Черно-белые мечты. Утопающая в мечтах

Сидельникова Валерия Сергеевна
---1---
Я ощутила, как он обхватил меня руками и провел пальцами по пояснице, спускаясь ниже. Марк сжал в руках мои ягодицы, на что я издала смущенный визг и поняла, что он улыбается через поцелуй. Он потянул меня к кровати, и я села на нее, не прерывая поцелуй. Его руки потянулись к моей груди, ниже, спрятались под блузкой и потянули ее вверх. Пришлось на пару секунд оторваться от сладкого меда его губ, пока он снимал с меня верх. Одно движение руки и мой бюстгальтер уже лежал рядом с блузкой. Когда он прикоснулся к обнаженной груди, мне показалось, что его руки куда холоднее, хотя я помнила, что они были горячими и осознала, что я вся горю, как вверху, так и внизу.
Мои руки потянулись к его штанам, и он расстегнул свой ремень, давая свободу своему мужскому началу. Марк толкнул меня в грудь, давая упасть на кровать и попросил подняться до подушек. Я выполнила его просьбу и ощутила нечто твердое своим коленом, к которому он прижимался пахом. Осознание этого заставило меня покраснеть, но он не обратил на это внимание и, подтянувшись ко мне, вновь поцеловал. Внутри все жужжало, вибрировало и требовало его. Я впилась губами в его, наши языки плясали сумасшедшее танго во ртах друг друга и это невероятно возбуждало нас обоих. Он опытнее, красивее и старше, я внезапно подумала о том, что все это неправильно и отвернулась. Марк не обратил на это внимание и потянулся за моим лицом, желая продолжить поцелуй, но я остановила его рукой. Что-то прорычав, он схватил мою руку и задрал над головой, прижимая к подушке, а второй повернул мое лицо к себе и впился губами в мои вновь. Я ощутила всю страсть и энергию, что исходили от него в тот момент и вспомнила, что сегодня нельзя перечить. Значит так тому и быть.

---2---
Она так глубоко забралась мне в голову, что я не мог спать ночами, я ежедневно думал о том, как встречу ее и все вокруг обретет краски. Знаешь, я не многословен вообще, но эта незнакомка открыла нового меня, неожиданно для меня самого. Мысли о ней заполняли все вокруг. Когда же я узнал, что меня все это время обводили вокруг пальца, как последнего школьника, это было ударом. Не меньше, чем для тебя, поверь, только причины у нас были разные. Меня обманули, представившись другим человеком. Меня предали! Человек, которого я думал, что любил.

---3---
Ненавижу свою ревность, она заставляет меня просто ужасно себя чувствовать. Я не привыкла говорить о ней, и она, как лучшая подруга, приходит в мою душу, садится за стол с грустью и апатией, требуя свою порцию эмоций. По-хозяйски разгоняет здравомыслие и критическое мышление, обсуждает с гневом и гордостью план действий, и они вместе нападают на любовь, избивая ее до синяков. И ведь возможно, что поводов даже нет, я сама себе все напридумала, но любовь моя уже не так чиста и невинна, как прежде. А ревность попивает чай с розами с головы любви и жалуется на сладкий привкус.

---4---
Все те эмоции, что я испытала, очень тяжело описать одним словом. У меня было чувство, словно в меня выстрелили с расстояния протянутой руки. Все мои мечты и планы рухнули в один миг, я физически ощутила, как затрещало по швам мое возможное будущее с этим человеком.

---5---
Припарковавшись среди других машин у соседнего дома, он выключил зажигание. Я протянула руку, чтобы открыть дверь, готовая поблагодарить его за то, что сегодня мне не пришлось ехать домой на автобусе, как вдруг он подался вперед и настойчиво поцеловал.
На секунду я даже забыла, как дышать. Он провел пальцами по моей щеке, убирая прядь волос с моего лица. Этот жест оказался настолько нежным и приятным, что мне показалось, что я буквально растаяла в его объятиях.
Он провел языком по моим губам, проникая им ко мне в рот. Я буквально ощутила, как по моему телу пробежали миллионы мурашек. На этот раз он держался лучше. От него чувствовался напор, его мужественность и уверенность возбуждали во мне давно забытое чувство. Он казался мне очень сексуальным.
Отстранившись, он убрал руку с моего лица. Я открыла глаза и увидела улыбку на его губах. Его грудь часто поднималась, глаза блестели. О, эти зеленые глаза… Я была готова утонуть в них.

---6---
Эта боль похожа на гигантского паразита, сидящего на человеке и пьющего его жизненные силы, лишая его возможности полноценно жить. Мой паразит был огромных масштабов, кровожадный и беспощадный. Я больше не ощущала одиночества или обиды. Вся моя жизнь свелась к одному чувству. И название этому чувству – боль.

---
P.S. Отрывки из сборника рассказов "Черно-белые мечты" (Лея Палмер /псевдоним Валерии Сидельниковой/)