Сплин

Светлана Николаевна Жилинская
Ко мне пришел сплин.
Молча, как и полагается.
Отключил магнитофон, ноутбук, телевизор и даже стиральную мвшинку.
Понятно зачем, выбросил записные книжки с вложенными в них записками на память и отключил городской телефон.
"Платить за телефон не буду. Пусть там сами отключают как хотят."- подумал сплин в моем теле и тошнотворно засопротивлялся следующему своему замечанию:
"Какой красивый аппарат. Даже прекрасный. А линии для подключения телефона уже нет. Ка-а-ак жаль..."
Совсем новым взглядом, сплин осмотрел свои владения и удовлетворенно прикрыл глаза:
"Одиночество себе я гарантирую. Родственники разбежались сами, а друзья и подруги в записных книжках".
Медленно вздохнул, молча и категорически взмахнул рукой по горизонтали:
"Эх! Итак..."
Этих манипуляций для сплина оказалось много. Он немедленно, несомненно и.безвозвратно выбросил все предыдущие мысли на помойку истории - в мусорное ведро, скомканным листиком рекламы.
"Отдых!.." - вяло зевнул сплин и перебирая руками стены и двери  добрался до кресла с теплым пледом и укутываясь в плед, мягко опустился в кресло, попутно заметив:
"Не смотря на усталость, о себе нужно беспокоится и давать себе все, что нужно. А мне нужно тепло и тучи над головой с иллюзией покоя".
Тепло оказалось мягким и большим и полностью поглотило тело, а квартирное окно, просматривающееся сквозь раздвинутые шторы, отсвечивало матовым светом дня и хмурым горизонтом неба".
Сплин вяло улыбнулся, нахмурился, шмыгнув носом, вдохнул в себя квартирную  пустынь и совсем неконкретно решил:
"Сколько угодно буду ждать  луч солнца в темном царстве своей квартиры, его свет за окном и мягкую пушистую тучу, похожую на меховую шапку. И ничего мне больше не надо".
Мягкие лапки сумерек от сплина причудливыми комками выползали  из-за мебели и штор и темно-радужными пятнами усталости, в эйфории окончательной и сонной победы, полностью погрузили в небытие сознания все тело.
Где-то на краю сознания, возле виска, мелкнуло мыслью, знаменующей жизнь, сознание, сворачивая созерцание острым, как нож, лучом света в узенькие щелки невидящих глаз:
"А интересно, это состряние у меня, дебилизм?", и утонуло тревожным комочком в волне тепла, которым теперь было тело.
Сплин не имеет ни рук, ни ног, ни головы с глазами, ни туловища с вечно голодным животом. Сплин - огромный, мягкий и пушистый комок страха в успокоенном состоянии, внутри которого спрятался грязный и черный ужас причины рождения сплина.
Ужас сплина растворился во всем теле горечью недоразумения от огромной и невосстановимой потери, уничтожая сладость вполне исполнимых желаний".
Тело капитулировало и перестало быть своим, отдавшись, из-под теплого пледа, подобию себя в своей квартире.
Сплин сладко зевнул, никак не потягиваясь и не чувствуя рта и удовлетворенно замурлыкал, отпуская свое тело в колыбельную качель, упокоившегося в страхе, сна:
"Надеюсь, я не умру. Просто мне нужно отдохнуть. И пО-Оспать, пО-Оспать...
пО-Оспать... пО-Оспать...пО-Оспать..."


2о20г.