Девять законов вечности 3

Виктор Зуду
                ЗАКОН 3



   Как обычно, учитель вошел в класс, когда я его уже ждал. Мы поздоровались и урок начался.

   Третий закон Вечности звучит так:

   МАКСИМАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗА ВСЕГО СЕБЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ВОЙДЕТ В ГАРМОНИЮ С НАИВЫСШИМ ЗАКОНОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПОРЯДКА.

   - Уважаемый Учитель! О всех формах ответственности мы уже говорили на прошлых занятиях, мне бы хотелось больше узнать о законах СПРАВЕДЛИВОСТИ и ПОРЯДКА.
   - Хорошо, Зуду! Начну пояснять тебе, именно, эти законы.
   В существующем проявленном мире людей, имеются формы срединного, нулевого положения двух крайних противоположностей. В хаотичных, суетливых, невежественных движениях нулевого, срединного положения противоположностей добиться невозможно. Всегда будет присутствовать некий крен, дисбаланс в сторону каких-то своих предпочтений, желаний, потребностей, необходимостей, пристрастий, интересов, личной выгоды и т.д. В таких условиях законы справедливости и порядка будут работать как несправедливость и хаос.

   Нулевое, срединное положение двух крайних противоположностей достигается через формы: баланса, равновесия, гармонии, паритета, равнозначности, стабильности, компромисса, справедливости и порядка.

   Эти формы легко выражают себя через одну математическую формулу:
50 : 50
   - Посмотри, Зуду! Эта формула выражает собой девять своих словесных аналогий и работает как истина в последней инстанции, именно, срединная нулевая основа проявления своих аналогий, работающая на количественную составляющую проявленных вещей и явлений, которые по этой формуле проявить себя не могут и смогут себя проявить только при нарушении существующего баланса.
Нужен дисбаланс, а нарушение баланса автоматически ведет к нарушению равновесия, гармонии, паритета, равнозначности и т.д. Всё превращается в свою противоположность.

   50 : 50 – это абсолютная форма высшей справедливости и порядка для количественного соотношения всех вещей и явлений проявленного мира своих дуальных противоположностей.

   В данной математической формуле, мы видим две крайние противоположности, имеющие равное количество чего – то.

   Если есть словесные формы и математические формулы, то их можно выразить через геометрические фигуры и фигура эта тоже проста: круг поделен пополам одной линией.
 Получается круг с двумя равными долями себя, в котором для большей убедительности разместим в каждой половине по 50. Получается две дуальные равные половины и два дуальных равных числа.

   Для проявленного мира количества всего и вся 50 : 50 - есть форма абсолютного баланса дуальных противоположностей.

   Для проявленного мира количество всего и вся как 100 – есть форма абсолютного баланса Великого Единства.

   Для не проявленного мира количества всего и вся НОЛЬ (0) является формой абсолютного баланса, который балансирует собой все формы абсолютности дуальных противоположностей и Великого Единства проявленного мира 50 :50 и 100.
   Мы получаем формулу:
   (50 : 50) :100 = 0

   По этой аналогии работает закон Справедливости и Порядка для проявленных и не проявленных миров дуальных противоположностей и Великого Единства.

   Ноль сам по себе является формой абсолютной справедливости и порядка. Он самодостаточен и в нем есть все другие формы справедливости и порядка, но НОЛЬ ограничивает себя свойствами и пределом НОЛЯ.
   100 ограничивает себя свойствами и пределом сотни.
   50 : 50 ограничивает себя свойствами и пределами двух пяти десятков.
   Это делается для того, чтобы справедливость и порядок никогда не исчезали и имели свои свойства, дающие им права и возможности существовать, быть и жить как чистое и нейтральное понятие справедливость и порядок и, определяющие себя, именно, по таким количественным показателям себя в себе.
   Все формы ограничения ограничиваются рамками дозволенного. В рамках дозволенного разрешается всё, что позволено, всё остальное имеет бескомпромиссное табу, которое является абсолютной формой ограничения как запрет.

   Чтобы выразить себя, любое понятие имеет свои рамки, меру, границу, пределы, квоту, лимит, норму, факт и табу, где формы ограничения проявляют себя фактически. Сам факт тесно связан и привязан ко всем формам ограничителей.
За пределами своих ограничителей понятия исчезают и растворяются в формах все дозволенностей, которыми являются различного рода измышления, игра, спекуляция и манипуляция словами, что становится занятием очень похожим на переливание воды из пустого в порожнее.

