидим. Надо решать. Потекла слеза. Я чувствую её теплое, нежное, но в то же время колкое прикосновение! Достаю билетик, мну, и вот он уже горит, горит вместе со мной.
Боль, жуткая боль.
Я сжёг всё.