Хроника Тюя-Ашу 66

Александр Крапивин 2
 

ПАРЯЩИЕ  ДИСКИ  «ШВАБИЯ»  В  АНТАРКТИДЕ  КОНВОЙ  ФЮРЕРА

 «Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь».               
                Книга  Екклесиаста

Ермолов с Мак-Краем, хотя и знали многое из того, что было показано и рассказано им в этом ангаре, всё-таки многое они узнали впервые. Пообедав, они решили продолжить изучение исторической хроники. Вот что они увидели и узнали в дальнейшем.
Атака адмирала Бэрда и его флота, длившаяся всего полчаса была ужасной по своим катастрофическим последствиям, в результате чего четвёртую экспедицию пришлось срочно свернуть и повернув назад ретироваться в США.               
Кто же были эти люди,  пилотирующие с таким непревзойдённым мастерством эти такие необычные летательные аппараты? И вообще, что же это были за самолёты, больше похожие на летающие диски-шляпы? Чтобы ответить на эти вопросы, придётся вернуться немного назад к истокам возникновения и становления этих загадочных аппаратов.
Возникновение оккультного рейха, был основан и закономерен, так как истоки его появления были заложены на фундаменте тайных обществ Германии задолго до появления фашизма. Многие оккультные знания, книги, «ключи» и документы, давали подробную информацию техногенного характера, и в частности чертежи, описания и рисунки не только летающих дисков, генератора временного континуума, и галактических звездолётов. Тайные знания объясняли, как стать бессмертным и подобным богам.
В 1936 году возле города Фрейбурга совершил аварийную посадку неопознанный объект. А так как его обнаружили очень быстро  с помощью и при поддержке организации СС, и были привлечены к его исследованию и изучению учёные общества Врил, нет ничего удивительного в том, что этот объект сумели отремонтировать и восстановить его энергетическую систему и заставили работать двигательную установку. Но вся  загвоздка  заключалась в том, что технологии и материалы того времени, не соответствовали материалам и технологиям, по которым была сконструирована эта «тарелка».  В течение 1936-1945 гг. под различные инопланетные системы разрабатывались новые корпуса, которые в дальнейшем приобретали всем нам привычные обводы и очертания, как например всевозможное вооружение, локаторы, радары и антенны, а также разнообразные, в том числе и телескопические, посадочные опоры.
       Кстати, в архивах Третьего Рейха сохранились рисунки объясняющие принципы существования тонких физических полей, позволяющие создавать техномагические аппараты. К числу разработчиков техномагических аппаратов, в том числе принадлежал учёный, доктор Шума. Сконструированные им машины, использовавшие при работе электродинамические эффекты и скоростное вращение, не только парили в пространстве, но изменяли вокруг себя структуру времени. В результате копирования диска Врил, были созданы несколько летающих «тарелок» Хаунебу. Полностью обеспечивал разработку четвёртый опытно-конструкторский центр СС общества «Чёрное Солнце». Вот некоторые технические данные немецких летающих дисков: Диаметр 26 метров. Двигатель – «Туле» тахионатор 70, диаметром 23 метра. Командное управление – импульсный генератор магнитного поля. Крейсерская скорость – 6000 км/час, максимальная – 21 000 км/час. Полёт длительностью от 55 часов. Присутствие в космосе допускается. Приспособленность к полётам в космосе стопроцентная. Экипаж – девять человек, с пассажирами – двадцать. Вооружение – три вращающиеся сферы, оснащённые особым оружием стреляющем залпами, и одно лучевое орудие управляемое дистанционно, в отдельной верхней сфере. Однако самым главным достижением немецких конструкторов было то, что эти «тарелки», могли свободно выходить в околоземное пространство, неся полезный груз – сто тонн! Все работы по создании этого чуда курировал лично Гиммлер, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких денег. Двигатели же для Хаунебу конструировал австрийский учёный в области движения жидкостей,  Шаубергер. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени прошли испытания более совершенного варианта «Хаунебурус – 1», который был нацелен на борьбу с морскими эскадрами противника. Диаметр «Тарелки» составлял 76 метров. В марте 1945 года этот диск совершил один оборот вокруг Земли на высоте более сорока километров, и приземлилась в Японии на военно-морской базе японского флота в Куре. В движение «Хаунебурус – 1», приводил двигатель на свободной энергии, который использовал неограниченную и неисчерпаемую энергию гравитации.
Немцы до войны лихорадочно рыскали по всему земному шару в поисках древнейших магических знаний, организовывая с помощью различных обществ и организаций, в частности –  «Аненербе»,  экспедиции в самые удалённые и загадочные уголки Земли. Особенно большое значение уделялось Тибету и Антарктиде. К Антарктиде руководители Германии проявляли особенный интерес. Этот далёкий и безжизненный континент притягивал арийцев как магнит. Разумного объяснения этой тяге к шестому материку дать было невозможно, но когда в 1961 году здесь были официально открыты богатейшие залежи урана, всё стало на свои места. Но в те годы возникла идея гражданской экспедиции, на государственном уровне, в Антарктиду. В задачу экспедиции помимо всего прочего входила исследовательская работа определённой части материка с последующим включением этой территории, в состав Германской империи. Корабль для экспедиции выбирался особенно тщательно. И наконец был выбран корабль использовавшейся для почтовых перевозок с 1934 года – «Швабия». На корабле имелся даже свой гидроплан «Кит». Он стартовал с паровой катапульты на корме корабля и после полёта вновь поднимался на борт корабля с помощью крана. Это судно было подготовлено для похода в Гамбурге. Экипаж корабля тщательно отбирался и обучался Немецким обществом полярных исследований. Капитаном был полярник Ритшер, который неоднократно до этого принимал участие в экспедициях на Северный полюс. Бюджет экспедиции был три миллиона рейхсмарок. Таким образом, 17 декабря 1938 года, «Швабия» покинула Гамбург и взяла курс на Антарктиду. 