   Только через различные формы ограничителей можно понять, что - есть что и кто – есть кто.
   Все формы проявленного мира через понятия и их определения ограничивают себя в себе и сами себя.
   Сами ограничители являются формами не полного, относительного запрета все дозволенностей и фактически позволяют делать то, что разрешено относительным запретом в рамках самого запрета.

   На духовном уровне всё необходимо понимать как единая энергия, которая работает в рамках единой вселенской информационно- энергетической системе Вечности.
   Человечество на земле пользуется плодами воплощения энергии в информацию и информации в энергию, перераспределяя себя в себе через вещи, понятия и явления. Сами вещи на земле тоже переходят в понятия и явления, понятия – в вещи и явления, а явления – в вещи и понятия и так по кругу. На земле тоже всё перераспределяется и переходит в собственные аналогии, например:
   Баланс, это аналогия гармонии, гармония- аналогия паритета и т.д. всё это можно назвать:
   Баланс, есть норма, равновесие- мера, гармония- лимит и т.д.

   Исходя из знания того, что всё одно и всё едино, можно легко связать, на первый взгляд, не связываемое и провести аналогию с абсолютно не аналогичными вещами, понятиями и явлениями.

   Зная формулу определения значения всех вещей, понятий и явлений, исходя из личных пристрастий, предпочтений, потребностей и т.д. человек может придать им девять основных степеней значимости.

   Сперва определяем все степени значимости. Формула проста, она выглядит так:
   0 – не имеющее значения.
   1 – основное значение.
   2 – главное значение.
   3 – важное значение.
   4 – первостепенное значение.
   5 – второстепенное значение.
   6 – третьестепенное значение.
   7 – многозначащее.
   8 – однозначащее.
   9 – не имеющее значение.

   0 – ноль без палочки, т.е. без своей единицы для человека не имеет какое- либо значение в количественном отношении, да и в качественном тоже, поэтому конкретный счет количества всегда начинается с конкретной единицы себя как 1вещь, 1 понятие, 1 явление и от них пойдет конкретный счет количества.

   Т.о. мы говорим о справедливости и порядке, то они у нас будут иметь основное значение по формуле:
   1. Справедливость и порядок- основное значение.
   2. Баланс – главное значение.
   3. Гармония – важное значение.
   4. Паритет – первостепенное значение.
   5. Равнозначность – второстепенное значение.
   6. Стабильность – третьестепенное значение.
   7. Компромисс – многозначащее значение.
   8. Все 8 частей – однозначащее значение.
   9. Не имеющее значение.

   Мы потому и говорим о справедливости и порядке, потому что они для нас имеют основное значение. Мы сами выбираем значимость вещи, понятия или явления среди основных девяти частей. Т.к. всё основное аналогично девяти основным частям, то мы выбираем только собственную аналогию и, чтобы мы не выбирали, выбираем одно и тоже, аналогичное себе. Получается, имея большое количество своих аналогий, человек выбирает одну и ту же вещь, явление или понятие. Как не крути: всё одно и всё едино. Значит, выбора, как такового у человека нет. Но, исходя из лучших и худших представлений о количестве качественных и количественных характеристик в мире вещей, явлений и понятий, выбор всегда будет, потому что как пример, мерседес, как машина лучше запорожца. Выбор в сторону мерседеса сделан через формы сравнения и оценки различных характеристик и параметров двух машин.

   Фактически, мы выбор понятия не делали, когда говорили только о справедливости и порядке, мы просто говорили об этих понятиях.
   Справедливость высшего порядка определена единством всего и вся и справедливой логической последовательностью цепи всех событий в причинно- следственной связи.

   В природе для природы понятие Справедливость не существует, это понятие придумано человеком, поэтому только для человека оно существует как некая реальность, которой он пользуется в своей жизни.

   Для человека критерием справедливости в природе является гармоничное, уравновешенное и сбалансированное отношение и взаимодействие всех вещей и явлений внутри себя и между собой.

   На первый взгляд в природе справедливость не видна, но она есть везде и во всём.

