Как рождаются планеты?

Любовь Серга
На этот вопрос даёт ответ Николай Левашов в книге "Сущность и разум":"Откуда приходят и куда уходят после смерти сущности людей и сущности всех живых существ, которые населяют нашу планету?.. И, вообще, что такое Душа, сущность? Каким образом появились сущности, и что они из себя представляют? Материальна ли Душа, и если да, то какая материя её образует, и почему большинство людей не в состоянии её видеть и слышать или как-то вос-принимать? Может быть, это иллюзия, в которую нам всем просто хочется ве-рить?! Только мысль о том, что с физической смертью нашего тела безвозвратно исчезают в вечности мысли, чувства наши собственные, большие или маленькие, но всё же, наши открытия и откровения, только от этого нас засасывает, как в трясину смертельная тоска. Не в этом ли причина того, что мы пытаемся придумать красивую сказку, только чтобы убить в глубине души своей страх смерти?.. Но только ли в этом причина и природа нашего желания узнать — что же нас ждёт после смерти?!
И ещё... много ли людей в состоянии почувствовать или увидеть радиоволны или радиацию? Думаю, что нет, и только благодаря созданным приборам, невидимое стало видимым и осязаемым. Приборы только компенсировали ограниченность восприятия окружающего мира нашими органами чувств. Другими словами, проблема — в несовершенстве и ограниченности органов чувств, которыми располагает человек, в результате чего мозг получает ограниченную и избирательную информацию из окружающего нас мира. К примеру, наши глаза в состоянии уловить только оптическое излучение нашей звезды — Солнца [(4…10)10-8 метра], что составляет менее одного процента излучений (а это — только из того, что известно современной науке), пронизывающих окружающее нас пространство. А что, если ей известно не всё?!
Ещё совсем недавно, двести лет назад, никто не подозревал о существовании радиоволн и радиации, и сама мысль о них была еретичной и абсурдной. Но они существовали задолго до появления на Земле человека, с момента рождения Вселенной, в которой находится наша солнечная система. И если среди ста человек, девяносто девять слепые, а только один зрячий, это не значит, что он не прав только потому, что никто другой не видит то же самое, что и он, хотя, все имеют глаза, которые на ощупь точно такие же, как и у него. Правильнее будет попытаться прозреть и увидеть всё своими собственными глазами, каким бы нелепым не казалось всё то, о чём говорит зрячий. Или, в худшем случае, нужно постараться создать новые приборы, которые невидимое сделают видимым...
Но, каким образом слепой может стать зрячим, возможно ли это в принципе?! Конечно же, да! Только для этого человек должен выйти на качественно новый уровень эволюционного развития... Но прежде, чем ответить на этот и другие вопросы, необходимо получить правильное представление о том, что же из себя представляет в реальности наша планета Земля, какие уровни она имеет, как они возникли и где они находятся...
Наша Вселенная имеет мерность, очень близкую к числу три (L=3,00017...), что и является причиной всеобщего заблуждения о трёхмерности пространства. Однако матричное пространство неоднородно по мерности и представляет собой множество слоёв с тождественной мерностью. Мерность каждого слоя отличается от другого на величину ;L=0,020203236... и определяет количество форм материй, образующих этот слой-вселенную (см. Рис.1). Другими словами, изменение мерности матричного пространства на ;L приводит к качественному изменению и образованию пространства-вселенной нового качественного состава. Наверное, многие в детстве играли, складывая из кубиков разные картинки. Так вот, изменение мерности пространства на величину ;L равносильно появлению нового кубика и возможности сложить, с его помощью, переставив все кубики, новую «картинку»-вселенную. Это становится возможным, только тогда, когда все «кубики — одного размера». Если мы смешаем кубики разных размеров и попытаемся сложить из них какую-либо картинку, то, при всём желании, у нас ничего не получится, даже если у нас до-статочно «кубиков» на несколько «картинок». Сначала нужно рассортировать эти «кубики» по размерам, а затем, складывать из них «картинки».
Последовательное изменение мерности на одну и ту же величину ;L является квантованием матричного пространства и выражается коэффициентом квантования ;i, который и есть тот эталон, по которому отбираются «кубики», для создания новой «картинки». Таким образом, как и из разного количества единого размера кубиков можно сложить разные картинки, так и из однотипных форм материй в матричном пространстве образуются пространства-вселенные. Эти пространства-вселенные образуют в матричном пространстве единую систему, как слоёный пирог, каждый слой которого качественно отличается от другого. При этом, каждый соседний слой этого пирога имеет в своей «мозаике» на один «кубик» больше или меньше. Все эти слои находятся в постоянном движении и взаимодействии между собой. Результатом такого взаимодействия между соседними пространствами-вселенными является появление в зонах соприкосновения звёзд и «чёрных дыр» (см. Рис. 2). При этом там, где пространство-вселенная соприкасается с другим, которое имеет в своём составе на один «кубик» больше, возникает звезда, а где на один «кубик» меньше — «чёрная дыра» . На определённой стадии эволюции звезды происходит взрыв, который называют взрывом суперновой звезды. При этом звезда в значительной степени деформирует пространство вокруг себя и выбрасывает огромное количество материи (см. Рис. 3). В результате возникают колебания мерности пространства, аналогичные волнам, которые появляются на поверхности воды после падения камня. Массы материи, выброшенные при взрыве, заполняют эти неоднородности мерности пространства вокруг звезды. Из этих масс материи начинают образовываться планеты (см. Рис. 4)". Николай Левашов. Сущность и разум. Читать всю книгу или скачать можно здесь:www.levashov.info