Штрихи. Паучок

Алла Верная
Полугодовое воздержание подошло к концу. В декабре-январе, в связи с многочисленными праздниками, как религиозно-государственными, так и семейно-личными, были  получены - ура! - парочка долгожданных  сообщений по емейлу  и несколько ответов на поздравления по вайберу. Самое главное:  в буквенных прожилках на дисплее поблёскивали золотые пылинки – отголоски чувств, пытавшихся зародиться в доисторические времена, но и теперь всё ещё тёплых и целебных. От их мерцания грусть ожидания размывалась и превращалась в прозрачную акварель, картинку-сказку, - становилось понятно, что жизнь идёт своим чередом, без особых перемен, семья любит и навещает, Лаврентий охраняет жизненное пространство, фото с праздников разосланы по всем адресам – нет? – ну, вот-вот (через год) смогу глянуть и я.
Всё остальное, как обычно,  домысливалось, догадывалось, допридумывалось и допереживалось вполне самостоятельно. И всё-таки  это была следующая ступенька лестницы, ведущей в «понятно давно и известно куда». С неё открывался вид на весну, День поэзии, возможность побродить с выходом из суеты по местам уже привычным, но куда хотелось заглянуть вновь. Если сложится, то и посидеть в кафе «Элефант»… или какой  там  выпадет фант…
Январь уверенно заканчивался. Суббота, проведённая в привычных заботах, но отмеченная получением свидетельства на право проверки наличия сажи в дымоходе, отсчитывала последние часы. В кресле посапывал стареющий Кузя. Дуська с Белкой соизволили вернуться во двор из очередного загула в лес. - Как умудряются выскочить?  В руках вновь оказалась «Лестница Якова» Улицкой, со своими ступенями- размышлениями, созвучными  моим. А перед глазами возникла… муха?  – не улетает. На тонкой невидимой нити, посередине комнаты, прямо перед глазами,  слегка маячил вправо-влево паучок.
Паучок! Ты вестник чего?? Что там, на новой ступени?

26/01/20

Антонина Синицына. Акварель «Паутины в замке»