   Приведу примеры:
   Если в одной части света сильная жара, в другой - холод, если в одном месте умер человек, то в другом – родился, если в одном месте сильные ветры, то в другом - безветрие, если в одном месте проливные дожди, то в другом - засуха, и т.д. Т.о. все вещи и явления в природе уравновешиваются  и сбалансируются, создавая гармоничное отношение между собой.
   Закон справедливости в природе действует по формуле: в одном убывает, в другом прибывает, в одном исчезает, в другом появляется и т.д.

   Справедливо считать, что времена года идут по порядку в неразрывной цепи как зима – весна – лето - осень, а сутки всегда сменяются днем и ночью.

   В вещах справедливость действует, как порядок взаимодействия вещи с вещью и это будет называться справедливостью в отношениях вещей.

   Например:
   Справедливо, если книги стоят на полке рассортированные по тематике и расставленные по порядку. Справедливость относится только к отношению книги с книгой, но справедливость как порядок в отношении вещей создается человеком и так с любой вещью. В упорядоченных вещах легче найти саму вещь и это справедливо.
   Если справедливость в виде порядка в вещах и среди вещей человек может создать в течение короткого времени, то справедливость в отношениях между людьми является очень сложной задачей.
   Паритетная справедливость между людьми в большинстве случаев рассматривается как справедливое распределение материальных ценностей как вещей и информации как распределения знаний.

   В отношениях с людьми каждый человек рассматривает себя и людей с точки зрения справедливого или не справедливого отношения людей к нему. Отношения людей между собой подразумевают постоянные действия распределения добра или зла между собой, как добра большей себе справедливости справедливого отношения к себе. Очень заметна и детализирована справедливость в распределении денег.
   Кому денег перепадает меньше, обижается на того, кто их имеет больше, и такое распределение не справедливо в отношении себя такого бедного. Деньги нужны всем и в большом количестве.

   Понятие справедливости в отношениях между людьми искажено и понимается с точки зрения распределения, но не желание делиться и распределять считается ещё большей несправедливостью со стороны тех, с кем не поделились, за такое даже убивают.

   Когда все люди живут бедно, то справедливым считается всеобщая бедность бедных людей, но стоим появиться среди бедных одному зажиточному, так сразу же возникают несправедливые отношения между одним богатым и всеми бедными.
   Справедливость старается уравнивать всех людей в распределении и потреблении, как это делается в природе, но среди людей это не получается, потому что люди настолько разные и имеют только им присущий энергозапас, способности, личный опыт, жизненный ритм, своё мышление, рост, вес, длину рук и ног и всего остального, что невозможно уравнять человека в отношении себе подобных ни в чем, хотя, искусственно, сделать всех бедными, чтобы все ели манную кашу и носили один стиль одежды и т.д. вполне возможно.
   Люди всегда будут выделяться среди себе подобных в каких бы условиях они не находились, поэтому сделать жизнь каждого человека справедливой простым уравниванием невозможно. Справедливым было бы этого не делать.
   Справедливо в отношении государства, располагая знаниями о секретном оружии, не разглашать эти секреты.

   Справедливо в отношении себя выдать эти секреты и получить большие деньги, если на основной секретной работе человек получает мизер, но выдача секретов государственной тайны является не справедливым в отношении государства.

   СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОЗНАЕТСЯ В НЕСПРАВЕДЛИВОМ ОТНОШЕНИИ К СЕБЕ.

   СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ УСЛОВНА, КАК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

   Я, обладая знаниями о самой справедливости, пишу о ней, я справедлив в отношении знаний о справедливости. Я раскрыл эти знания, значит, об этом будут справедливо знать люди.
   Утаивание знаний, которые жизненно необходимы людям несправедливо в отношении этих людей. Если люди, зная, что эти знания есть, их не используют, значит, они несправедливо поступают в отношении этих знаний.
 Знания есть, а они не пользуются – несправедливо это! Незнание не является оправданием своих действий.

   НЕЗНАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ ОТНОШЕНИЕМ К СЕБЕ.

   Тот, кто обладает знаниями и пользуется ими один, поступает несправедливо в отношении тех, кому эти знания нужны. Так, между прочим, действует одно государство в отношении других. Информация воруется и используется только в пределах своего государства для шантажа или устрашения других государств или для достижения более высокого уровня развития в отдельных отраслях производства, науки, техники, культуры и т.д. внутри государства, обладающего знанием.

