Жалею не любя

Татиания
Себя терзать, делить себя на части, и резать душу на куски, кому такое надо счастье, и в ком трагедия сидит, и кто решил, что жизни нет, кому обязаны мы счастьем, что потеряли мы в пути.
 Вопрос, вопрос и снова думы, зачем мне это, почему, зачем живу, не видя счастья, и растеряв свою любовь, и жалость вечный спутник жизни. Жалею не любя, по совести, себя измучив, и жду конца.  Чьего конца?
А вдруг взлетит, высоко эта птица счастья, взмахнёт крылом, и унесёт невзгоды жизни многотонной, и станет легче.  А кому?
Не легче ль сразу, от всего, здесь и сейчас освободиться, и разойтись дорогами судьбы. Возможность встречи мы не исключаем, не исключаем испытания пути, и жажда жизни нас вдруг исцеляет и снова вместе мы, пройдя свои пути.
 А может каждому приходит своё счастье, в обложке новой, с позолотой, серебром, и остаёмся мы тогда друзьями, у нас  свои счастливые пути.
А тот, что нас привёл в тупик раздумий, работал старый автомат:  что всем на свете выдаётся в испытание, и надо нам вдвоём его пройти. И мучаем, друг друга в ожидании, кто выдержит, кто сдаться - первым убежит.
Не лучше ли …. Пусть каждый примет сам, что лучше для него, я не советчик, и не судья.