19 января того же года, он достиг пакового льда в точке 4 градуса 15 минут западной широты, и 69 градусов 10 минут восточной долготы. В ближайшие несколько месяцев корабельный гидроплан, совершив около двух десятков исследовательских полётов, изучил и нанес на специальные карты примерно пятую часть материка, что составило около 600 тысяч квадратных километров территории. С помощью специальной фотокамеры было сделано 11 тысяч снимков и сфотографировано 350 тысяч квадратных километров Антарктиды. Помимо этого самолёт через каждые 25 километров полёта сбрасывал вымпелы экспедиции. Эта земля получила название Новая Швабия и была объявлена германской. В настоящее время это название ещё используется наряду с новым, с 1957 года – Земля Королевы Мод.
Одним из интересных открытий экспедиции было обнаружение областей свободных от льда, с озёрами и растительностью вокруг, что указывало на действия подземных горячих источников. В середине февраля 1939 года «Швабия» покинула Антарктиду. Ритшер вернувшись 12 апреля 1939 года в Гамбург заявил:
«Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолёты пролетели над антарктическим континентом».
Вторая экспедиция из-за начавшейся второй мировой не состоялась. Но затем последовали новые немецкие исследования Антарктиды, которые были тщательно засекречены. Они продолжались неоднократно, очень скрытно и с большим размахом. Эскадра подводных лодок перевозила материалы и рабочих для строительства баз и поселений. Впоследствии в Антарктиде были обнаружены и открыты целые системы соединённых между собой пещер с тёплым воздухом. Адмирал Денниц как-то обронил в приватной беседе: «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай». А в 1943 году он высказал довольно загадочную фразу: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость». И ещё: «Для нас теперь принципиально не важно, выиграем мы восточную кампанию или проиграем, есть дела поважней». Что же это могли быть за «дела», если даже победа в мировой войне отодвигалась на второй план и была несущественна?
А вот что: В течение пяти лет немцы вели тщательно засекреченные работы по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым наименованием «БАЗА – 211». Уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные, рейсы судов и подводных лодок. Туда перевозили всё. В том числе горнопроходческое оборудование и рельсовые дороги, вагонетки и гигантские фрезы для проходки туннелей. К концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий с заводами и полигонами, которые испытывали проекты летающих дисков. Семь из этих предприятий вместе с учёными и со всем оборудованием были успешно эвакуированы из Германии и перевезено в место под названием «Новая Швабия». Девятое было взорвано. А одно перевезли в район Амазонии. Все они были эвакуированы в подземные секретные сооружения. Туда же, в Новую Швабию, были перевезены тысячи узников концлагерей в качестве рабочей силы, а также многие видные учёные, лётчики, моряки, политики, врачи и инженеры, конструкторы и юристы. Все были с семьями и членами семей. Кроме того, был вывезен генофонд будущей чистой расы – гитлерюгенд. Для этой цели были построены специальные гигантские суперподводные лодки, а также сотня серийных подводных лодок класса «U» в том числе и сверхсекретное соединение «Конвой Фюрера», в составе которого было 35 субмарин. В конце войны в Киле, с этих элитных субмарин, сняли всё военное снаряжение и погрузили  контейнеры с каким-то грузом. Кроме того, на борт этих подлодок взошли таинственные пассажиры и большое количество продовольствия. Одна из этих подлодок под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии Третьего Рейха и личные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Вторая подлодка также ушла с неизвестными людьми. Обе эти субмарины прибыли летом 1945 года в аргентинский порт Маар-дель-Плата и сдались властям. Совершенно непонятно как могла субмарина этого класса находиться в море столько времени, когда автономность «семёрки» не превышает семи недель? Подводники при том при всём чувствовали себя очень даже неплохо, кормя сардинами в масле альбатросов и чаек.
И вот в конце 1946 года известный полярный адмирал Ричард Бэрд возглавил экспедицию в Новую Швабию. Операция «Высокий прыжок», была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию. Но любой опытный человек и не обязательно военный, отлично понимал, что мощная военно-морская эскадра в составе авианосца и 13 кораблей различного типа имеющая на борту 25 самолётов и вертолетов разных марок, более четырёх тысяч человек личного состава и полугодовой запас продуктов, идёт отнюдь не для того чтобы изучать бабочек и пингвинов в Антарктиде.
Ну а затем произошло то, что уже было описано в предыдущей главе, и адмирал Бэрд с позором и поражением бежал до самой Америки.