   Там, где возникают отношения между людьми или государствами, сразу возникает необходимость в справедливости этих отношений.

   Если говорить о всем человечестве, то состояние мира справедливо для всего человечества.
   Справедливым было бы распределение всех природных богатств земли среди всех государств мира, но в пределах необходимой справедливой потребности государств, исходя из реального расчета потребления. Есть государства менее энергоёмкие, есть более энергоёмкие, но энергоёмкость зависит как от больших размеров государства, так и от высокой технологичности. Государство может быть маленьким, но высоко технологичным, потому более энергоёмким. Справедливо учитывать надо всё.

   Тоже самое, справедливым будет справедливое распределение продуктов питания среди всего человечества, что бы ни один землянин не умирал с голода и не болел от недоедания.

   Справедливым должно быть образование и медобслуживание каждого землянина.

   К разряду справедливости надо отнести право каждого государства в участии в спортивных играх, олимпиадах, а болельщикам всей земли видеть эти соревнования, право каждого землянина знакомиться с достижениями всего человечества во всех отраслях и областях своей деятельности, культуры, техники, искусства, спорта и т.д.

   Для этого существует интернет, но он пока доступен не всем.
   Но истинной справедливости можно достичь только в отношении самого себя.

   Моё внутреннее Я и внешнее Я должны находиться в гармоничном, уравновешенном и сбалансированном состоянии в отношении друг другу, только в этом случае такие отношения будут справедливыми. В этом состоянии два Я всегда приходят к единению, становясь одним Я, а это значит, достигается вечное справедливое отношение друг к другу уже внутри себя, как в природе.

   Обычные, нормальные, умные и разумные люди всегда озабочены справедливым отношением со стороны других в отношении себя, но мысля одно, желая другое, делая третье, подразумевая четвертое, они поступают несправедливо в отношении себя внутреннего и, проецируя своё внутреннее несправедливое отношение к себе во внешнее Я, проецируют несправедливость на других людей в своем внешнем, они отражают обратно несправедливость внутреннего Я уже усиленную внутренними действиями, поэтому надо понимать и осознавать, что можно проецировать во внешнее Я, что нельзя.

   На мой взгляд, что-то плохое закапывать вглубь себя не нужно, потому что, что-то плохое остается внутри своего Я, а это не справедливо в отношении своего внутреннего Я. Проще перевести плохое в хорошее и оставить всё в себе внутреннем, проявляя только хорошее.
   Справедливыми надо считать в отношении людей следующие формулы бытия:
1. Живи сам и давай жить другим.
2. Радуйся радости ближнего, как своей радости.
3. Люби ближнего, как самого себя (из библии)
4. Верь ближнему, как самому себе.
5. Надейся на ближнего, как на самого себя.
6. Не убий. (заповедь)
7. Не кради. (заповедь)
8. Не будь в тягость ближнему.
9. Не желай жены ближнего твоего. (заповедь)
10. Не завидуй ближнему.
11. Не обижайся на ближнего.
12. Оказывай помощь ближнему, но не медвежью услугу.
13. Не унижай ближнего.
14. Не критикуй ближнего
15. Сотрудничай с ближним, а не эксплуатируй.
16. Не извлекай выгоды, а используй с пользой для ближнего.
17. Не живи за счет других.

   Каждый человек, подумав, извлечет из своей головы дополнительно к этому списку ещё свои формулы бытия и не усомнится в справедливости этих высказываний в отношении самого себя.

   Все 17 пунктов справедливого отношения, данные здесь мной, могут быть выполнены обычным человеком. Другой вопрос, выполняются ли они и как?
   Для выполнения пунктов 1,2,3,4.5,12,15,16,17, нужна бескорыстность.
   Пункты 6,7,8,9,10,11,13,14, необходимо выполнять без всяких условий. Даже выполнение этих 17 пунктов весьма затруднительно, а ведь это справедливое отношение к своему ближнему.

   Не надо забыть, что моё Я состоит из духа, души и тела, поэтому необходимо справедливо относиться к этим трем ипостасям.

   Все 17 пунктов легко сводятся в один основной пункт:
   НЕ НАВРЕДИ!!!

   Не навреди себе, как своему внутреннему, не навреди людям, как своему внешнему.

