Климтомания, 0, Театр en theos

Михаил Просперо
В 2009-м на Интерлите вел тему "жадные женщины Климта", от которой кое-что сохранилось в библиотеке этого сайта. Но именно кое-что и в редакторском прочтении. Без личной переписки по сути вопроса, что, как минимум, выхолащивает тему, делает её не плодотворной. И 11 лет спустя я вновь возвращаюсь к дерзости Климта именно из личных соображений.

Приведу несколько фрагментов из вновь возникшей личной переписки, полагаю - достаточно обезличенными эти фрагменты. Хотя, при желании, о личном тоже можно получить представление, или чувственное ощущение личного, да?
*
"НЕТ, Вы меня не смущаете, просто я написал о том, что вообще-то никакого отношения ко мне не имеет, не моё дело, грубо говоря. Как минимум это написано до нашего с Вами знакомства.
ТО ЕСТЬ меня смущает некое вторжение в Ваше личное пространство, очень многие этого не принимают, потом если и заходят ко мне, то как неопознанные, видимо не авторизуются специально.
ДЕЛО В ТОМ, что я, конечно, по жизни не маг Просперо из "Бури" Шекспира или из "Красной комнгаты" Эдгара По, вы тоже ведь не совсем по жизни пишете, есть отдельная от Вас поэтесса, но иногда в стихотворениях можешь затронуть более допустисмого своё личное, вот как-то так.
И ПРОРОДЕ не отличить, где наши вымышленные ролевые эмоции, а где реальные, соответственно и воздаяние за слово (...)

Вселенная не делает различия между вибрациями, которые вы посылаете в ответ на реальное положение дел, и вибрациями, возникающими под воздействием вашего воображения."

Последние две строки много более чем игра, не находите?

Кроме того, мы ведь не только литературные герои, но и люди - тоже процитирую - "Люди начинают понимать, каким образом они одновременно удерживают себя внутри, а весь остальной мир — снаружи. Но я научился и тому, что, если достаточно долго и достаточно глубоко смотреть в глаза самого пугающего внутреннего монстра, это превратит его в сокровище. Часто я советую людям, которым предстоит пережить противостояние между их героическим и демоническим “я”, чтобы они поглубже заглянули в глаза демону, потому что, если они сумеют заглянуть достаточно глубоко, быть может, маска демона спадет и тогда им откроется то, что за ней. http://www.stihi.ru/2020/01/22/9357
Ибо, как говорил Фриц Перлз, “единственный выход — пройти через это”.

Это называли “энтузиазм”, “en theos” — “Бог внутри”.

Театр или терапия? (...)я думаю, что это в большей степени было разновидностью трансценденции — пробуждением Бога внутри, нежели терапией. Хаос творческих энергий высвобождался в форме и структуре искусства. И именно это, как я полагаю, дает людям “Путешествие героя” — возможность создавать произведение искусства из первичных материалов собственной жизни."

ЗДЕСЬ ДЛЯ МЕНЯ КЛЮЧЕВОЕ - "из первичных материалов собственной жизни", - от этого никуда ведь не денешься, но об этом отдельно, ибо необходимо переместиться в Прагу 1985 года и подойти к подлинникам Климта. Здесь же, на иллюстрации - карты Таро по мотивам Климта, вторичное отображение. Только фото Густава с котом - подлинный дагерротип.