   Высшей формой справедливости определяется высший порядок проявления непроявленной проявленности. Т.к. человек живет на земле, то основой любого действия и всей жизнедеятельности в целом, должна быть ответственность человека за себя внутреннего и внешнего на земле.

   Соблюдая высшие формы ответственности, человек входит в гармоничное, справедливое и порядочное отношение с небом и землей.

   Энергия перераспределяется в вещи, понятия и явления, исходя из жизненной необходимости перераспределиться и трансмутироваться, через понимание того, что себя надо сохранить, исходя из ситуации или условия себя нахождения и проявления себя как жизнестойкой единицы, утверждающей вечную жизнь, независимо от условий и состояний.
Такая трансформация является справедливой и не нарушает целостности Великого Единства, что и есть порядок существования Великого Единства, в кажущемся хаосе вечных транс мутаций и перераспределений себя в себя.

   Независимо от того, знают земляне или не знают Законы Вечности, люди суетясь, существуют, и существуют, суетесь и, каждый, вроде бы, чем-то занят в своей суетливой жизни. В своей суетливой жизни люди пользуются стандартным общепринятым набором суетливых движений, изначально проявляя безответственность в их проявлении.

   Суета порождает вечный хаос движений, но общепринятый стандартный набор суеты упорядочивает вечный хаос, делая его порядком существующей системы ценностей и их потребления.

   Справедливость и порядок тесно связаны друг с другом. Говоря о справедливости, предполагай порядок, говоря о порядке, предполагай справедливость. Умей видеть эти понятия друг в друге, как абсолютное единство одного.

   - А что такое порядок?
   - Порядок - это упорядоченный хаос, который как жизненная необходимость существует везде и всюду. Высший порядок, как Высшая справедливость Вечности, нарушается только человеком и в виде хаоса вносится в свою жизнь, создавая формы смерти, разрушения, зла, деградации и т.д.
   Проще всего нарушить Высший порядок Вечности, а соблюсти его сложно, но только опять же, для тех, кто не знает закона порядка.
   Порядок нигде и никогда нельзя нарушать, но если нарушается, значит можно.

   - Почему?
   - Потому что всё условно и относительно в своей безусловности и абсолютности.
   Порядок цикличен и всё строго следует одно за другим, как последовательно, так и параллельно, т.е. все фазы цикла следуют друг за другом в строгом порядке. Ни одна фаза не перепрыгивает другую, стараясь её опередить и придти первой к финишу, за то человек всегда хочет переплюнуть один другого во всём.

   Цветок, увядая, оставляет после себя семя, семя произрастает, дает цвет, цвет опадает, созревает семя, семя падает, умирает цветок и это порядок, каждая фаза по - порядку идет друг за другом и всё это происходит в одном цикле, цикле единой жизни. Когда цветок цветет, человек его срывает, именно, во время цветения, тем самым нарушая цикличность порядка, прерывая жизнь цветка в самом цвете, тем самым вносит хаос и разрушение в высший порядок Вечности. Это только пример на беззащитном цветке, но посмотри вокруг и ты увидишь безответственные действия людей в большом и малом.

   Хаос – это неразбериха, путаница, разрушение, отсутствие логического построения в последовательной цепи явлений, попросту говоря, беспорядок.

   При работе порядка хаос как бы отсутствует и присутствует не везде. Если хаос не проявляется, то это явление как бы, не обязательное, но без хаоса сложно понять, что такое порядок. В одних явлениях порядок является закономерностью, а в других - хаосом.

   - Откуда и как возникает хаос?
   - Своим появлением хаос обязан одному живому существу – человеку. Человек рождается слабым, энергетически не сбалансированным, не единым и не гармоничным существом. Порядком можно считать работу систем, обеспечивающих жизнедеятельность всего ещё маленького организма.
   Хаосом можно считать отсутствие критического видения, опыта, понимания и знания о себе и внешней среде, неразвитость ума и сознания.

   По мере взросления человек начинает больше видеть и критически относиться ко всему увиденному, приобретая определенный опыт, затем осмысливая этот опыт через понимание, он приобретает знание об этом опыте и применяет их. Всё это способствует первоначальному хаосу постепенно переходить в порядок. Определенные моменты жизни приобретают осознанную осмысленность.